16" из финской армии

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

может кто-то подскажет по передним ШРУСам 16":
(полез смазку смотреть - все шрусы в ржавчине, видимо были все в воде - менять скоро)
Вал приводной.jpg
ШРУС внутренний 16" - дет 19 - 251 498 103 A - по элкатсу выдает такой номер. причем нет разницы между 14" и 16".
1. Если у кого есть возможность пможете проверить номер?
2. а шрус там не ткой-же, как и на задней оси?

ШРУС наружный 16" - дет. 18 - выдает 2 варианта, какой из них правильный:

3. 251 498 099 B - Наружный ШРУС с монтажными деталями Передняя ось с блокировкой дифференциала - 16" 3 FALTEN
4. 251 498 099 C - Наружный ШРУС с монтажными деталями Передняя ось с блокировкой дифференциала - передн. 16"

диаметр палки - 28, наружный диаметр внутреннего ШРУСа - 102

P.S. 2 Хадсон:попробую. если не отпишусь - значит вся крас-ка цела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

spinaker,
ETKA выдает на 16 -431 498 103CX -4шт
на 14 -251 598 101 Х 4 шт

[upd=1428167765][/upd]
это задние

[upd=1428168067][/upd]
На передке внутренние одинаковые-251498 103АХ,наружние на 16- 251 498 099ЕХ

[upd=1428168422][/upd]
пурадние наружние с блокировкой 251 498 099 СХ (98мм)
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

salavat51 писал(а):salavat51 » менее минуты назад
spinaker,
ETKA выдает на 16 -431 498 103CX -4шт
на 14 -251 598 101 Х 4 шт
А внимательно читать не про бывал!
может кто-то подскажет по передним ШРУСам 16":
Уже смотрю и сам увидел :=):

[upd=1428169633][/upd]
Миша, если по простому то шируса на 16 были диаметром 100 мм (+,- 2мм) и 108 мм. Те что 100 мм аналог с моником и 14 синхрой, а вот те которые 108 то полная :zopa:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

посмотрел я на стоимость шрусов для 16" с блокировкой пер дифф, немного (как это будет без матерного..) офигел... - около 18-20 за шт,
взял штангель, все промерил и выдохнул: у меня стоят шрусы с обычной 14" синхры. они то-же стоят, но не настолько много
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

:=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Заказывал себе шрусы на 14 в Белоруссию привез знакомый года два назад стоили примерно 135 мертвых президентов.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Еще вопрос по системе охлаждения турбины:
Охлаждение турбины.png
Насколько я понял, суть этого насоса, в том, чтобы брать воздух температуры окружающей среды из патрубка дет.3 и выталкивать в патрубок дет. 17

1. А куда должен приходить патрубок дет. 17?
2. Воздушный насос должн включаться вместе с насосом дополнительного охлаждения, при выключении двигателя, или были схемы по которым она включается когда температура зашкаливает, т.е. при работе двигателя?
на мой взгляд логично, что он включается, когда температура турбины высокая, чтобы ее охладить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Да был такой, правда давно снят и лежит в гараже, но у меня конфигурация патрубков была вроде другая, на входе стояло что то типа камеры для чего?, могу только предположить. А вообще его схему я прозвонил да включается параллельно доп насосу через реле. А насчет охладить турбину когда она горячая - определяет по разогреву самого двигателя, так как прямой связи с турбиной у него нет.Насчет поз.17 не скажу снимал насос давно и по моему у меня парубок был подключен к входу в фильтр. Как то так.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

так получается, что доп воздушный насос продувает турбину изнутри через фильтр?
а куда он воздух гонит? там-же прохода воздуха нет???
тогда большую часть воздуха он будет выдувать через забор воздуха...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Насос с забора воздух засасывает и подает по трубке на турбину, а воздух в воздушный фильтр проходит через насос.
Забор воздуха-насос(отвод на турбину)-фильтр.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

запустили двигатель вчера.
теперь думаю что делать с белым дымом, пока движок холодный.
на свечах сопротивление у всех одинаковое, ТНВД отремонтирован, форсунки настроены, распылители новые...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

все равно думаю свечи самое первое и дешевое. Сопротивление еще не все...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Может после запуска свечи отрубаются, они должны еще работать некоторое время.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

свечи вроде не старые зрительно.
а как долго должны работать свечи после запуска?

лампочка на приборке при температуре воздуха чуть выше уличной (где-то 10 град) горит 8 секунд, дольше завожу, свечи работают где-то 10 сек после завода (проверял контролькой)

проводка осталась от JX. время работы свечей у JX и AAZ - на май взгляд должно быть одинаковое.

может белый дым идти из-за того, что ТНВД 1,6, блок 1,9 и при прогреве много бедная смесь (слишком много воздуха)?

З.Ы. такое ощущение, что когда газуешь дыма меньше. чем когда на холостых стоит
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

spinaker писал(а):
проводка осталась от JX. время работы свечей у JX и AAZ - на май взгляд должно быть одинаковое.

может белый дым идти из-за того, что ТНВД 1,6, блок 1,9 и при прогреве много бедная смесь (слишком много воздуха)?

З.Ы. такое ощущение, что когда газуешь дыма меньше. чем когда на холостых стоит
Одному поподала вода через забор что в нише, в филтр. Был порван шланг и вода собиралась в воздушном фильтре. Ему не долго было до беды. Но дымил и прогретый. Ты вроде там все перебрал...
Мне помогли новые свечи. Просто первым делом поменял свечи даже непроверяя. Свечи непровериш просто тестером. Помогло сразу. Когда газуеш, зажигается тот цилиндр где несработала свеча или в катором плохая компресия.
Другу пришлось менять пркладку гбц. Была микро теч с системы охлождающей жидкости.
Про насос и турбу незнаю много, значит надо промолчать :lol:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

выехала.
перед выездом померил клиренс на полностью пустой машине (из нагрузки - задний диван + топливо 50л):

под передней балкой подрамника - 320мм
под низом переднего рычага у колеса - 240мм
под коробкой - 325мм (задняя защита не поставлена)
под задним рычагом - 280мм

Шины - 235х70/16 Insa Turbo Mountain
передние пружины родные, задние новые. амортики родные
IMAG6750_новый размер.jpg
IMAG6753_новый размер.jpg
IMAG6760_новый размер.jpg
IMAG6766_новый размер.jpg
IMAG6769_новый размер.jpg
IMAG6771_новый размер.jpg
ширина линейки - 20мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

Попытались сегодня немного погоняться. полностью слили этап на движение задним ходом (по песку). Мощи не хватает. G передачи ведь нет назад =(((
Вопрос к коробочникам: а бывают пары шестерен задней передачи с пониженным (более медленным) соотношением, чтобы тянула лучше?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

spinaker писал(а):G передачи ведь нет назад
И назад и вперед 6.03 :lol:
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

spinaker писал(а):G передачи ведь нет назад
:lol: Понравилась шутка. Или мотор посильней, или колеса поменьше :punk:
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

понял.
значит резину направленную надо было переставлять с лева на право
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Ответить