Вот эти ребята, на полном стоке пол света объехали, ломаются, чинят и едут... Правда двигатель заменили через какое-то время... но тем не менее



это вы правду говорите для безрукого экономиста....... а для опытного пользователя- это не проблема......iFree-T3 писал(а):(в дизеле дубарина жуткая, пока по трассе не пропрешь 10-20км)
Но всё-таки есть 9% на везение...iFree-T3 писал(а):покупка 20ти летнего форкамерного мотора - 90% вероятность переборки!
это вы правду говорите для безрукого экономиста....... а для опытного пользователя- это не проблема......
при нормальном подходе в дизеле на холостых ташкент...... да не с первой минуты после запуска..... но на 2 минуты позже бензина..... меня не напрягает
ну ты блин выдал программу.пускай берет мотор с Англии или Гермашки,со шрота короче,там пробеги до 150 тыщ,бывают даже и меньше 100 тык.Я когда резал свой jx лил отработку,фильтра не менял,печное топливо онли,один гидроудар после которого даже масло не сливал,три перегрева(шлифовал гбц),но этот моторчик продолжал жить.По итогу я его так и не урезал,установил афн.Где дороговизна в его обслуге?Где ненадежность?Помню твою историю про покупку хлама и его установку,успеха так ты и не добился,но это не означает что ВСЕ форкамерные моторы плохи.Если так рассуждать,то и сам по себе ДВС-это гомно мамонта,которое устарело еще лел 40 назад...
8) подведем итог, все форкамерные моторы для Т3 плохи! отличие форкамерных моторов от прямовпрысковых, Женя, найдешь в мат части.установил столб афн. вкинул мех насос. остроил систему. как? занимаюсь топливной аппаратурой, стенд есть, тестпланы есть, запчастей вал. в моем моторе порядка 75лс.
масло мотюль иксклин. замена каждые 8т летом, каждые 5т зимой.
под капот не лажу, ничего с мотором не делаю.
опять таки, тьфутьфутьфу, но я все работы по нему делаю САМ. никому не плачу. если за эти работы платить, то дела будут куда хуже.
скорость(коробка AAP) 90(расход 7) 110(расход 8).
шум присутствует больше чем хотелось бы.
Задуманная тобой резина больше в диаметре рекомендованной на 12%, допустимое же производителем превышение должно быть не более 5% от родного диаметра. Но в профиле не указан двигатель и КПП... Справятся ли они с колёсами вес и размер которых значительно превышает рекомендованные, и как как потом всё это будет работать, вернее как долго и какая от этого будет динамика...Mr_Links писал(а):Задумал поставить себе резину 235/75 R15