Caravelle Tourer или строим BUS для путешествий...
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
нормальными руками собранный 1.7(ку) запросто и регулярно исполняет вот такое
https://www.drive2.ru/l/8105757/
расход больше 9 на сто не получается в принципе, у меня 4х ступка и по трассе без хвоста я спокойно иду 100-110 тапка не в пол!!!!! тапка в пол 125-130 и греться начинает
Главное ничего не бояться, а собрать авто из новых железок(по возможности) и записать что и какого производителя ставили.....
после полсотни тысяч вы будете знать ресурс железа..... кпп нужно один раз найти в идеале, заменить 4 сальника и следить за уровнем масла + новые фтулки в кулисе..
минимум колхоза...... максимум надежности......
https://www.drive2.ru/l/8105757/
расход больше 9 на сто не получается в принципе, у меня 4х ступка и по трассе без хвоста я спокойно иду 100-110 тапка не в пол!!!!! тапка в пол 125-130 и греться начинает
Главное ничего не бояться, а собрать авто из новых железок(по возможности) и записать что и какого производителя ставили.....
после полсотни тысяч вы будете знать ресурс железа..... кпп нужно один раз найти в идеале, заменить 4 сальника и следить за уровнем масла + новые фтулки в кулисе..
минимум колхоза...... максимум надежности......
Последний раз редактировалось Ромзес 06 мар 2016, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
покупка 20ти летнего форкамерного мотора - 90% вероятность переборки! т.е. советуете купить человеку мотор, потом его еще откапиталить(ладно если еще просто денег сдерут, но сделают хорошо). в большинстве случаев начнется: точить блок, новые поршня, новая ГБЦ, еще новый ТНВД притянут. и вскочит парню такой двиг столько, что дешевле т4 на фарше купить(и надежности у него по больше в разы окажется).
я так понял ТС хочет купить-вставить-поехать. с форкамерным не получится(шансы малы). с прямовпрысковым тож проблем будет(не на 1 день работы). и самое главное дизель в любом случае дорого, если не делать самому.
в случае ТС я бы ставил бенз и родную кпп, ни шума, ни крика, все по копеечке стоит(и мотор, и комплектующие). ни УН1, ни перевертышей. зимой теплее в разы(в дизеле дубарина жуткая, пока по трассе не пропрешь 10-20км)
я так понял ТС хочет купить-вставить-поехать. с форкамерным не получится(шансы малы). с прямовпрысковым тож проблем будет(не на 1 день работы). и самое главное дизель в любом случае дорого, если не делать самому.
в случае ТС я бы ставил бенз и родную кпп, ни шума, ни крика, все по копеечке стоит(и мотор, и комплектующие). ни УН1, ни перевертышей. зимой теплее в разы(в дизеле дубарина жуткая, пока по трассе не пропрешь 10-20км)
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
это вы правду говорите для безрукого экономиста....... а для опытного пользователя- это не проблема......iFree-T3 писал(а):(в дизеле дубарина жуткая, пока по трассе не пропрешь 10-20км)
при нормальном подходе в дизеле на холостых ташкент...... да не с первой минуты после запуска..... но на 2 минуты позже бензина..... меня не напрягает
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
iFree-T3, пускай берет мотор с Англии или Гермашки,со шрота короче,там пробеги до 150 тыщ,бывают даже и меньше 100 тык.Я когда резал свой jx лил отработку,фильтра не менял,печное топливо онли,один гидроудар после которого даже масло не сливал,три перегрева(шлифовал гбц),но этот моторчик продолжал жить.По итогу я его так и не урезал,установил афн.Где дороговизна в его обслуге?Где ненадежность?Помню твою историю про покупку хлама и его установку,успеха так ты и не добился,но это не означает что ВСЕ форкамерные моторы плохи.Если так рассуждать,то и сам по себе ДВС-это гомно мамонта,которое устарело еще лел 40 назад...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Моё мнение, как дизелиста, такое же:
То есть, в этом случае лучше 8-ми клапанный 2-х литровый бензомотор...
TDi если надумаешь, то много советов здесь уже есть...
Если папа спонсор, можешь начинать покупать мотор-комплект, если сам - битую машину, но в любом случае стартовая сумма не маленькая, я бы ориентировался на пару тысяч баксов, при возможном пополнении средств в процессе...
Но всё-таки есть 9% на везение...iFree-T3 писал(а):покупка 20ти летнего форкамерного мотора - 90% вероятность переборки!
То есть, в этом случае лучше 8-ми клапанный 2-х литровый бензомотор...
TDi если надумаешь, то много советов здесь уже есть...
Если папа спонсор, можешь начинать покупать мотор-комплект, если сам - битую машину, но в любом случае стартовая сумма не маленькая, я бы ориентировался на пару тысяч баксов, при возможном пополнении средств в процессе...
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
это вы правду говорите для безрукого экономиста....... а для опытного пользователя- это не проблема......
при нормальном подходе в дизеле на холостых ташкент...... да не с первой минуты после запуска..... но на 2 минуты позже бензина..... меня не напрягает
никому такое больше не рассказывайте. во первых есть разные поколения дизелей. главное отличие - это их КПД. так вот если у вас на форкамерном моторе тепло, это не значит что тепло будет и на ПРЯМОвпрысковом. не греются эти моторы на ХХ ну никак не греется на ХХ даже 2.5 на мультиване(Т4). в -10 по городу очень тяжело нагреть его. поэтому истории приберегите для любителей, а не для людей которые собаку на этом съели.
доп помпа решит проблему, при условии мокрой "вебасты", и никак иначе.
ну ты блин выдал программу.пускай берет мотор с Англии или Гермашки,со шрота короче,там пробеги до 150 тыщ,бывают даже и меньше 100 тык.Я когда резал свой jx лил отработку,фильтра не менял,печное топливо онли,один гидроудар после которого даже масло не сливал,три перегрева(шлифовал гбц),но этот моторчик продолжал жить.По итогу я его так и не урезал,установил афн.Где дороговизна в его обслуге?Где ненадежность?Помню твою историю про покупку хлама и его установку,успеха так ты и не добился,но это не означает что ВСЕ форкамерные моторы плохи.Если так рассуждать,то и сам по себе ДВС-это гомно мамонта,которое устарело еще лел 40 назад...
1) мотор с германии, англии - отличный выбор. но найти там AAZ, 1x,1y будет задача не из простых.
2) форкамерный мотор сам по себе плох, очень горячий. сам себя перегревает. у каждого трещины, у каждого трещины форкамер.
3) у Т3 система охлаждения не самая удачная, поэтому перегревы ему свойственны. и не надо рвать глотку, этот вопрос тоже на форуме уже пройдет. 3х рядный медный радиатор и то не дает нужного эффекта
4) отработку лил? и сколько ты наездил? 10т? 20т? 30т? ты хочешь человеку посоветовать мотор на 50т пробега? человек хочет поставить и закрыть вопрос, а не считать остаточные километры до смерти.
5) перегретый мотор ездил? ты видно дальше дома не ездил. тем про "рвуться патрубки" здесь больше чем остальных, как только ты начнешь ездить по 50км в одну сторону(хотяб 50), все твои перегревы вылезут на 25м км пути!
6)друг мой, твой афн не форкамерный мотор, и вероятность найти его не убитым очень высока, я бы сказал 70 на 30 нету там ничего дорого, но и плюсов там для езды на дальние расстояния тоже не много. комфорта не занимать
7) мой мотор? когда проедешь хоть 3ю часть пути на своем, будешь мне говорить про успехи.
информация для ТС.
8) подведем итог, все форкамерные моторы для Т3 плохи! отличие форкамерных моторов от прямовпрысковых, Женя, найдешь в мат части.установил столб афн. вкинул мех насос. остроил систему. как? занимаюсь топливной аппаратурой, стенд есть, тестпланы есть, запчастей вал. в моем моторе порядка 75лс.
масло мотюль иксклин. замена каждые 8т летом, каждые 5т зимой.
под капот не лажу, ничего с мотором не делаю.
опять таки, тьфутьфутьфу, но я все работы по нему делаю САМ. никому не плачу. если за эти работы платить, то дела будут куда хуже.
скорость(коробка AAP) 90(расход 7) 110(расход 8).
шум присутствует больше чем хотелось бы.
у Т3 не самые лучшие показатели по охлаждающей системе, и по КПП.
кпп исключает мощные дизеля
охлаждающая система старые дизеля(либо длинные моторы 5ти, 6ти цилиндровые рядники)
для ТС коротко подведем итог, если ездить по городу(картошку возить дачу строить) ставим 1.6 и катаемся тихо.
если для себя, удовольствия, и познаний в дизельных моторах и топливной аппаратуре нету - только бенз.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Mr_Links
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 14:25
- Бус: T3 Camping 1982
- Откуда: Минск, Беларусь
Задумал поставить себе резину 235/75 R15 AT, знаю народ на такой гоняет, но вот ни где не могу найти какой вылет у дисков должен быть. Диски хочу железяки поставить, в идеале. Но вычитал такую штуку, что если не угадать с вылетом, то можно не открыть сдвижку
Подскажите плиз, у кого что стоит или где про это дело можно почитать! И желательно чтобы без проставок и других извратов. Резю планирую contyre expedition.
Подскажите плиз, у кого что стоит или где про это дело можно почитать! И желательно чтобы без проставок и других извратов. Резю планирую contyre expedition.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Господа, указывайте в своих профилях моторы, если там, например W12 или V8, а КПП UN1, то совсем другое дело!
Задуманная тобой резина больше в диаметре рекомендованной на 12%, допустимое же производителем превышение должно быть не более 5% от родного диаметра. Но в профиле не указан двигатель и КПП... Справятся ли они с колёсами вес и размер которых значительно превышает рекомендованные, и как как потом всё это будет работать, вернее как долго и какая от этого будет динамика...Mr_Links писал(а):Задумал поставить себе резину 235/75 R15
Последний раз редактировалось Михаил казак 03 авг 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Для 235 резины - 7J или больше, при такой ширине диска вылет не более 30, иначе будет тереть спереди об кулак, потребуются проставки.
У меня стоят борбеты от мерса 7j - ET35, резина 205/70/15 - спереди нужна была проставка 5 мм, после замены тормозов на пассатовские проставки не понадобились. Сзади тоже диски стоят, тоже без проставок норм. Сдвижка открывается.
У меня стоят борбеты от мерса 7j - ET35, резина 205/70/15 - спереди нужна была проставка 5 мм, после замены тормозов на пассатовские проставки не понадобились. Сзади тоже диски стоят, тоже без проставок норм. Сдвижка открывается.