Т3 - 25 лет среди людей
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
ВЫпалили верхние сайленты и принялись за нижний. Там тоже пришлось выпаливать,так как крутился болт вместе с внутренней обоймой.выжгли до тла,а потом и болт грели чтоб отстал от обоймы.Запресовать новый до конца нам не дала поломка тисков,не подходящие по размеру они были..
отвезли на другие тиски,дожали но край не влез до конца ,хотя перед вылез и ровно по центру стоит отверстие..Во время работы все думали а как же гансы решали бы эту проблему и однозначно согласились что заменой деталей в сборе и у них наверняка пресс есть для этого.Потом выяснилось после на четверть забитой нижней шаровой,что ее надо сначала обпиливать,а потом ставить.выбили,обтачили поставили.не лезет потому как когда ее забивали погнули поясок и он не дает прижаться ,чтоб кольцо одеть.Били по кольцу.Чугугн поддается.. Резьба на наконечнике туго шла,проворачивало ,били сверху по нему и крутили мееееедленно опять . это я все к чему пишуто...чтоб понятен был мой вопрос-приспособы для запресовки пользует кто? а то нам всё трубы не хватало подходящей 
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: T3 Bluestar "Начало"
Колокол от КПП бензинки у меня валяется.. Как передать - проблема, в деревне живу.
-
demyan
Re: T3 Bluestar "Начало"
Вот и конец Блюстара( Помянем,товарищи....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: T3 Bluestar "Начало"
demyan писал(а):до разбора дело не дойдет..я надеюсь..
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: T3 Bluestar "Начало"
Это не конец-это остов Блюстараdemyan писал(а):Вот и конец Блюстара( Помянем,товарищи....
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: T3 Bluestar "Начало"
Все саленты спокойно выдавливаются и пресуются с помощью съемника напоминающего съемник для подшипников ступиц на переднепреводных авто и набором подогнаных под размер всяких шайб и труб. В нижнем рычаге прикол в том что саленблок с одной стороны спокойно заходит (еле заметный конус в рычаге) а с другой стороны заходит но с безумным усилием.
Добавлено спустя 45 секунд:
Буса жаль
Добавлено спустя 45 секунд:
Буса жаль
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: T3 Bluestar "Начало"
Переменуйте тему в КОНЕЦ ......................
-
demyan
Re: T3 Bluestar "конец"
Ну вот и собрался с духом на легкий косметический кузовной ремонт.Опыта в этом вопросе не имею, но начинать когда то же надо.Погода поджимает,места нормального нет,но в зиму с жуками и трещинами на шпакле входить не хочу.
Начал с донорской двери-вынял стекло и под резинкой обнаружил пару начинающихся очагов на месте точки сварки.Ну и низ двери ,но не критично,без сварки.
Вот с дырочками под заклепки обвеса думаю поступить так-изнутри латку стекловолокна с эпоксидкой ,а с наружи шпаклей заложу
Места зачистил,обработал жижей на основе ортофосфорной кислоты,завтра смою и эпоксидный грунт и гермет на шов.Ну и все матовать под покрас.
ну и тему можно переименовать в "Т3. 25 лет среди людей"
Начал с донорской двери-вынял стекло и под резинкой обнаружил пару начинающихся очагов на месте точки сварки.Ну и низ двери ,но не критично,без сварки.
Места зачистил,обработал жижей на основе ортофосфорной кислоты,завтра смою и эпоксидный грунт и гермет на шов.Ну и все матовать под покрас.
ну и тему можно переименовать в "Т3. 25 лет среди людей"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
demyan
Re: T3 Bluestar "конец"
Повозившись ,понял,почему берут дорого за работу-если скурпулезно все вычищать ,то это на долго растягиваеться))
Хотел частично загрунтовать,а потом присмотревшись вижу -на кромках сколы,от обвеса дырочки .Много где пулить надо..Ну и чтоб не возиться с вышкуриванием решил целиком под грунт.А я ж уже заматовал ..Пришлось 400-500 риску сбивать до 340,но боюсь где то мог пропустить
.Под шпатлю старое ЛКП тер 240.Покрыл эпоксидником новоловским.По отсутствию опыта получилось не гладко,а чуть как бы напылом таким,шершавенькая.Шлифовать грунт попробовал 500 -нормально,только расход бумаги
.может начать 400 а потом 500? все на сухую,большие плоскости -машинкой.
500 под акрилом думаю не видна будет.
На сдвижке по не опытности не оценил глубину ямки и начал ложить туда шпатлю новоловскую уни.Положив несколько слоев,с перетирами и обезжиркой каждого,понял ,что надо было сразу брать стекловолоконную-
.Плюнул и загрунтовал,все равно низ под гравитекс .А теперь походив -поглядев думаю- а не треснет ли? 3-4 мм слой...сдвижка все таки,долбят ее иногда пассажиры 
Хотел частично загрунтовать,а потом присмотревшись вижу -на кромках сколы,от обвеса дырочки .Много где пулить надо..Ну и чтоб не возиться с вышкуриванием решил целиком под грунт.А я ж уже заматовал ..Пришлось 400-500 риску сбивать до 340,но боюсь где то мог пропустить
500 под акрилом думаю не видна будет.
На сдвижке по не опытности не оценил глубину ямки и начал ложить туда шпатлю новоловскую уни.Положив несколько слоев,с перетирами и обезжиркой каждого,понял ,что надо было сразу брать стекловолоконную-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: T3 Bluestar "конец"
а кислотным грунтом чё не грунтовал? Какой лучше эпоксидный или акриловый?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
demyan
Re: T3 Bluestar "конец"
Ну как бы кислотный тут ни к чему-ржи нет,я ее убрал полностью.эпоксидный самый лучший-он не пропускает влагу(на мое имхо это самое важное) в отличии от всех остальных. но цена соответственно-27 баксов(по памяти вроде) за такую банку
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: T3 Bluestar "конец"
так а кислотный, на сколько я понял, не убирает ржу, он окисляет металл что бы тот не ржавел. По верху его покрывают 2К грунтом. А вот как будет надёжней, кислотный + 2К грунт или просто эпоксидный? Не могу решиться.... или сделать не так как у тебя, и проверим чей бус быстрей сгниет 
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Т3 - 25 лет среди людей
переименовал 
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
demyan
Re: T3 Bluestar "конец"
Кислотник ложить на металл чистый смысла нет-он травит ржу .какбы. Ну и соответственно его надо накрывать другим грунтом. давай,вали кислотником
поглядим
Rimm, спс.
Rimm, спс.



