надо снимать мотор и на датчике момента искать пробитый стабилитрон. т.к. в правую сторону работает отличнол а в лево с рывками
вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
мне поставили, а вот у Серёги не всё так радужно
надо снимать мотор и на датчике момента искать пробитый стабилитрон. т.к. в правую сторону работает отличнол а в лево с рывками
надо снимать мотор и на датчике момента искать пробитый стабилитрон. т.к. в правую сторону работает отличнол а в лево с рывками
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Блин, как в библиотеке, последние страницы вырваны и мы не знаем чем эпопея закончилась!!!

- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
приветствую! а можно поподробнее про срощенную крышку комбинации приборов?в оконцовке все чем-то обтягивалось?
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет
Давненько не отмечался . По поводу ЭУРа всё в процессе , запустить -запустили. Но работает не так, как надо
. В данный момент стоит ,но отключен. Юрчик(Ogurets) меня не бросает , говорит ,что всё равно победим
А так всё лето и по сей день то работа,то домашние дела.В общем катастрофически на машину не хватает времени
Параллельно с делами ещё пришлось подлечить маму и жену плюс ремонт в доме осушило мою денежную реку до полного высыхания. Сейчас трачу больше , чем успеваю заработать , надеюсь оклиматься до нового года т.е войти по финансам в положительный баланс. В общем всё нормально
А по поводу накладки приборного щитка , то сращивалось из двух . Вышпаклёвывал волоконкой и красил структурой. Как правильно называется не знаю . Прихожу в магазин где продают всё для малярки и сами продавцы называют эту краску - структура. Её можно немного подколлеровать и после высыхания имеет шероховатый матовый вид подобный шероховатому пластику. В общем задумок как всегда много, но пока ...... 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
чуть чуть я подзаколебался с генератором ( для дизеля - взамен трамблера)
вот могу собрать генер который даст импульсы положительные (+5вольт ......+5 ........+5.......), а как сделать " пропуск " на минус??? ( я в радиоделе неочень, и занимался давно) короче говоря датчик холла это "кнопка" включаемая в момент изменения магнитного поля - один контакт которой является минусом
вот это и надо сэметировать а я чего-то в ступор впал и всё и как говорят всяки .... Дупля поймать немогу
может кто поможет ???
вот могу собрать генер который даст импульсы положительные (+5вольт ......+5 ........+5.......), а как сделать " пропуск " на минус??? ( я в радиоделе неочень, и занимался давно) короче говоря датчик холла это "кнопка" включаемая в момент изменения магнитного поля - один контакт которой является минусом
вот это и надо сэметировать а я чего-то в ступор впал и всё и как говорят всяки .... Дупля поймать немогу
может кто поможет ???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
тебя спасет подтягивающий резистор. 1-2 кОм нормуль думаю..т.е. соединяешь выход своего генератора с "массой" через этот резюк 
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
хрен так чего получится , да и опасно для мозга ЭМУРа, в случае потери контакта с аккумулятором , на выходе W будет убийственный потенциал.
Во вторых , на выходе W форма сигнала не прямоугольная , там синусойда
Гораздо проще просто установить датчик холла например на шестерни грм , или на шкив (с доработками конечно)
На мой взгляд самое простое это задействовать для этого пром вал, а в заглушку(где у бензинок бензонасос ) поставить сам датчик .
Либо как вариант предложенный автором , это генератор импульсов который будет работать после запуска движка
Как вариант стандартный и самый примитивный генератор прямоугольных импульсов собранный на любой логике , работающий по команде от лампы контроля зарядки , либо давление масла
Такая штуковина легко поместится в половину пачки из под спичек
Во вторых , на выходе W форма сигнала не прямоугольная , там синусойда
Гораздо проще просто установить датчик холла например на шестерни грм , или на шкив (с доработками конечно)
На мой взгляд самое простое это задействовать для этого пром вал, а в заглушку(где у бензинок бензонасос ) поставить сам датчик .
Либо как вариант предложенный автором , это генератор импульсов который будет работать после запуска движка
Как вариант стандартный и самый примитивный генератор прямоугольных импульсов собранный на любой логике , работающий по команде от лампы контроля зарядки , либо давление масла
Такая штуковина легко поместится в половину пачки из под спичек
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
генератор импульсов нужен ( маленькая платка с микрухой не555)
он должен плюс выходящий с мозга кратковременно "коротить" на массу.
а есле я к примеру на выход НЕ555 подключу мосфитик
кстати этот же ключик ( пропуск на минус ) нужен и для спидометра в моей приборке - из ней тоже вываливает+12 которые надо "коротить" на - но на прямую к ДХ подключаю и он (ДХ) перестает работать ??????????
но при этом ДХ может спокойно запустить реле
он должен плюс выходящий с мозга кратковременно "коротить" на массу.
а есле я к примеру на выход НЕ555 подключу мосфитик
кстати этот же ключик ( пропуск на минус ) нужен и для спидометра в моей приборке - из ней тоже вываливает+12 которые надо "коротить" на - но на прямую к ДХ подключаю и он (ДХ) перестает работать ??????????
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
вообще-то про убийственность подключения к клемме "W" генератора я сказал наверное еще полгода назад
и судя по описанию Юры речь идет о генераторе импульсов.
причем схема не то что в спичечный коробок,она в две спичечные головки умещается
зы. видел где-то продают готовые обманки для ЭУРов,там переменником сам выставляешь нужный уровень...тока не знаю точно чего уровень
как это сделать,я уже сказал вышеogurets писал(а):генер который даст импульсы положительные (+5вольт ......+5 ........+5.......)
зы. видел где-то продают готовые обманки для ЭУРов,там переменником сам выставляешь нужный уровень...тока не знаю точно чего уровень
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Предположу что резистором регулируется частота на выходе
Было время до внедрения глонаса , паял пачками генераторы импульсов , чтобы мотать спидометры . кажется даже остались готовые изделия , посмотрю вечером в загашниках
Там тоже имитируется сигнал с датчика холла , генератор примитивный собранные на ЛА7 (можно любой другой аналог)
Не пойму чего вы там уцепились в тому что выход должен "замыкатся" на минус....... там достаточно просто последовательность из импульсов логический ноль - логическая единица , так что собирайте генератор , все будет работать
Было время до внедрения глонаса , паял пачками генераторы импульсов , чтобы мотать спидометры . кажется даже остались готовые изделия , посмотрю вечером в загашниках
Там тоже имитируется сигнал с датчика холла , генератор примитивный собранные на ЛА7 (можно любой другой аналог)
Не пойму чего вы там уцепились в тому что выход должен "замыкатся" на минус....... там достаточно просто последовательность из импульсов логический ноль - логическая единица , так что собирайте генератор , все будет работать
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
будем подождать 
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Саш,тупо регулировать частоту неинтересно...ведь эур по достижению определенной скорости выключается совсем...т.е от частоты зависит усилие эур-а...получается обменка прсото настриавает усилие,но никак потом не регулирует его.....
хотя канеш это проще,чем собрать реальный датчик скорости на дх..
хотя канеш это проще,чем собрать реальный датчик скорости на дх..
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
нееет
скорость он берет от реального датчика скорости а вот выход с трамблера ( для бензинки) нужен для того что-бы эур понял что мотор заведен и пора включаться
т.к. на дызеле трамблера нет - то и вот такой генератор импульсов нужен ( чтобы при включении зажигания эур увидел работающий мотор).
я повесил ваз датчик скорости на родной тросик и эур работает вполне адекватно и снижает усилие уже при 60 км.ч. управление машиной очень приятное
я повесил ваз датчик скорости на родной тросик и эур работает вполне адекватно и снижает усилие уже при 60 км.ч. управление машиной очень приятное
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
тады Робинзон дело говорит...собери обычный мультивибратор и забудь.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
таак !
там-же вроде меандр выше и ниже нуля !!!

там-же вроде меандр выше и ниже нуля !!!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
ну дх точно не может выдать ничего ниже нуля.... а если ты гриш,что там меандр выше-ниже нуля,так используй дпкв
))) реперный дицк с куском ал. уголка для датчика могу забарыжить за 650 рупий
)
тока если штатно сигнал снимается с трамблера,то там дх.....
тока если штатно сигнал снимается с трамблера,то там дх.....
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
репер не хоца!
хоца с минимальными дороботками типа : Plug and play
а вот кстати кто-нибудь замечал что датчик холла поразному себя ведет при:
- вращение магнита возле него
- прерывание магнитного поля
хоца с минимальными дороботками типа : Plug and play
а вот кстати кто-нибудь замечал что датчик холла поразному себя ведет при:
- вращение магнита возле него
- прерывание магнитного поля
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Теме ап 
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Прилюдно поздравляю
ещё один сел на электричку 
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
Всем привет
Давно не писал о себе, всё в приготовлениях к фантазиям. А Юрчику( ogurets) огромное спасибо за оживление и наладку правильной работы ЭУРа
. Доволен ..., радости нет придела
. Сам в электрике не петрю, но Юрчик всё таки победил шайтан-устройство, теперь всё складывается в единую картинку и теперь можно продолжить то,что уже намечено и готово к дальнейшему внедрению на бусик. 
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.