мой Терминатор Т3, бензинка.
мой Терминатор Т3, бензинка.
Здравствуйте, уважаемые бусоводы!
Вот мой бус:
Параметры машины по ПТСу: Volkswagen Transporter T3, 1984 года выпуска, зеленого цвета, грузовой фургон, 5 посадочных мест, указанная мощность – 65 л. с., двигатель – бензиновый, DF. Примерный пробег составляет 180 000, 280 000, а может и 380 000 км.
1. Двигатель: коленвал – 2.1, стандарт, поршневая группа – 2.1 (модификация DJ, производства KS), распредвал – 2.1, с зеленой маркировкой, головки – от DF, 1.9 (с малыми клапанами), карбюратор – однокамерный, модель 34PICT5, пробег после капитального ремонта на данный момент – 15 000 км.
Установлено ГБО - баллон родной на 65 литров, редуктор был заменен на электронный в прошлом году.
Дополнительные устройства: октан – корректор, тахометр, дополнительный ГАЗелевский моторчик в системе циркуляции антифриза печки, предпусковой подогреватель (кипятильник) на 220 Вольт. 2. Коробка передач - 4-х ступенчатая, старого образца, передачи не вылетают, масло чистое, работает без проблем.
3. Ходовая - старого образца: пробег после капитального ремонта на данный момент составляет 30 000 км. В ходе ремонта были заменены в передней подвеске: пружины, тормозные диски, подшипники, нижние и верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, крепежные болты. В задней подвеске были заменены: пружины, барабаны, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, крепежные болты, тормозные цилиндры, тросы ручника. 4. Салон: переднее водительское кресло с подлокотниками, пассажирское двойное кресло, в оба передних кресла установлен электроподогрев (не подключен). Установленная музыка – голова Pioneer PEH 7 000 (USB/MP3), усилитель – DLS MA 41, колонки передние – DLS R6A, задние – DLS 960 (общая затраченная сумма на музыку составила 25 000 руб.). В грузовом отсеке имеется окно в пассажирскую часть. Сзади – регулируемая по углу наклона лавка, может превращаться в ровный диван. 5. Кузов: вроде как за 27 лет машина не красилась, в ДТП не участвовала. Внешние повреждения с левой стороны – замята левая верхняя часть переднего крыла, есть посередине вмятина. Повреждения с правой стороны – есть повреждения в части переднего крыла, нижняя часть сдвижки была когда то пропорота арматурой. 5 лет назад были установлены пластиковые внутренние подкрылки, но все равно внешние части обеих задних арок прогнили. Задняя хлопушка не родная (цвет отличается), в нее установлен задний стеклоочиститель (не подключен). 6. Электрика: в прошлом году установлены новые генератор и стартер, дополнительно установлены - 2 передних и 1 задняя противотуманные фары, а также фаркоп. Установлена 2-х сторонняя сигнализация Mongoose и электрические актуаторы на передние двери.
Вот мой бус:
Параметры машины по ПТСу: Volkswagen Transporter T3, 1984 года выпуска, зеленого цвета, грузовой фургон, 5 посадочных мест, указанная мощность – 65 л. с., двигатель – бензиновый, DF. Примерный пробег составляет 180 000, 280 000, а может и 380 000 км.
1. Двигатель: коленвал – 2.1, стандарт, поршневая группа – 2.1 (модификация DJ, производства KS), распредвал – 2.1, с зеленой маркировкой, головки – от DF, 1.9 (с малыми клапанами), карбюратор – однокамерный, модель 34PICT5, пробег после капитального ремонта на данный момент – 15 000 км.
Установлено ГБО - баллон родной на 65 литров, редуктор был заменен на электронный в прошлом году.
Дополнительные устройства: октан – корректор, тахометр, дополнительный ГАЗелевский моторчик в системе циркуляции антифриза печки, предпусковой подогреватель (кипятильник) на 220 Вольт. 2. Коробка передач - 4-х ступенчатая, старого образца, передачи не вылетают, масло чистое, работает без проблем.
3. Ходовая - старого образца: пробег после капитального ремонта на данный момент составляет 30 000 км. В ходе ремонта были заменены в передней подвеске: пружины, тормозные диски, подшипники, нижние и верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, крепежные болты. В задней подвеске были заменены: пружины, барабаны, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, крепежные болты, тормозные цилиндры, тросы ручника. 4. Салон: переднее водительское кресло с подлокотниками, пассажирское двойное кресло, в оба передних кресла установлен электроподогрев (не подключен). Установленная музыка – голова Pioneer PEH 7 000 (USB/MP3), усилитель – DLS MA 41, колонки передние – DLS R6A, задние – DLS 960 (общая затраченная сумма на музыку составила 25 000 руб.). В грузовом отсеке имеется окно в пассажирскую часть. Сзади – регулируемая по углу наклона лавка, может превращаться в ровный диван. 5. Кузов: вроде как за 27 лет машина не красилась, в ДТП не участвовала. Внешние повреждения с левой стороны – замята левая верхняя часть переднего крыла, есть посередине вмятина. Повреждения с правой стороны – есть повреждения в части переднего крыла, нижняя часть сдвижки была когда то пропорота арматурой. 5 лет назад были установлены пластиковые внутренние подкрылки, но все равно внешние части обеих задних арок прогнили. Задняя хлопушка не родная (цвет отличается), в нее установлен задний стеклоочиститель (не подключен). 6. Электрика: в прошлом году установлены новые генератор и стартер, дополнительно установлены - 2 передних и 1 задняя противотуманные фары, а также фаркоп. Установлена 2-х сторонняя сигнализация Mongoose и электрические актуаторы на передние двери.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Продам Т3, бензинка.
Историю машины, а также описание всего и вся тоже в эту тему помещу.
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Продам Т3, бензинка.
А каких цацек куплено больше чем на 30???
Re: Продам Т3, бензинка.
Короче - у меня тоже начинается, теперь уже своя, героическая эпопея о том кто кого: я и бус, Терминатор против Робокопа, красить или карбонить, взлетит - не взлетит, варить не варить. и т. д. и т. п.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Продам Т3, бензинка.
Так они специально это все пишут что бы ты себе его оставил
За твоё решение респект и уважуха
За твоё решение респект и уважуха
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Продам Т3, бензинка.
Дядь, а сфоткаешь мне смеситель газового оборудования (тот что в нахлобучке карбюратора)
А то я просил уже давно...
А то я просил уже давно...
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Чё-то какая-то знакомая машина... На большом форуме, помнится, такую продавали - тоже НАТОвскую, тоже полуторку, тоже с ГБО... Но та, говорят, уехала во Псков...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
не.. теперь она не продаётся, а станет терминатором
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Делай скорее бус, будем вместе
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Для РЕКЛАМА:
Наконец то сподобился показать приблуду для подвода газа в нахлобучку на карбюратор, общий вид:
Сверху в нахлобучке видно дырку, ей соответствует шпилька с накрученной гайкой, вторая шпилька напротив выкручена.
Вот вид переходника снизу, еще показаны 2 монтажные планки для жесткости конструкции, одна ставится изнутри, другая снаружи:
Через родной уплотнитель с герметиком переходник вставляется в нахлобучку, далее вкручивается штуцер для подачи газа, а при посадке на карбюратор уплотняется резиновым кольцом от велосипедной камеры с солидолом:
Общее впечатление от переходника: либо он был подобран так, либо был сделан специально для этого карбюратора, так как его монтажные размеры соответствуют размерам и на карбюраторе и на нахлобучке.
Заводского номера нет, поэтому где его взять не знаю.
Кстати, бусик понемногу и потихоньку хорошеет: установлены боковые тонированные стекла, на радость жене - солнцезащитные козырьки с зеркальцем и подсветкой, для автодомового - сувенирная машинка, произведен ремонт боковой двери, на очереди - квадратные фары и т. д. и т. п.
Наконец то сподобился показать приблуду для подвода газа в нахлобучку на карбюратор, общий вид:
Сверху в нахлобучке видно дырку, ей соответствует шпилька с накрученной гайкой, вторая шпилька напротив выкручена.
Вот вид переходника снизу, еще показаны 2 монтажные планки для жесткости конструкции, одна ставится изнутри, другая снаружи:
Через родной уплотнитель с герметиком переходник вставляется в нахлобучку, далее вкручивается штуцер для подачи газа, а при посадке на карбюратор уплотняется резиновым кольцом от велосипедной камеры с солидолом:
Общее впечатление от переходника: либо он был подобран так, либо был сделан специально для этого карбюратора, так как его монтажные размеры соответствуют размерам и на карбюраторе и на нахлобучке.
Заводского номера нет, поэтому где его взять не знаю.
Кстати, бусик понемногу и потихоньку хорошеет: установлены боковые тонированные стекла, на радость жене - солнцезащитные козырьки с зеркальцем и подсветкой, для автодомового - сувенирная машинка, произведен ремонт боковой двери, на очереди - квадратные фары и т. д. и т. п.
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Ок. Спасибо. т.е. через распылитель проходит поток сверху, между класт. крышкой и распылителем щель..
А то что такое маленькое отверстие в распылителе не очень мешает прохождению воздуха?
Какая максималка и расход на газе??
А то что такое маленькое отверстие в распылителе не очень мешает прохождению воздуха?
Какая максималка и расход на газе??
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
У меня был врезан газовый шланг прямо в карбюратор(у меня тоже солекс34пикт5) без всяких приблуд. Я сей девайс не оценил! Нафига...? могу понять это только если было жалко дырку в карбюраторе сверлить.
8(928)376-99-75
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
У меня счас штуцер в карбе
Но врезка не очень дружит с автоматом возд. заслонки..
Но врезка не очень дружит с автоматом возд. заслонки..
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Сам я ничего не кулибничал, переходник этот был уже установлен скорее всего на самом заводе, ну или каким то подразделением.
По расходу и максималке: летний средний расход по трассе при средней скорости 80 - 100 км/час - 10 - 12 л/100 км, по городу летом - 16 - 20 л/100 км.
Максималка на газе - 120 км/час по спидометру, можно еще тапку давить, но тогда уже на бензин надо переходить.
Скорее всего можно из мотора еще выжать, если установить 2-камерный карбюратор - 2Е3, 2Е4, но мне пока и такого хватает.
По расходу и максималке: летний средний расход по трассе при средней скорости 80 - 100 км/час - 10 - 12 л/100 км, по городу летом - 16 - 20 л/100 км.
Максималка на газе - 120 км/час по спидометру, можно еще тапку давить, но тогда уже на бензин надо переходить.
Скорее всего можно из мотора еще выжать, если установить 2-камерный карбюратор - 2Е3, 2Е4, но мне пока и такого хватает.
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Здравствуйте, уважаемые!
Нужны Ваши советы по поводу приобретения запчастей:
- нужен комплект прокладок на оппозитный бензиновый двигатель, нашел производства Victor Reinz, номер по каталогу 01-25315-02, стоит 4 300 руб. в Exist, и производства Erling, номер по каталогу 356.362, стоит примерно столько же.
Вопрос - какой из них лучше и полнее, то есть нужен в комплекте анаэробный герметик, герметик для резиновых прокладок, сальники и т. д. Сам склоняюсь к первой позиции, но его состав неизвестен.
- еще нужны поршневые кольца для DJ 2.1. Что посоветуете?
Нужны Ваши советы по поводу приобретения запчастей:
- нужен комплект прокладок на оппозитный бензиновый двигатель, нашел производства Victor Reinz, номер по каталогу 01-25315-02, стоит 4 300 руб. в Exist, и производства Erling, номер по каталогу 356.362, стоит примерно столько же.
Вопрос - какой из них лучше и полнее, то есть нужен в комплекте анаэробный герметик, герметик для резиновых прокладок, сальники и т. д. Сам склоняюсь к первой позиции, но его состав неизвестен.
- еще нужны поршневые кольца для DJ 2.1. Что посоветуете?
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Мы пользовали набор прокладок Elring, герметики в комплекте. Остались оч. довольны(обзорное фото внизу 9-й страницы темы, что в подписи у меня).
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Слишком дорого. Закажи по отдельности.
Прокладки головки
1. под гильзу - 4шт
2. под блок - 2шт
3. Прокладки гильза низ- блок (кольца черн) 4шт
4. Прокладки гильза верх- головка (кольца зел) 4шт
5.Герметик Элринг в наборе
В 2000 уложишься.
Прокладки головки
1. под гильзу - 4шт
2. под блок - 2шт
3. Прокладки гильза низ- блок (кольца черн) 4шт
4. Прокладки гильза верх- головка (кольца зел) 4шт
5.Герметик Элринг в наборе
В 2000 уложишься.
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
Хадсон - спасибо за фото набора прокладок!
м401 - по большей части вопрос не в цене, так как надо менять еще и сальники, и резинки, то проще приобрести сразу весь комплект прокладок.
А по поводу набора Victor Reinz что нибудь можно услышать?
А то его обещают быстрее и дешевле доставить.
Еще нашел поршневые кольца производства SM для DJ 2.1 - их ставить можно?
м401 - по большей части вопрос не в цене, так как надо менять еще и сальники, и резинки, то проще приобрести сразу весь комплект прокладок.
А по поводу набора Victor Reinz что нибудь можно услышать?
А то его обещают быстрее и дешевле доставить.
Еще нашел поршневые кольца производства SM для DJ 2.1 - их ставить можно?
Re: мой Терминатор Т3, бензинка.
главное на подделку не попасть посмотри вот тут он сравнивает подделку с оригиналом можно ему задать вопрос. Герметик Виктор ренз он говорит что это настоящий герметик . У него много всяких видюх много интересного и поучительного .