мой Терминатор Т3, бензинка.
мой Терминатор Т3, бензинка.
Здравствуйте, уважаемые бусоводы!
Вот мой бус:
Параметры машины по ПТСу: Volkswagen Transporter T3, 1984 года выпуска, зеленого цвета, грузовой фургон, 5 посадочных мест, указанная мощность – 65 л. с., двигатель – бензиновый, DF. Примерный пробег составляет 180 000, 280 000, а может и 380 000 км.
1. Двигатель: коленвал – 2.1, стандарт, поршневая группа – 2.1 (модификация DJ, производства KS), распредвал – 2.1, с зеленой маркировкой, головки – от DF, 1.9 (с малыми клапанами), карбюратор – однокамерный, модель 34PICT5, пробег после капитального ремонта на данный момент – 15 000 км.
Установлено ГБО - баллон родной на 65 литров, редуктор был заменен на электронный в прошлом году.
Дополнительные устройства: октан – корректор, тахометр, дополнительный ГАЗелевский моторчик в системе циркуляции антифриза печки, предпусковой подогреватель (кипятильник) на 220 Вольт. 2. Коробка передач - 4-х ступенчатая, старого образца, передачи не вылетают, масло чистое, работает без проблем.
3. Ходовая - старого образца: пробег после капитального ремонта на данный момент составляет 30 000 км. В ходе ремонта были заменены в передней подвеске: пружины, тормозные диски, подшипники, нижние и верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, крепежные болты. В задней подвеске были заменены: пружины, барабаны, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, крепежные болты, тормозные цилиндры, тросы ручника. 4. Салон: переднее водительское кресло с подлокотниками, пассажирское двойное кресло, в оба передних кресла установлен электроподогрев (не подключен). Установленная музыка – голова Pioneer PEH 7 000 (USB/MP3), усилитель – DLS MA 41, колонки передние – DLS R6A, задние – DLS 960 (общая затраченная сумма на музыку составила 25 000 руб.). В грузовом отсеке имеется окно в пассажирскую часть. Сзади – регулируемая по углу наклона лавка, может превращаться в ровный диван. 5. Кузов: вроде как за 27 лет машина не красилась, в ДТП не участвовала. Внешние повреждения с левой стороны – замята левая верхняя часть переднего крыла, есть посередине вмятина. Повреждения с правой стороны – есть повреждения в части переднего крыла, нижняя часть сдвижки была когда то пропорота арматурой. 5 лет назад были установлены пластиковые внутренние подкрылки, но все равно внешние части обеих задних арок прогнили. Задняя хлопушка не родная (цвет отличается), в нее установлен задний стеклоочиститель (не подключен). 6. Электрика: в прошлом году установлены новые генератор и стартер, дополнительно установлены - 2 передних и 1 задняя противотуманные фары, а также фаркоп. Установлена 2-х сторонняя сигнализация Mongoose и электрические актуаторы на передние двери.
Вот мой бус:
Параметры машины по ПТСу: Volkswagen Transporter T3, 1984 года выпуска, зеленого цвета, грузовой фургон, 5 посадочных мест, указанная мощность – 65 л. с., двигатель – бензиновый, DF. Примерный пробег составляет 180 000, 280 000, а может и 380 000 км.
1. Двигатель: коленвал – 2.1, стандарт, поршневая группа – 2.1 (модификация DJ, производства KS), распредвал – 2.1, с зеленой маркировкой, головки – от DF, 1.9 (с малыми клапанами), карбюратор – однокамерный, модель 34PICT5, пробег после капитального ремонта на данный момент – 15 000 км.
Установлено ГБО - баллон родной на 65 литров, редуктор был заменен на электронный в прошлом году.
Дополнительные устройства: октан – корректор, тахометр, дополнительный ГАЗелевский моторчик в системе циркуляции антифриза печки, предпусковой подогреватель (кипятильник) на 220 Вольт. 2. Коробка передач - 4-х ступенчатая, старого образца, передачи не вылетают, масло чистое, работает без проблем.
3. Ходовая - старого образца: пробег после капитального ремонта на данный момент составляет 30 000 км. В ходе ремонта были заменены в передней подвеске: пружины, тормозные диски, подшипники, нижние и верхние сайлентблоки, верхние и нижние шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, крепежные болты. В задней подвеске были заменены: пружины, барабаны, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, крепежные болты, тормозные цилиндры, тросы ручника. 4. Салон: переднее водительское кресло с подлокотниками, пассажирское двойное кресло, в оба передних кресла установлен электроподогрев (не подключен). Установленная музыка – голова Pioneer PEH 7 000 (USB/MP3), усилитель – DLS MA 41, колонки передние – DLS R6A, задние – DLS 960 (общая затраченная сумма на музыку составила 25 000 руб.). В грузовом отсеке имеется окно в пассажирскую часть. Сзади – регулируемая по углу наклона лавка, может превращаться в ровный диван. 5. Кузов: вроде как за 27 лет машина не красилась, в ДТП не участвовала. Внешние повреждения с левой стороны – замята левая верхняя часть переднего крыла, есть посередине вмятина. Повреждения с правой стороны – есть повреждения в части переднего крыла, нижняя часть сдвижки была когда то пропорота арматурой. 5 лет назад были установлены пластиковые внутренние подкрылки, но все равно внешние части обеих задних арок прогнили. Задняя хлопушка не родная (цвет отличается), в нее установлен задний стеклоочиститель (не подключен). 6. Электрика: в прошлом году установлены новые генератор и стартер, дополнительно установлены - 2 передних и 1 задняя противотуманные фары, а также фаркоп. Установлена 2-х сторонняя сигнализация Mongoose и электрические актуаторы на передние двери.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.