Т3 (танк-3) санитарный

рассказываем о своих машинах и о себе
kubilas
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker
Откуда: ЛИТВА

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение kubilas »

Может быть что корозия меж пластиной крепления и коробкой.
Может быть, что смазка (салидол) поможет приостановить процесс.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

пластина крепления и коробка???
немного не понял
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение dima_sh »

смотри регулировку кулисы,и не смазывай обычной смазкой,лучше силиконом.
kubilas
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker
Откуда: ЛИТВА

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение kubilas »

Проверь состояние того места. Если полно сифа, все очистит и смазать. если стенка коробки пошла внутрь короба, наверно, надо будет заменить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

dima_sh, грешу на то, что гдето разболталось... залез под бус и заметил какойто большой люфт кулисы, может так и надо... источника люфта пока не нашел

kubilas, я так понял имеется ввиду переднее крепление коробки... так там все нормально, вроде бы
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

вопрос из серии что могло замерзнуть
(грешу на фильтр топливный)

завел на бензине, прогрел и на бензине чтото стал плохо работать (закончился бенз) - переключил на газ, покатался, до залил бензина.
катался на газу.
5 часов машина постояла и на бензине не заводилась, схватывало, и тут же глохло...
на газу завел, хоть и мороз
покатался - прогрел, запуск и работа на бензине стабильная
г-г-главное не б-б-бояться (с)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

Если мороз сильный был, то искры для бензина могло не хватить, а для газа вполне. Но как ты с газа завел, если мороз был?
Последний раз редактировалось blondin 03 фев 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

мороз не сильный
10...15 градусов

походу не в искре дело, потому что изначально с утра в 18...20 завел именно на бензе
г-г-главное не б-б-бояться (с)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

Во, блин, понаписАл в прошлом посте, сам прочесть не смог))
Тогда да, не искра...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение РЕКЛАМА »

Если мотор карбюраторный, то если на газу заглушил то на бензине и не заведешся, карб пустой, чтобы наполнить поплавковую камеру надо время.
Потому перед стоянкой надо переводить на бензин.
Про плохое включение.
Посмотри вал выбора передач который торчит из коробки и на котором сидит рычаг с яблоком. часто прослабляется гайка, крепящая рычаг и появляется лишний люфт сильно затрудняющий включение 1,2 и задней.
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

моторчик инжекторный
интуитивно теперь стал переходить на бенз перед стоянкой более чем пару часов, но морозы спали, не проверить

по включению грешу на выработку втулок по которым ездит кулиса. гайка затянута, кулису настроили недавно, все включается, но думаю, надо втулочки поменять
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Хадсон »

father igni, привет! Как ты там? Вопрос политический. А то по телеку такого можно увидеть. Бр-ррр. Сам уже год как у вас не был.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Eugeniy »

РЕКЛАМА писал(а):Если мотор карбюраторный, то если на газу заглушил то на бензине и не заведешся, карб пустой, чтобы наполнить поплавковую камеру надо время.
Потому перед стоянкой надо переводить на бензин.
если длительная стоянка, я отвинчивал лягушку и в карбюратор наливал бензин, схватывал на раз и в мороз тоже, а далее когда схватилось, насос прокачивал и заполнял все, пару раз в минус сколько то заводился на газу, но читал там что-то плохеет и может поломатся, у мну не ломалось ничего
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
S.A.Y
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
Откуда: moscow застава ильича

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение S.A.Y »

ну у нашего форумчанина (владельца кэмпера, с движкой дг) в "кастрюле" прям над камерой карба, сделано акуратное отверстие с резиновой заглушкой (прям как штатно!) и в случае долгого стояния (более 3 дней) шприц (кубиков на 20) с бензином рядом... всегда выручает и заводит с "пол тыка" :punk: :ruli: в холода тоже без проблем!
будь патриотом! поддержи отечественных говноделов!
7725333 (925) сергей
Изображение
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

да, с карбюраторной техникой знаком, но тут инжектор :)

Хадсон , у нас все хорошо, вот курс только вырос, политическая обстановка - своеобразная, низы не хотят, а власти могут и в этом основное противостояние
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Eugeniy »

карб клинер (вроде этот штук) пшик в воздуховод и заведется инжектор тоже с пол оборота
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

father igni писал(а):...у нас все хорошо, вот курс только вырос.....
ага, завтракал сёдня, по новостям ужасные новости про украину: ужос! курс с 8.20 до 9 гривен вырос! на целых 10%, всё, конец жизни!страна на грани чегототам!...
а ничё, шо в россии за два месяца на 20 процентов почти, вырос? это типа всё нормально...
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Eugeniy »

в рашке это поддержка внутреннего производителя, рост налогов за счет роста экспорта
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5212
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Михаил казак »

рашка - это что такое, то что вокруг кремля и внутри МКАДа? :lol:
Я в России живу, если что. :=):
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

политические и экономические споры отставить
межнациональную рознь не разжигать
:lol:
ибо нефиг тут :punk:

1. кричат из телека про "ужасный" подъем курса - выкинуть телек, ибо не можем повлиять ни на провокатора из экрана, ни на сам курс
2. неуважительное отношение к своей стране - дело личное и других не касается, но и на людях не стоит его выказывать, это по меньшей степени проявление неуважения к собеседникам

по вопросу обсуждения:
карб клинер - растворитель, который применяется для очистки топливной (в частности - карбюратора, даже называется так). я этой штукой пользовался по разному и знаю что одно из свойств - летучесть и быстрая испаряемость. Пшикнул, а он с поверхности и уходит, а при испарении что делает, правильно, охлаждает то, на что пшикнули...
т.е. подмерзло все, а мы еще охладим.

есть такая химия для быстрого запуска, называется по разному, но вся на основе эфира, там действительно - пшик, и мотор завелся легче...
но сии гадости крайне вредны для наших (и не только) моторов
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Ответить