Т3 (танк-3) санитарный
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
- Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker - Откуда: ЛИТВА
Re: Т3 (танк-3) санитарный
Может быть что корозия меж пластиной крепления и коробкой.
Может быть, что смазка (салидол) поможет приостановить процесс.
Может быть, что смазка (салидол) поможет приостановить процесс.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Т3 (танк-3) санитарный
пластина крепления и коробка???
немного не понял
немного не понял
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: Т3 (танк-3) санитарный
смотри регулировку кулисы,и не смазывай обычной смазкой,лучше силиконом.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
- Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker - Откуда: ЛИТВА
Re: Т3 (танк-3) санитарный
Проверь состояние того места. Если полно сифа, все очистит и смазать. если стенка коробки пошла внутрь короба, наверно, надо будет заменить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Т3 (танк-3) санитарный
dima_sh, грешу на то, что гдето разболталось... залез под бус и заметил какойто большой люфт кулисы, может так и надо... источника люфта пока не нашел
kubilas, я так понял имеется ввиду переднее крепление коробки... так там все нормально, вроде бы
kubilas, я так понял имеется ввиду переднее крепление коробки... так там все нормально, вроде бы
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Т3 (танк-3) санитарный
вопрос из серии что могло замерзнуть
(грешу на фильтр топливный)
завел на бензине, прогрел и на бензине чтото стал плохо работать (закончился бенз) - переключил на газ, покатался, до залил бензина.
катался на газу.
5 часов машина постояла и на бензине не заводилась, схватывало, и тут же глохло...
на газу завел, хоть и мороз
покатался - прогрел, запуск и работа на бензине стабильная
(грешу на фильтр топливный)
завел на бензине, прогрел и на бензине чтото стал плохо работать (закончился бенз) - переключил на газ, покатался, до залил бензина.
катался на газу.
5 часов машина постояла и на бензине не заводилась, схватывало, и тут же глохло...
на газу завел, хоть и мороз
покатался - прогрел, запуск и работа на бензине стабильная
г-г-главное не б-б-бояться (с)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Т3 (танк-3) санитарный
Если мороз сильный был, то искры для бензина могло не хватить, а для газа вполне. Но как ты с газа завел, если мороз был?
Последний раз редактировалось blondin 03 фев 2014, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Т3 (танк-3) санитарный
мороз не сильный
10...15 градусов
походу не в искре дело, потому что изначально с утра в 18...20 завел именно на бензе
10...15 градусов
походу не в искре дело, потому что изначально с утра в 18...20 завел именно на бензе
г-г-главное не б-б-бояться (с)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Т3 (танк-3) санитарный
Во, блин, понаписАл в прошлом посте, сам прочесть не смог))
Тогда да, не искра...
Тогда да, не искра...
Re: Т3 (танк-3) санитарный
Если мотор карбюраторный, то если на газу заглушил то на бензине и не заведешся, карб пустой, чтобы наполнить поплавковую камеру надо время.
Потому перед стоянкой надо переводить на бензин.
Про плохое включение.
Посмотри вал выбора передач который торчит из коробки и на котором сидит рычаг с яблоком. часто прослабляется гайка, крепящая рычаг и появляется лишний люфт сильно затрудняющий включение 1,2 и задней.
Потому перед стоянкой надо переводить на бензин.
Про плохое включение.
Посмотри вал выбора передач который торчит из коробки и на котором сидит рычаг с яблоком. часто прослабляется гайка, крепящая рычаг и появляется лишний люфт сильно затрудняющий включение 1,2 и задней.
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Т3 (танк-3) санитарный
моторчик инжекторный
интуитивно теперь стал переходить на бенз перед стоянкой более чем пару часов, но морозы спали, не проверить
по включению грешу на выработку втулок по которым ездит кулиса. гайка затянута, кулису настроили недавно, все включается, но думаю, надо втулочки поменять
интуитивно теперь стал переходить на бенз перед стоянкой более чем пару часов, но морозы спали, не проверить
по включению грешу на выработку втулок по которым ездит кулиса. гайка затянута, кулису настроили недавно, все включается, но думаю, надо втулочки поменять
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Т3 (танк-3) санитарный
father igni, привет! Как ты там? Вопрос политический. А то по телеку такого можно увидеть. Бр-ррр. Сам уже год как у вас не был.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Т3 (танк-3) санитарный
если длительная стоянка, я отвинчивал лягушку и в карбюратор наливал бензин, схватывал на раз и в мороз тоже, а далее когда схватилось, насос прокачивал и заполнял все, пару раз в минус сколько то заводился на газу, но читал там что-то плохеет и может поломатся, у мну не ломалось ничегоРЕКЛАМА писал(а):Если мотор карбюраторный, то если на газу заглушил то на бензине и не заведешся, карб пустой, чтобы наполнить поплавковую камеру надо время.
Потому перед стоянкой надо переводить на бензин.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- S.A.Y
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:37
- Бус: Т-3 Pritsche MV G-3 AAM
- Откуда: moscow застава ильича
Re: Т3 (танк-3) санитарный
ну у нашего форумчанина (владельца кэмпера, с движкой дг) в "кастрюле" прям над камерой карба, сделано акуратное отверстие с резиновой заглушкой (прям как штатно!) и в случае долгого стояния (более 3 дней) шприц (кубиков на 20) с бензином рядом... всегда выручает и заводит с "пол тыка" в холода тоже без проблем!
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Т3 (танк-3) санитарный
да, с карбюраторной техникой знаком, но тут инжектор
Хадсон , у нас все хорошо, вот курс только вырос, политическая обстановка - своеобразная, низы не хотят, а власти могут и в этом основное противостояние
Хадсон , у нас все хорошо, вот курс только вырос, политическая обстановка - своеобразная, низы не хотят, а власти могут и в этом основное противостояние
г-г-главное не б-б-бояться (с)
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Т3 (танк-3) санитарный
карб клинер (вроде этот штук) пшик в воздуховод и заведется инжектор тоже с пол оборота
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Т3 (танк-3) санитарный
ага, завтракал сёдня, по новостям ужасные новости про украину: ужос! курс с 8.20 до 9 гривен вырос! на целых 10%, всё, конец жизни!страна на грани чегототам!...father igni писал(а):...у нас все хорошо, вот курс только вырос.....
а ничё, шо в россии за два месяца на 20 процентов почти, вырос? это типа всё нормально...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Т3 (танк-3) санитарный
в рашке это поддержка внутреннего производителя, рост налогов за счет роста экспорта
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Т3 (танк-3) санитарный
рашка - это что такое, то что вокруг кремля и внутри МКАДа?
Я в России живу, если что.
Я в России живу, если что.
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: Т3 (танк-3) санитарный
политические и экономические споры отставить
межнациональную рознь не разжигать
ибо нефиг тут
1. кричат из телека про "ужасный" подъем курса - выкинуть телек, ибо не можем повлиять ни на провокатора из экрана, ни на сам курс
2. неуважительное отношение к своей стране - дело личное и других не касается, но и на людях не стоит его выказывать, это по меньшей степени проявление неуважения к собеседникам
по вопросу обсуждения:
карб клинер - растворитель, который применяется для очистки топливной (в частности - карбюратора, даже называется так). я этой штукой пользовался по разному и знаю что одно из свойств - летучесть и быстрая испаряемость. Пшикнул, а он с поверхности и уходит, а при испарении что делает, правильно, охлаждает то, на что пшикнули...
т.е. подмерзло все, а мы еще охладим.
есть такая химия для быстрого запуска, называется по разному, но вся на основе эфира, там действительно - пшик, и мотор завелся легче...
но сии гадости крайне вредны для наших (и не только) моторов
межнациональную рознь не разжигать
ибо нефиг тут
1. кричат из телека про "ужасный" подъем курса - выкинуть телек, ибо не можем повлиять ни на провокатора из экрана, ни на сам курс
2. неуважительное отношение к своей стране - дело личное и других не касается, но и на людях не стоит его выказывать, это по меньшей степени проявление неуважения к собеседникам
по вопросу обсуждения:
карб клинер - растворитель, который применяется для очистки топливной (в частности - карбюратора, даже называется так). я этой штукой пользовался по разному и знаю что одно из свойств - летучесть и быстрая испаряемость. Пшикнул, а он с поверхности и уходит, а при испарении что делает, правильно, охлаждает то, на что пшикнули...
т.е. подмерзло все, а мы еще охладим.
есть такая химия для быстрого запуска, называется по разному, но вся на основе эфира, там действительно - пшик, и мотор завелся легче...
но сии гадости крайне вредны для наших (и не только) моторов
г-г-главное не б-б-бояться (с)