Т3 (танк-3) санитарный

рассказываем о своих машинах и о себе
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

father igni писал(а):....выкинуть телек....
неее, не получица! как же без него завтракать? ;)
father igni писал(а):...но сии гадости крайне вредны для наших (и не только) моторов...
но ИНОГДА очень хорошо помогают в трудную минуту... был как-то мицубиси спейс вагон, так он категорически отказывался после -23 заводица. стартер молотит, акум живой, а вспышек нету... так вот очень помогала эта хрень
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

blondin писал(а):
father igni писал(а):....выкинуть телек....
неее, не получица! как же без него завтракать? ;)
Не читайте перед завтраком советских газет. - Так ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. (Собачье сердце)
телек вреден пищеварению :) поэтому лет 8 назад выкинул... жена была против, но сейчас за это очень благодарна
blondin писал(а):
father igni писал(а):...но сии гадости крайне вредны для наших (и не только) моторов...
но ИНОГДА очень хорошо помогают в трудную минуту... был как-то мицубиси спейс вагон, так он категорически отказывался после -23 заводица. стартер молотит, акум живой, а вспышек нету... так вот очень помогала эта хрень
да, согласен, иногда без этого не запустить, но злоупотреблять не стоит
г-г-главное не б-б-бояться (с)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

а ты на xv обгонку менял? ну так... просто интересно ))
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Eugeniy »

father igni писал(а):
blondin писал(а): неее, не получица! как же без него завтракать? ;)
Не читайте перед завтраком советских газет. - Так ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. (Собачье сердце)
телек вреден пищеварению :) поэтому лет 8 назад выкинул... жена была против, но сейчас за это очень благодарна
blondin писал(а): но ИНОГДА очень хорошо помогают в трудную минуту... был как-то мицубиси спейс вагон, так он категорически отказывался после -23 заводица. стартер молотит, акум живой, а вспышек нету... так вот очень помогала эта хрень
да, согласен, иногда без этого не запустить, но злоупотреблять не стоит
чего такие все сурьезные, телек иногда интересно посмотреть... а рашка - уменьшительно ласкательно и только...

эти запускалки-то да, вредны, поэтому и лучше бензинчик в карб - удобно, просто и действенно.
еще видел как газовой горелкой нагрели картер, а горячей водой полили карб, и воздуховод и тоже хорошо было
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

Eugeniy писал(а): чего такие все сурьезные, телек иногда интересно посмотреть...
ага, энимал пленет... дискавери :)
blondin писал(а):а ты на xv обгонку менял? ну так... просто интересно ))
тфу-тьфу-тьфу, Бог миловал
г-г-главное не б-б-бояться (с)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

да ладно! как эт миловал? замена обгонки неизбежна, как победа коммунизма! ты с каким пробегом брал?
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

blondin писал(а): ты с каким пробегом брал?
а кто ж его знает, родной то...
при нормальном (даже не идеальном) отношении к железу 1100 мотор практически вечен...
поэтому не знаю
я за 5 лет проездил больше 50 тыщ, поэтому когда показывают 20-ти летний мот с пробегом 5...20 тыщ мне смешно
г-г-главное не б-б-бояться (с)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

ну а чё такого? второй круг, вот и всё. я драгу продавал с пробегом 18тыщ, из них 115 мои... так что... а на твоём значит до тебя меняли. могу тогда обрадовать - больше не накроеца, в запчасти обгонка уже беспроблемная шла. а ваще в этом движке она накрываеца всегда ))) причём от пробега не зависит
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

такое дело...
я слышал и читал про ужасы с обгонкой, но ни лично, ни от друзей с подобными мотами не слышал о каких то реальных проблемах
а что до пробега, да, второй/третий/и т.д. круг и никого не надо обманывать скручивая пробег :)
у меня еще проще - прилег, разбил в хлам приборку, купил другую... так было 68+ сейчас около 22-х и между ними порядка 15 :)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение blondin »

Я думаю с обгонками проблемы здесь только у владельцев драг в основном. Они более свежие сюда привозяца/покупаюца, а вираги, в силу возраста, уже с поменяными покупались. У меня из знакомых владельцев драг, практически все попадали, а кто ещё не попал - ждут))) да и ужасов там не много, главное, когда при сборке вмт выставляешь, цилиндры не перепутать - задний это первый))) но, к слову о живучести двига, даже с перепутанными цилиндрами она спокойно едет)))
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение Хадсон »

father igni, вот за телек - "плюс пиццот". Я его выкинул лет десять назад. Отсутствие "дискавери" - эт конечно минус в плане информации, но плюс в плане времени.
Куср с 8.2 до 9? Так для нас эт норм. У нас в последнее время с 8000 до 8500, а потом до 9600 и норм.

По поводу "самостартов": эфир при сильно обильном поливании - конечно даёт детонацию, так оптимальный вариант, эт запускать мотор в двоём - один на стартере, другой пшикает по минимуму. Ещё профессионалы держат под рукой (правда для запуска 5..10 летних дизельных коммонрэйлов) баллон с полиролью для панели, освежителем воздуха иль ещё чем таким - мягкий, бархатный старт.
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

blondin, да вираговский мотор - это песня

Хадсон , так я и говорю про курс - поднятие относительно не велико, а раздувается проблема, дабы создать панику и поднять еще больше
про баллон с полиролью - интересно, не слышал даже
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Т3 (танк-3) санитарный

Сообщение father igni »

нашел время, померял компрессию в моторе
DJ (2,1i)
задние цилиндры - 13, передние 9,5...10
вопрос стоит ли париться?
стоит ли раскоксовыватель/керосин/растворитель запускать внутрь?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

и снова здравствуйте
давно не писал, ибо по бусу ничо и не делал...
вот пол года без работы, и руки сами потянулись к болгарке :)

подумалось, что спереди слишком много лишнего... подумано-сделано:
Изображение

И вот пару вопросов есть, так сказать по общей концепции

1. На машине стоял тахограф. Трос его привода заклинивший, самого тахографа нет… а вот дырка под него в панели осталась:
Изображение
вот и думаю, что с ней делать… заварить и придать максимально оригинальный вид, или на этом месте какую то полезность придумать, лючок-тайник, откидную полочку или еще чего.
Напомню, что работа над машиной ведется в сторону искоренения колхоза с одной стороны и добавления функциональных (полезных) штуковин с другой… одно другому порой ооочень мешает(((
что посоветуете?

2. Раньше имели место проблемы со сцеплением. Причем не всегда было понятно почему не работает. Вот предыдущий владелец и сделал лючок для "подхода" к главному цилиндру спереди:
Изображение
особой пользы или улучшения доступа к агрегатам я не заметил, но с другой стороны, уже ж ведь сделали, и для чего-то сделали. Посоветуйте, оставить или заварить?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7413
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Вероятнее всего чтобы регулировать свободный ход педали.
Мне нужно было' я всю торпеду снимал и педальный блок' чтобы сделать пару поворотов ключом.
Я бы оставил' сделав съемную крышку.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Раз уж есть дырка в парпризе,я бы сделал что-то типа такого..Очень удобная весчь,сам хочу сделать себе.Хотя..у тебя бардачок открытый,может,и не так актуально..А закрытым не нащёлкаешся.. :kaktak:
1746121037.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

father igni писал(а):особой пользы или улучшения доступа к агрегатам я не заметил
pilotsu писал(а):Мне нужно было' я всю торпеду снимал и педальный блок' чтобы сделать пару поворотов ключом.
Я подлазил ничего не снимая, да, гибкость пригодится для исполнения неких акробатических этюдов, но вполне реально. А если оставить дыру, то дуть будет, да и сырость с дороги ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7413
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не ' закрывать однозначно' иначе выдует в окошко .
Лючок герметичный на саморезах например.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вообще лишними пара мм брони спереди никогда не бывает..
просто неприятно будет, если не дай бох какая палка через эту дырочку или лючёк торцом пролетит..... :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Сообщение father igni »

ага, ясно, буде думать :)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Ответить