и снова здравствуйте
давно не писал, ибо по бусу ничо и не делал...
вот пол года без работы, и руки сами потянулись к болгарке
подумалось, что спереди слишком много лишнего... подумано-сделано:
И вот пару вопросов есть, так сказать по общей концепции
1. На машине стоял тахограф. Трос его привода заклинивший, самого тахографа нет… а вот дырка под него в панели осталась:
вот и думаю, что с ней делать… заварить и придать максимально оригинальный вид, или на этом месте какую то полезность придумать, лючок-тайник, откидную полочку или еще чего.
Напомню, что работа над машиной ведется в сторону искоренения колхоза с одной стороны и добавления функциональных (полезных) штуковин с другой… одно другому порой ооочень мешает(((
что посоветуете?
2. Раньше имели место проблемы со сцеплением. Причем не всегда было понятно почему не работает. Вот предыдущий владелец и сделал лючок для "подхода" к главному цилиндру спереди:
особой пользы или улучшения доступа к агрегатам я не заметил, но с другой стороны, уже ж ведь сделали, и для чего-то сделали. Посоветуйте, оставить или заварить?