В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Кулиса КПП
Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Кулиса КПП
А вот так кто нибудь пробовал делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
filin207
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Кулиса КПП
Мысль то по моему хорошая 'тока с задней можно путаться 

89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
макар
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
- Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
- Откуда: Челябинск
Re: Кулиса КПП
Поменяются местами передачи включающиеся вперёд с задними. Должен увеличиться ход рычага.
FominS
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Кулиса КПП

Ну и кто нибудь в самом деле пробывал ?
Да к стати , а от куда это взято ? По подробнее бы ...
andre_pl
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Кулиса КПП
Так сделал какой то Америкос.Я видел ролик, включает двумя пальцами.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
filin207
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Eugeniy
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Кулиса КПП
Там же на самой картинке вверху ссылочка
K0VALEV
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Кулиса КПП
На четырехступке первая будет в зад, а задняя вперед. На пятиступке - первая и задняя на одной линии. Т.е. после первой будешь втыкать заднюю. Лажа короче. Лучше этот шарнир поставить вместо родного, а проще - поставить ремкомплект.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Кулиса КПП

Ну на пятиступке 1 и задний ход и так на одной линии ?!?
То есть крайний лево , назад - 1 передача , крайняя лево вперёд -задний ход , какая разница ... или я чегой то не понял ?
andre_pl
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Кулиса КПП
Да. Так и есть. Но, первая, как бэ, пониженная. Ее вообще, никто не включает. Только если проползти или в гору. То есть ,4 передачи, в стандартном виде и бонусом пониженная с задней.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Кулиса КПП
Тогда не пойму ... если это работает , да ещё и лучше , чем в оригинальной конструкции - чего плохого ???
В оригинальной конструкции уж больно большой ход рычага , не совсем четкое (тактильное) разграничение между переключениями передач ... так , что тоже не всё гладко .
В оригинальной конструкции уж больно большой ход рычага , не совсем четкое (тактильное) разграничение между переключениями передач ... так , что тоже не всё гладко .
andre_pl
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Кулиса КПП
Дык в том то и дело, я не верю, что это работает лучше
. Основное сопротивление во втулках, что под дном, не в шарике. От этого туго включаются передачи. А короткий ход рычага можно сделать проще.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Кулиса КПП
Не знаю, я себе втулки выточил из копролона и немного удлинил чтобы меньше был люфт. Скорости стали включаться чёче.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
filin207
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Кулиса КПП



Вот здорово !!!
Один сделал проще , другой лучше ... , А слабо другим подсказать ?!?

andre_pl
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Кулиса КПП
Как сделать короткий ход? Терлось уже. Читай уже давно работает. Четко.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=3300
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=3300
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc