Кулиса КПП

Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки
Ответить
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Кулиса КПП

Сообщение filin207 »

А вот так кто нибудь пробовал делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: Кулиса КПП

Сообщение макар »

Мысль то по моему хорошая 'тока с задней можно путаться :punk:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
FominS
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
Откуда: Челябинск

Re: Кулиса КПП

Сообщение FominS »

Поменяются местами передачи включающиеся вперёд с задними. Должен увеличиться ход рычага.
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Кулиса КПП

Сообщение andre_pl »

:shuff:
Ну и кто нибудь в самом деле пробывал ?
Да к стати , а от куда это взято ? По подробнее бы ...
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Кулиса КПП

Сообщение filin207 »

Так сделал какой то Америкос.Я видел ролик, включает двумя пальцами.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Кулиса КПП

Сообщение Eugeniy »

кинул бы ссылочку на ролик... тоже интересно:)
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Кулиса КПП

Сообщение K0VALEV »

Там же на самой картинке вверху ссылочка
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Кулиса КПП

Сообщение vfrc »

На четырехступке первая будет в зад, а задняя вперед. На пятиступке - первая и задняя на одной линии. Т.е. после первой будешь втыкать заднюю. Лажа короче. Лучше этот шарнир поставить вместо родного, а проще - поставить ремкомплект.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Кулиса КПП

Сообщение andre_pl »

:red:
Ну на пятиступке 1 и задний ход и так на одной линии ?!?
То есть крайний лево , назад - 1 передача , крайняя лево вперёд -задний ход , какая разница ... или я чегой то не понял ?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Кулиса КПП

Сообщение vfrc »

Да. Так и есть. Но, первая, как бэ, пониженная. Ее вообще, никто не включает. Только если проползти или в гору. То есть ,4 передачи, в стандартном виде и бонусом пониженная с задней.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Кулиса КПП

Сообщение andre_pl »

Тогда не пойму ... если это работает , да ещё и лучше , чем в оригинальной конструкции - чего плохого ???
В оригинальной конструкции уж больно большой ход рычага , не совсем четкое (тактильное) разграничение между переключениями передач ... так , что тоже не всё гладко .
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Кулиса КПП

Сообщение vfrc »

Дык в том то и дело, я не верю, что это работает лучше :cray: . Основное сопротивление во втулках, что под дном, не в шарике. От этого туго включаются передачи. А короткий ход рычага можно сделать проще.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Кулиса КПП

Сообщение filin207 »

Не знаю, я себе втулки выточил из копролона и немного удлинил чтобы меньше был люфт. Скорости стали включаться чёче.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Кулиса КПП

Сообщение andre_pl »

:clap2: :clap2: :clap2:
Вот здорово !!!
Один сделал проще , другой лучше ... , А слабо другим подсказать ?!? :red:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Кулиса КПП

Сообщение vfrc »

Как сделать короткий ход? Терлось уже. Читай уже давно работает. Четко.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=3300
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить