Кулиса КПП
- filin207
 - Друг клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
 - Бус: т3 2е- 1985г--
 - Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
 
Кулиса КПП
А вот так кто нибудь пробовал делать.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Михаил 910-413-03-23  -------  901-900-32-33
						- 
				макар
 - Сообщения: 597
 - Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
 - Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
 - Откуда: москва.зеленоград
 
Re: Кулиса КПП
Мысль то по моему хорошая 'тока с задней можно путаться 
			
			
									
									89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
						четыре т3 и пара доноров
- 
				FominS
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
 - Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
 - Откуда: Челябинск
 
Re: Кулиса КПП
Поменяются местами передачи включающиеся вперёд с задними. Должен увеличиться ход рычага.
			
			
									
									
						- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: Кулиса КПП
Ну и кто нибудь в самом деле пробывал ?
Да к стати , а от куда это взято ? По подробнее бы ...
- filin207
 - Друг клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
 - Бус: т3 2е- 1985г--
 - Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
 
Re: Кулиса КПП
Так сделал какой то Америкос.Я видел ролик, включает двумя пальцами.
			
			
									
									Михаил 910-413-03-23  -------  901-900-32-33
						- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: Кулиса КПП
На четырехступке первая будет в зад, а задняя вперед. На пятиступке - первая и задняя на одной линии. Т.е. после первой будешь втыкать заднюю. Лажа короче. Лучше этот шарнир поставить вместо родного, а проще - поставить ремкомплект.
			
			
									
									Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: Кулиса КПП
Ну на пятиступке 1 и задний ход и так на одной линии ?!?
То есть крайний лево , назад - 1 передача , крайняя лево вперёд -задний ход , какая разница ... или я чегой то не понял ?
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: Кулиса КПП
Да. Так и есть. Но, первая, как бэ, пониженная. Ее вообще, никто не включает. Только если проползти или в гору.  То есть ,4 передачи, в стандартном виде и бонусом пониженная с задней.
			
			
									
									Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: Кулиса КПП
Тогда не пойму ... если это работает , да ещё и лучше , чем в оригинальной конструкции - чего плохого ???
В оригинальной конструкции уж больно большой ход рычага , не совсем четкое (тактильное) разграничение между переключениями передач ... так , что тоже не всё гладко .
			
			
									
									
						В оригинальной конструкции уж больно большой ход рычага , не совсем четкое (тактильное) разграничение между переключениями передач ... так , что тоже не всё гладко .
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: Кулиса КПП
Дык в том то и дело, я не верю, что это работает лучше  
 . Основное сопротивление во втулках, что под дном, не в шарике. От этого туго включаются передачи. А короткий ход рычага можно сделать проще.
			
			
									
									Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- filin207
 - Друг клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
 - Бус: т3 2е- 1985г--
 - Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
 
Re: Кулиса КПП
Не знаю, я себе втулки выточил из копролона и немного удлинил чтобы меньше был люфт. Скорости стали включаться чёче.
			
			
									
									Михаил 910-413-03-23  -------  901-900-32-33
						- andre_pl
 - Сообщения: 467
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
 - Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
 - Откуда: г.Петропавловск
 
Re: Кулиса КПП
Вот здорово !!!
Один сделал проще , другой лучше ... , А слабо другим подсказать ?!?
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: Кулиса КПП
Как сделать короткий ход?  Терлось уже. Читай уже давно работает. Четко.
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=3300
			
			
									
									http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=3300
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 0 Ответы
 - 615 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  sanyamult															
									
								
														
 
 
				