Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение ksenon17 »

ну сопсно я к тому и клонил.как вариант Димона с коммутатором. тока там на выходе коммутатора надо вместо катушки поставить резистор, второй его конец(резистора) посадить на "+"..хотя надо по схеме уточнить. просто коммутатором тоже должен кто-то рулить :) т.е. дх все равно надо куда-то вешать на дизель :)

хотя если таху достаточно 12 вольт,то без пeресчета частоты(просто повысить уровень сигнала) надо схему на одном транзисторе и 3х резисторах :) называется "ключ".... на базу управляющий от мозгов,а с коллектора на тах...примерно так...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A

Сообщение SergPassSyn »

Много изучал схем по дизелям и оказалось, что если дизель без мозгов и даже без тахометра то клемма W всеравно должна быть на гене для системы контроля давления масла (до 2000 об/мин в голове, после на кронштейне).
У меня на гене (от тди с обгонной муфтой) двух контактная фишка - одна D+ -возбуждение, вторая - DF - вроде как "регулировка возбуждения" -ХЗ точно нескажу - идет на мозги.
Сегодня был на разборке и поперебирал генераторы на 120 А под стационарный крепеж и оказалось - действительно есть гены в котрых в двухконтактных фишках клеммы D+ и W. Вот так вот. Пойду поменяю. :punk:
Осталось разобраться как подружить родной тахометр с передаточный числом 1,75 вроде, с сигналом от гены с передаточным числом более 3,1.
Есть бортовые компьютеры - универсальные: бензин дизель - типа БК-08, у них есть возможность выставлять число - соотношения диаметров гены/коленвала в широком диапазоне вроде от 1,0 до 9,9.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
bydnikov

Сообщение bydnikov »

У меня пассат б3 с таким генератором припоял провод тахом на холостых вообще не работает даю Газу почти в полик он поднимается до тысячи а когда включаю свет или ещё что на холостых также нечего не меняется а дою газу он зашкаливает что делать подскажите
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Сообщение Dr_G »

мотор какой?
bydnikov

Сообщение bydnikov »

1z 1.9TDI
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel »

панель приборов от тди? там тахо на мозгах висит
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
bydnikov

Сообщение bydnikov »

Нет понель от простого дизеля без мозгов
Ta-veren

Сообщение Ta-veren »

Добрый вечер. Поставил на Венту с двигателем AAZ генератор Бош 120А от AFN без штатной клеммы W (до этого стоял Бош 70А). Припаял провод, на холостых тахо показывает 3200. На панели приборов винта регулировки тахометра не нашёл:
Изображение
Подскажите, можно ли отрегулировать обороты? И почему такое значение? Шкивы насколько я помню одного диаметра у 70А и 120А...
Ответить