хотя если таху достаточно 12 вольт,то без пeресчета частоты(просто повысить уровень сигнала) надо схему на одном транзисторе и 3х резисторах
Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
ну сопсно я к тому и клонил.как вариант Димона с коммутатором. тока там на выходе коммутатора надо вместо катушки поставить резистор, второй его конец(резистора) посадить на "+"..хотя надо по схеме уточнить. просто коммутатором тоже должен кто-то рулить 
 т.е. дх все равно надо куда-то вешать на дизель 
хотя если таху достаточно 12 вольт,то без пeресчета частоты(просто повысить уровень сигнала) надо схему на одном транзисторе и 3х резисторах
 называется "ключ".... на базу управляющий от мозгов,а с коллектора на тах...примерно так...
			
			
									
									
						хотя если таху достаточно 12 вольт,то без пeресчета частоты(просто повысить уровень сигнала) надо схему на одном транзисторе и 3х резисторах
- SergPassSyn
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
 - Бус: VW
 - Откуда: Украина, Киев
 
Re: Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
Много изучал схем по дизелям и оказалось, что если дизель без мозгов и даже без тахометра то клемма W всеравно должна быть на гене для системы контроля давления масла (до 2000 об/мин в голове, после на кронштейне).
У меня на гене (от тди с обгонной муфтой) двух контактная фишка - одна D+ -возбуждение, вторая - DF - вроде как "регулировка возбуждения" -ХЗ точно нескажу - идет на мозги.
Сегодня был на разборке и поперебирал генераторы на 120 А под стационарный крепеж и оказалось - действительно есть гены в котрых в двухконтактных фишках клеммы D+ и W. Вот так вот. Пойду поменяю.
 
Осталось разобраться как подружить родной тахометр с передаточный числом 1,75 вроде, с сигналом от гены с передаточным числом более 3,1.
Есть бортовые компьютеры - универсальные: бензин дизель - типа БК-08, у них есть возможность выставлять число - соотношения диаметров гены/коленвала в широком диапазоне вроде от 1,0 до 9,9.
			
			
									
									У меня на гене (от тди с обгонной муфтой) двух контактная фишка - одна D+ -возбуждение, вторая - DF - вроде как "регулировка возбуждения" -ХЗ точно нескажу - идет на мозги.
Сегодня был на разборке и поперебирал генераторы на 120 А под стационарный крепеж и оказалось - действительно есть гены в котрых в двухконтактных фишках клеммы D+ и W. Вот так вот. Пойду поменяю.
Осталось разобраться как подружить родной тахометр с передаточный числом 1,75 вроде, с сигналом от гены с передаточным числом более 3,1.
Есть бортовые компьютеры - универсальные: бензин дизель - типа БК-08, у них есть возможность выставлять число - соотношения диаметров гены/коленвала в широком диапазоне вроде от 1,0 до 9,9.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
						VW B3 syncro`89 (PG)
- 
				bydnikov
 
- Dr_G
 - Технический администратор
 - Сообщения: 1844
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
 - Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
 - Откуда: Gomel BY
 - Контактная информация:
 
мотор какой?
			
			
									
									Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- 
				Ta-veren
 
Добрый вечер. Поставил на Венту с двигателем AAZ генератор Бош 120А от AFN без штатной клеммы W (до этого стоял Бош 70А). Припаял провод, на холостых тахо показывает 3200. На панели приборов винта регулировки тахометра не нашёл:

Подскажите, можно ли отрегулировать обороты? И почему такое значение? Шкивы насколько я помню одного диаметра у 70А и 120А...
			
			
									
									
						
Подскажите, можно ли отрегулировать обороты? И почему такое значение? Шкивы насколько я помню одного диаметра у 70А и 120А...
Делаем W вывод на генераторе BOSCH 120A
А тема то похоже давно скончалась. А так хотелось услышать ответ в последнем сообщении
			
			
									
									
						
				