Т2 "КлейнБус" 72г.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Молодец
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Ждем фотоотчет
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Я тут подумал...
может без этого флага: могут подумать про другое шоу (голубое)...
Но это так, мысли...
может без этого флага: могут подумать про другое шоу (голубое)...
Но это так, мысли...
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Только вернулся из Калужской области с нового места Пустых Холмов
завтра поедем в Питер
флаг забрал и он по цвету очень сочетается с бусиком (голубым шоу он не пахнет)
надеюсь все будет ОК
завтра поедем в Питер
флаг забрал и он по цвету очень сочетается с бусиком (голубым шоу он не пахнет)
надеюсь все будет ОК
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Мы в Питере!
Автобус почти завелся, течь бензина в 4 местах(
масло капает(
решили тянуть на жесткой сцепке
за что ее лучше крепить? приваривать второе ухо и к ним или за переднюю балку?
Автобус почти завелся, течь бензина в 4 местах(
масло капает(
решили тянуть на жесткой сцепке
за что ее лучше крепить? приваривать второе ухо и к ним или за переднюю балку?
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
УДАЧИ!SaDSema писал(а):Мы в Питере!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Стукнись в личку к VITAMIRу (он уже таскал на сцепке).SaDSema писал(а): за что ее лучше крепить? приваривать второе ухо и к ним или за переднюю балку?
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ofile&u=78
А остальное :течи масла и бензина - мелочи(все делается!!!).
Главное: объект приложения рук в собственности!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Сема, если будешь варить вторую петлю для сцепки, то заодно обварите родное "ухо", тк оно почему то все время подводит= его вырывает
Если делать прицепное, то это то - которое крепится к балке! такая схема более надежна и нет рывков при транспортировке. Удачи!!!!
Если делать прицепное, то это то - которое крепится к балке! такая схема более надежна и нет рывков при транспортировке. Удачи!!!!
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Мы вернулись!!!!
Подробности вечером после небольшого сна!
Подробности вечером после небольшого сна!
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Ну вот, так и не позвонил .....
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Пуля прости, собирался позвонить, но сократилось время пребывания в питере, а дел выросло раза в 3 больше(((
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Небольшой рассказ о путешествии нас в Питер и возвращении назад с автобусом!
Изначально планировали, что первая машина выйдет в Питер в понедельник, чтобы подготовить автобус к переезду, а нива которая будет тащить автобус в четверг вечером, а получилось что мы уехали лишь в среду днем, а нива приехала днем в субботу.
Приехав попытались оживить по возможности автобус, но время поджимало, единственной вещью напоминающей о том, что там стоял инжектор был электрический бензонасос, который лил бензин везде вокруг себя, заменили его и бусик почти завелся, но по проводке (точнее соплей и бесчисленных кусочков проводов) до этого его подключали напрямую без зажигания, тем самым давление было постоянным(. Новый насос выдавал явно большее давление чем требуется и бензин выливался из карбюраторов и прочих щелей(. Дальше решили не пробовать заводить и начали делать жесткую сцепку (товарищ который долго ее обещал, так и отдал(( ), купили все необходимое померили поприкладывали и сварили в тех же гаражах, подделали проводку: габариты, аварийку и дворники. К автобусу изначально решили крепить за крепеж переднего бампера.
В субботу приехала Нива и пришлось везти ее на сервис( годы и советский автопром не очень радовали, тем самым проверить в действии сцепку не удалось. Утром в воскресенье приехали в гараж с твердой надеждой отъезда в Москву, прицепили автобус и оказалось что профиль крепления бампера не выдержала и при поворотах его стало скручивать, пришлось все снимать, искать профильные трубы и прикручивать их вместо крепежей. Времени все это заняло не мало, выехали мы около 7 вечера. К 10 утра приехали в Москву, сцепка показала себя отлично, автобус тоже, он не ехал а словно плыл по дороге)))
Поскольку всегда стремимся к красоте, то повесили флаг) и задули сцепку зеленой флюрной краской с красными полосками)
Теперь про состояние автобуса
В целом все очень и не плохо! Из мелочевки: проводка, немного ржи, течи масла и бензина (да и вообще все резинки там надо менять, он бедный 3 годя на улице стоял).
Из более серьезных: не включается первая передача( да и вообще кулиса очень разболтана, непонятно что делать с бензонасосом, место для установки механического я пока не нашел(
Остальное буду писать и выкладывать по мере прихождения в себя и разгребания насущных дел!
Часть фоток с одного из фотоаппаратов
Если кто сможет расшифруйте плиз таблички)
P.S. Про место холмов сказать не могу(
Изначально планировали, что первая машина выйдет в Питер в понедельник, чтобы подготовить автобус к переезду, а нива которая будет тащить автобус в четверг вечером, а получилось что мы уехали лишь в среду днем, а нива приехала днем в субботу.
Приехав попытались оживить по возможности автобус, но время поджимало, единственной вещью напоминающей о том, что там стоял инжектор был электрический бензонасос, который лил бензин везде вокруг себя, заменили его и бусик почти завелся, но по проводке (точнее соплей и бесчисленных кусочков проводов) до этого его подключали напрямую без зажигания, тем самым давление было постоянным(. Новый насос выдавал явно большее давление чем требуется и бензин выливался из карбюраторов и прочих щелей(. Дальше решили не пробовать заводить и начали делать жесткую сцепку (товарищ который долго ее обещал, так и отдал(( ), купили все необходимое померили поприкладывали и сварили в тех же гаражах, подделали проводку: габариты, аварийку и дворники. К автобусу изначально решили крепить за крепеж переднего бампера.
В субботу приехала Нива и пришлось везти ее на сервис( годы и советский автопром не очень радовали, тем самым проверить в действии сцепку не удалось. Утром в воскресенье приехали в гараж с твердой надеждой отъезда в Москву, прицепили автобус и оказалось что профиль крепления бампера не выдержала и при поворотах его стало скручивать, пришлось все снимать, искать профильные трубы и прикручивать их вместо крепежей. Времени все это заняло не мало, выехали мы около 7 вечера. К 10 утра приехали в Москву, сцепка показала себя отлично, автобус тоже, он не ехал а словно плыл по дороге)))
Поскольку всегда стремимся к красоте, то повесили флаг) и задули сцепку зеленой флюрной краской с красными полосками)
Теперь про состояние автобуса
В целом все очень и не плохо! Из мелочевки: проводка, немного ржи, течи масла и бензина (да и вообще все резинки там надо менять, он бедный 3 годя на улице стоял).
Из более серьезных: не включается первая передача( да и вообще кулиса очень разболтана, непонятно что делать с бензонасосом, место для установки механического я пока не нашел(
Остальное буду писать и выкладывать по мере прихождения в себя и разгребания насущных дел!
Часть фоток с одного из фотоаппаратов
Если кто сможет расшифруйте плиз таблички)
P.S. Про место холмов сказать не могу(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
С приездом!
С табличками один,с усами,обещал что-то сделать,но как всегда
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D1%80
====
ПиСи:А кто железяку то не дал для буксировки?
С табличками один,с усами,обещал что-то сделать,но как всегда
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D1%80
====
ПиСи:А кто железяку то не дал для буксировки?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
С возвращением
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Береги шторки - они оригинальные(у меня такие же , но только цвет другой).
Поздравляю!
Поздравляю!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
За насос:
лень искать, где родной ставился, но есть вариант электрического, дающего 0,6 бара давления - самое то для карбов.
лень искать, где родной ставился, но есть вариант электрического, дающего 0,6 бара давления - самое то для карбов.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
Здесь тока механические
http://www.ruddies-berlin.de/mekraftstpVW.htm
http://www.ruddies-berlin.de/mekraftstpVW.htm
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Т2 "КлейнБус" 72г.
http://pbpood.ee/product.php?id_product=19204 - тута!Trali-Vali писал(а):Здесь тока механические
http://www.ruddies-berlin.de/mekraftstpVW.htm