Т2 "КлейнБус" 72г.

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение sal »

:punk: :clap2:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение cabrio »

Молодец :clap: :clap: :clap:
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение cabrio »

Ждем фотоотчет :clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение sal »

Я тут подумал...
может без этого флага: могут подумать про другое шоу (голубое)... :red:
Но это так, мысли...
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
SaDSema

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение SaDSema »

Только вернулся из Калужской области с нового места Пустых Холмов
завтра поедем в Питер
флаг забрал и он по цвету очень сочетается с бусиком (голубым шоу он не пахнет)
надеюсь все будет ОК
SaDSema

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение SaDSema »

Мы в Питере!
Автобус почти завелся, течь бензина в 4 местах(
масло капает(
решили тянуть на жесткой сцепке
за что ее лучше крепить? приваривать второе ухо и к ним или за переднюю балку?
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение sal »

SaDSema писал(а):Мы в Питере!
УДАЧИ! :punk:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение sal »

SaDSema писал(а): за что ее лучше крепить? приваривать второе ухо и к ним или за переднюю балку?
Стукнись в личку к VITAMIRу (он уже таскал на сцепке).
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ofile&u=78
А остальное :течи масла и бензина - мелочи(все делается!!!).
Главное: объект приложения рук в собственности! :clap2:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение Кэп »

Сема, если будешь варить вторую петлю для сцепки, то заодно обварите родное "ухо", тк оно почему то все время подводит= его вырывает
Если делать прицепное, то это то - которое крепится к балке! такая схема более надежна и нет рывков при транспортировке. Удачи!!!!
Изображение
SaDSema

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение SaDSema »

Мы вернулись!!!!
Подробности вечером после небольшого сна!
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение Пуля »

Ну вот, так и не позвонил :cry: .....
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
SaDSema

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение SaDSema »

Пуля прости, собирался позвонить, но сократилось время пребывания в питере, а дел выросло раза в 3 больше(((
SaDSema

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение SaDSema »

Небольшой рассказ о путешествии нас в Питер и возвращении назад с автобусом!

Изначально планировали, что первая машина выйдет в Питер в понедельник, чтобы подготовить автобус к переезду, а нива которая будет тащить автобус в четверг вечером, а получилось что мы уехали лишь в среду днем, а нива приехала днем в субботу.
Приехав попытались оживить по возможности автобус, но время поджимало, единственной вещью напоминающей о том, что там стоял инжектор был электрический бензонасос, который лил бензин везде вокруг себя, заменили его и бусик почти завелся, но по проводке (точнее соплей и бесчисленных кусочков проводов) до этого его подключали напрямую без зажигания, тем самым давление было постоянным(. Новый насос выдавал явно большее давление чем требуется и бензин выливался из карбюраторов и прочих щелей(. Дальше решили не пробовать заводить и начали делать жесткую сцепку (товарищ который долго ее обещал, так и отдал(( ), купили все необходимое померили поприкладывали и сварили в тех же гаражах, подделали проводку: габариты, аварийку и дворники. К автобусу изначально решили крепить за крепеж переднего бампера.
В субботу приехала Нива и пришлось везти ее на сервис( годы и советский автопром не очень радовали, тем самым проверить в действии сцепку не удалось. Утром в воскресенье приехали в гараж с твердой надеждой отъезда в Москву, прицепили автобус и оказалось что профиль крепления бампера не выдержала и при поворотах его стало скручивать, пришлось все снимать, искать профильные трубы и прикручивать их вместо крепежей. Времени все это заняло не мало, выехали мы около 7 вечера. К 10 утра приехали в Москву, сцепка показала себя отлично, автобус тоже, он не ехал а словно плыл по дороге)))

Поскольку всегда стремимся к красоте, то повесили флаг) и задули сцепку зеленой флюрной краской с красными полосками)

Теперь про состояние автобуса
В целом все очень и не плохо! Из мелочевки: проводка, немного ржи, течи масла и бензина (да и вообще все резинки там надо менять, он бедный 3 годя на улице стоял).
Из более серьезных: не включается первая передача( да и вообще кулиса очень разболтана, непонятно что делать с бензонасосом, место для установки механического я пока не нашел(
Остальное буду писать и выкладывать по мере прихождения в себя и разгребания насущных дел!

Часть фоток с одного из фотоаппаратов
Если кто сможет расшифруйте плиз таблички)

P.S. Про место холмов сказать не могу(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение Trali-Vali »

С приездом! :clap:
С табличками один,с усами,обещал что-то сделать,но как всегда :zopa:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D1%80
====
ПиСи:А кто железяку то не дал для буксировки? :cherep:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение cabrio »

С возвращением :punk:
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение sal »

Береги шторки - они оригинальные(у меня такие же , но только цвет другой).
Поздравляю!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
SaDSema

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение SaDSema »

Trali-Vali да друг один( не дал
Style

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение Style »

За насос:
лень искать, где родной ставился, но есть вариант электрического, дающего 0,6 бара давления - самое то для карбов.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т2 "КлейнБус" 72г.

Сообщение Trali-Vali »

Здесь тока механические :book:
http://www.ruddies-berlin.de/mekraftstpVW.htm
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Ответить