В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Только вернулся из Калужской области с нового места Пустых Холмов
завтра поедем в Питер
флаг забрал и он по цвету очень сочетается с бусиком (голубым шоу он не пахнет)
надеюсь все будет ОК
Мы в Питере!
Автобус почти завелся, течь бензина в 4 местах(
масло капает(
решили тянуть на жесткой сцепке
за что ее лучше крепить? приваривать второе ухо и к ним или за переднюю балку?
SaDSema писал(а):
за что ее лучше крепить? приваривать второе ухо и к ним или за переднюю балку?
Стукнись в личку к VITAMIRу (он уже таскал на сцепке). http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ofile&u=78
А остальное :течи масла и бензина - мелочи(все делается!!!).
Главное: объект приложения рук в собственности!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Сема, если будешь варить вторую петлю для сцепки, то заодно обварите родное "ухо", тк оно почему то все время подводит= его вырывает
Если делать прицепное, то это то - которое крепится к балке! такая схема более надежна и нет рывков при транспортировке. Удачи!!!!
Небольшой рассказ о путешествии нас в Питер и возвращении назад с автобусом!
Изначально планировали, что первая машина выйдет в Питер в понедельник, чтобы подготовить автобус к переезду, а нива которая будет тащить автобус в четверг вечером, а получилось что мы уехали лишь в среду днем, а нива приехала днем в субботу.
Приехав попытались оживить по возможности автобус, но время поджимало, единственной вещью напоминающей о том, что там стоял инжектор был электрический бензонасос, который лил бензин везде вокруг себя, заменили его и бусик почти завелся, но по проводке (точнее соплей и бесчисленных кусочков проводов) до этого его подключали напрямую без зажигания, тем самым давление было постоянным(. Новый насос выдавал явно большее давление чем требуется и бензин выливался из карбюраторов и прочих щелей(. Дальше решили не пробовать заводить и начали делать жесткую сцепку (товарищ который долго ее обещал, так и отдал(( ), купили все необходимое померили поприкладывали и сварили в тех же гаражах, подделали проводку: габариты, аварийку и дворники. К автобусу изначально решили крепить за крепеж переднего бампера.
В субботу приехала Нива и пришлось везти ее на сервис( годы и советский автопром не очень радовали, тем самым проверить в действии сцепку не удалось. Утром в воскресенье приехали в гараж с твердой надеждой отъезда в Москву, прицепили автобус и оказалось что профиль крепления бампера не выдержала и при поворотах его стало скручивать, пришлось все снимать, искать профильные трубы и прикручивать их вместо крепежей. Времени все это заняло не мало, выехали мы около 7 вечера. К 10 утра приехали в Москву, сцепка показала себя отлично, автобус тоже, он не ехал а словно плыл по дороге)))
Поскольку всегда стремимся к красоте, то повесили флаг) и задули сцепку зеленой флюрной краской с красными полосками)
Теперь про состояние автобуса
В целом все очень и не плохо! Из мелочевки: проводка, немного ржи, течи масла и бензина (да и вообще все резинки там надо менять, он бедный 3 годя на улице стоял).
Из более серьезных: не включается первая передача( да и вообще кулиса очень разболтана, непонятно что делать с бензонасосом, место для установки механического я пока не нашел(
Остальное буду писать и выкладывать по мере прихождения в себя и разгребания насущных дел!
Часть фоток с одного из фотоаппаратов
Если кто сможет расшифруйте плиз таблички)
P.S. Про место холмов сказать не могу(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.