Бус из Минска
Бус из Минска
Я тоже купил 2 года назад.теперь делаю-уже покрасил.дв тоже не знаю какой ставить-не определился...хотя склоняюсь к ТDI от WV.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Красивый!
подножки делал сам.намудохался правдо...
Я тоже хочу,но просто из полированной трубы
Есть кто может сделать?
а это моя Победа-ушло почти 2 года-чуть не тронулся-жена раз десять с дома выгоняла
Ваще я думал что ты Жена,судя по нику


подножки делал сам.намудохался правдо...
Я тоже хочу,но просто из полированной трубы

Есть кто может сделать?

а это моя Победа-ушло почти 2 года-чуть не тронулся-жена раз десять с дома выгоняла
Ваще я думал что ты Жена,судя по нику


Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: Встречайте! T2a из Бреста!
всем привет-ник указал что на ум пришло.с арками точно психанул-угадал.месяц потратил на поиски-теперь мне нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
подножки надо подбирать.свои сделал с Люблина(с 2х-одна получилась)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
подножки надо подбирать.свои сделал с Люблина(с 2х-одна получилась)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
минчанка Бус просто класс!!! и арки получились отлично!!! Я себе думал такие, теперь даже думать не буду!!! Зделаю.
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
Кто колхозил, тот поймет
Вы так все т3 порежите а на чем потом людям ездить?
Под оригинал арки сделать не проблема надо только руки приложить правильно


Под оригинал арки сделать не проблема надо только руки приложить правильно
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
если бус твой в полной комплектности-то лучше родные арки-у меня только форма внешняя,салона вообще не было-делаю с зади раздвижной диван,потолок с пластика абс,с зади под крышей-полка,в нутри стойки и т.д...обклеиваю кож.замом,да и двигатель собираюсь поставить TDI(родного нет)и так далее....
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
не переживай-для вас специально оставим один Т3-на запчасти(в беларусии их хватает)-я лично только один комплект использовал-и больше от т3 ни чего не брал-клянюсь!!!
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
не переживай-для вас специально оставим один Т3-на запчасти(в беларусии их хватает)-я лично только один комплект использовал-и больше от т3 ни чего не брал-клянюсь!!!

- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Re: Встречайте! T2a из Бреста!
В том то и дело что одни Г---ны мне его испохабили!!! По этому и хочу переделать. Да и движок у меня 412 стоит.
Re: Бус из Минска
я слышал многие ставят от москвича-но не разу не видел.если с бензином не внапряг-можно ездить.у нас в минске 1л 92---1s,а зарплата от 450 до 650 уе.так что на бензине сильно не разгонишся.если хочешь могу выставить свои фото по салону и т.д.
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Бус из Минска
А т ы собрался ежедневно кататься на Т2??? Знаю только одного - деда, которому пофиг время года! А ставить двигло от Ваз, АЗЛК или др.= считаю перебором! Смысл тогда восстанавливания сего агрегата.

- Николай Мельников
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
- Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
- Откуда: Брест, Белоруссия
Re: Бус из Минска
Покраска просто класс!!! А вот про салон если можно поподробнее... И фото!
Двигатель от СОВНАРХОЗА ни в коем случае!
Не в обиду некоторым, но я считаю, что при всем изобилии движков от иномарок, просто грех этим не воспользоваться!!!!
Я например слышал, что хорошо становится от АУДИ 2,2i или 2,3i а ведь можно еще 2,2 турбо
Только вот мне здесь никто ничего внятного посоветовать не может, кроме оригинала...

Двигатель от СОВНАРХОЗА ни в коем случае!


Я например слышал, что хорошо становится от АУДИ 2,2i или 2,3i а ведь можно еще 2,2 турбо


Только вот мне здесь никто ничего внятного посоветовать не может, кроме оригинала...








Re: Бус из Минска
если нужна тешка в арегинале-то и делать все в арегинале(как я свою Победу).лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте(в ТНВД-выкидывать электроный блок-ставить механику)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
по салону --завтра сделаю фото того что готово-если понравится-прокоментирую
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
по салону --завтра сделаю фото того что готово-если понравится-прокоментирую
- Николай Мельников
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
- Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
- Откуда: Брест, Белоруссия
Re: Бус из Минска
Если ездить на машине каждый день, то и двигатель должен соответствовать! Это сорок лет назад люди возили с собой все ключи, карбюратор и запасные кольца... Сейчас это уже как-то стыдно наверное... Движок должен быть максимально современным, однако, в нашем случае, с минимумом электроники.
Полностью согласен с выбором 1,9TDi, вот только как его прикрепить к коробке и заставить работать с ней правильно???
А насчет оригинальности, то вся европа гоняет на кемперах с поршевскими движками, и НЕ ПАРИТСЯ!!!
Посмотрите GumBall 3000, там Т1 такой есть!!!



Полностью согласен с выбором 1,9TDi, вот только как его прикрепить к коробке и заставить работать с ней правильно???


А насчет оригинальности, то вся европа гоняет на кемперах с поршевскими движками, и НЕ ПАРИТСЯ!!!
Посмотрите GumBall 3000, там Т1 такой есть!!!

- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Re: Бус из Минска
Дело в том что на бусе коробка не много занижена, по этому с дизелем не погоняешь. При скорости 90 крутит где то 3700 об. Либо ставить пятиступку с Т3.минчанка писал(а):лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте
Re: Бус из Минска
Пока день рождения кума отмечал написали много.
Смысл владения и восстановления легендарной машиной, если в итоге в неё всунуть не воздушник? Купите любую другую и пользуйтесь.
Бус уникален конструкционно. Таких машин больше нет и не будет.
Оппозит, воздушник, всё на шестернях, ремень только на генератор - легенда! Фердинанд делал. Без компьютера. Настоящее.Чистая механика.И это заменить? Никогда.
Низкооборотистый чих-пых. Не звук, а музыка. Дети по звуку слышат - их бус едет. Нет больше таких машин.
Смысл владения и восстановления легендарной машиной, если в итоге в неё всунуть не воздушник? Купите любую другую и пользуйтесь.
Бус уникален конструкционно. Таких машин больше нет и не будет.
Оппозит, воздушник, всё на шестернях, ремень только на генератор - легенда! Фердинанд делал. Без компьютера. Настоящее.Чистая механика.И это заменить? Никогда.
Низкооборотистый чих-пых. Не звук, а музыка. Дети по звуку слышат - их бус едет. Нет больше таких машин.


- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Бус из Минска
Полностью согласен с дедом-иваном!В том то весь и смысл в восстановлении,что бы собрав его на родных агрегатах и движке,перенестись в атмосферу 70х и почувствовать то как это было тогда,с теми тормозами,с теми же воздушными моторами....А впихнуть туда другой мотор,тормоза и колеса-это совсем другое
Их остается все меньше и меньше из за любителей присрать на них чего нибудь от таза ,пожалейте их!!! 


- Николай Мельников
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
- Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
- Откуда: Брест, Белоруссия
Re: Бус из Минска
Я, например, с дизелем заморачиваться не хочу! Во-первых сложный, во-вторых низкие обороты. Не очень-то расчитываю найти оригинал в хорошем состоянии, именно поэтому ПРОСТО ПРИХОДИТСЯ ставить что-то другоеjazz писал(а):Дело в том что на бусе коробка не много занижена, по этому с дизелем не погоняешь. При скорости 90 крутит где то 3700 об. Либо ставить пятиступку с Т3.минчанка писал(а):лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте

