Бус из Минска

Документация, информация, история, тюнинг и экземляры T2
минчанка

Бус из Минска

Сообщение минчанка »

Я тоже купил 2 года назад.теперь делаю-уже покрасил.дв тоже не знаю какой ставить-не определился...хотя склоняюсь к ТDI от WV.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Notvanity

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение Notvanity »

С аркой ты конечно психонул :=):
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение Trali-Vali »

Красивый! :shari:
подножки делал сам.намудохался правдо...

Я тоже хочу,но просто из полированной трубы :shari:
Есть кто может сделать? :=):
а это моя Победа-ушло почти 2 года-чуть не тронулся-жена раз десять с дома выгоняла

Ваще я думал что ты Жена,судя по нику :shuff: :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение Teshka »

А у жены тоже может быть жена. :lol: (шутка)
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
минчанка

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение минчанка »

всем привет-ник указал что на ум пришло.с арками точно психанул-угадал.месяц потратил на поиски-теперь мне нравится.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
подножки надо подбирать.свои сделал с Люблина(с 2х-одна получилась)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение Trali-Vali »

Не,не подбирать,а сделать новые! :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение jazz »

минчанка Бус просто класс!!! и арки получились отлично!!! Я себе думал такие, теперь даже думать не буду!!! Зделаю.
Notvanity

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение Notvanity »

Кто колхозил, тот поймет :lol: Вы так все т3 порежите а на чем потом людям ездить? :rolf:
Под оригинал арки сделать не проблема надо только руки приложить правильно
минчанка

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение минчанка »

если бус твой в полной комплектности-то лучше родные арки-у меня только форма внешняя,салона вообще не было-делаю с зади раздвижной диван,потолок с пластика абс,с зади под крышей-полка,в нутри стойки и т.д...обклеиваю кож.замом,да и двигатель собираюсь поставить TDI(родного нет)и так далее....

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
не переживай-для вас специально оставим один Т3-на запчасти(в беларусии их хватает)-я лично только один комплект использовал-и больше от т3 ни чего не брал-клянюсь!!! :idea:
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Re: Встречайте! T2a из Бреста!

Сообщение jazz »

В том то и дело что одни Г---ны мне его испохабили!!! По этому и хочу переделать. Да и движок у меня 412 стоит.
минчанка

Re: Бус из Минска

Сообщение минчанка »

я слышал многие ставят от москвича-но не разу не видел.если с бензином не внапряг-можно ездить.у нас в минске 1л 92---1s,а зарплата от 450 до 650 уе.так что на бензине сильно не разгонишся.если хочешь могу выставить свои фото по салону и т.д.
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Бус из Минска

Сообщение Кэп »

А т ы собрался ежедневно кататься на Т2??? Знаю только одного - деда, которому пофиг время года! А ставить двигло от Ваз, АЗЛК или др.= считаю перебором! Смысл тогда восстанавливания сего агрегата.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Мельников
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
Откуда: Брест, Белоруссия

Re: Бус из Минска

Сообщение Николай Мельников »

Покраска просто класс!!! А вот про салон если можно поподробнее... И фото!
Двигатель от СОВНАРХОЗА ни в коем случае! :diablo: Не в обиду некоторым, но я считаю, что при всем изобилии движков от иномарок, просто грех этим не воспользоваться!!!! :essen:
Я например слышал, что хорошо становится от АУДИ 2,2i или 2,3i а ведь можно еще 2,2 турбо :idea: :bombb:
Только вот мне здесь никто ничего внятного посоветовать не может, кроме оригинала... :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka: :zlyuka:
Изображение
минчанка

Re: Бус из Минска

Сообщение минчанка »

если нужна тешка в арегинале-то и делать все в арегинале(как я свою Победу).лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте(в ТНВД-выкидывать электроный блок-ставить механику)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
по салону --завтра сделаю фото того что готово-если понравится-прокоментирую
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Бус из Минска

Сообщение Кэп »

Жаль Ваш труд= испорченный современным двиглом! ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Николай Мельников
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
Откуда: Брест, Белоруссия

Re: Бус из Минска

Сообщение Николай Мельников »

Если ездить на машине каждый день, то и двигатель должен соответствовать! Это сорок лет назад люди возили с собой все ключи, карбюратор и запасные кольца... Сейчас это уже как-то стыдно наверное... Движок должен быть максимально современным, однако, в нашем случае, с минимумом электроники. :bombb: :bombb: :bombb:
Полностью согласен с выбором 1,9TDi, вот только как его прикрепить к коробке и заставить работать с ней правильно??? :clap: :clap:
А насчет оригинальности, то вся европа гоняет на кемперах с поршевскими движками, и НЕ ПАРИТСЯ!!!
Посмотрите GumBall 3000, там Т1 такой есть!!!
Изображение
Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
Откуда: Одесса

Re: Бус из Минска

Сообщение jazz »

минчанка писал(а):лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте
Дело в том что на бусе коробка не много занижена, по этому с дизелем не погоняешь. При скорости 90 крутит где то 3700 об. Либо ставить пятиступку с Т3.
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Бус из Минска

Сообщение дедИван »

Пока день рождения кума отмечал написали много.
Смысл владения и восстановления легендарной машиной, если в итоге в неё всунуть не воздушник? Купите любую другую и пользуйтесь.
Бус уникален конструкционно. Таких машин больше нет и не будет.
Оппозит, воздушник, всё на шестернях, ремень только на генератор - легенда! Фердинанд делал. Без компьютера. Настоящее.Чистая механика.И это заменить? Никогда.
Низкооборотистый чих-пых. Не звук, а музыка. Дети по звуку слышат - их бус едет. Нет больше таких машин.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Бус из Минска

Сообщение cabrio »

Полностью согласен с дедом-иваном!В том то весь и смысл в восстановлении,что бы собрав его на родных агрегатах и движке,перенестись в атмосферу 70х и почувствовать то как это было тогда,с теми тормозами,с теми же воздушными моторами....А впихнуть туда другой мотор,тормоза и колеса-это совсем другое :bay: Их остается все меньше и меньше из за любителей присрать на них чего нибудь от таза ,пожалейте их!!! :kaktak:
Аватара пользователя
Николай Мельников
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 21:04
Бус: T2 69, ЗАЗ 965 69, Т3 Mult 89
Откуда: Брест, Белоруссия

Re: Бус из Минска

Сообщение Николай Мельников »

jazz писал(а):
минчанка писал(а):лично я собираюсь ездить каждый день-по этому и буду ставить 1.9 TDI от А4-экономичный,легок в ремонте
Дело в том что на бусе коробка не много занижена, по этому с дизелем не погоняешь. При скорости 90 крутит где то 3700 об. Либо ставить пятиступку с Т3.
Я, например, с дизелем заморачиваться не хочу! Во-первых сложный, во-вторых низкие обороты. Не очень-то расчитываю найти оригинал в хорошем состоянии, именно поэтому ПРОСТО ПРИХОДИТСЯ ставить что-то другое :shuff:
Изображение
Ответить