В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ночью не успел дописать заснул, продолжим дальше диагностику))
Так вот первичный вал передает вращение на вторичный через подвижные шестерни (те которые стоят на подшипниках) при условии сдвига муфты синхронизатора и ни как по другому. Если при положении нейтраль вторичный вал все равно получает вращение, то причина в подклинивании одного из подшипников, еще может быть причиной недотяг тонкой гайки или попадание при зборке песчинки под нее шестерни в кпп имеют наклон зуба при передачи момента одна шестерня передает два направления движения вращательное и поступательное, если вторичный вал имеет люфт осевой то шестерня прижимаясь толкает вал, вал сдвигая через муфту синхронизатора начинает поджимать синхронизатор к шестерне и передавать вращение.
Вывод.
Отключить тягу кпп от коробки и поставить в нейтральное положение, дать ручником небольшое закусывание колесам, один человек газует другой рукой держась за тягу рукой (не включая передачи!!!) пытается почувствовать происходят ли какие нибудь поступательные движения валов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
XMike777 писал(а):НЕТ не может, потому как кпп не участвует в работе на стоящем авто.
сними коробас, закрепи (что бы не упал) мотор и заведи.
потом опиши свои ощущения...
потом подвигай вилку, та что двигает выжимной и диск сцепления... на снятой коробке и снова опиши свои ощущения.
Почему это коробка не участвует в работе на стоящем авто ?
А зачем сцепление выключаешь при запуске двигателя особенно зимой?
Короче сегодня завел машину, газую на нейтралке,полуоси начинают прокручиваться, рискну думаю, проеду, а потом уже буду коробас снимать. Проехал гдето километр остановился на нейтралку, газую и о чудо, машина больше не дергается. Но гайку все равно надо зажать хоть и передачи вроде втыкаются нормально.
PACHVAR писал(а):Короче сегодня завел машину, газую на нейтралке,полуоси начинают прокручиваться, рискну думаю, проеду, а потом уже буду коробас снимать. Проехал гдето километр остановился на нейтралку, газую и о чудо, машина больше не дергается. Но гайку все равно надо зажать хоть и передачи вроде втыкаются нормально.
вроде взрослый а в чудеса веришь
где то в дороге это чудо может боком вылезти
да может как у моего отца ехал решил переключить скорость хруст и встал. Вал переключения передач вылетел из кпп сломав несколько креплений отец перебирал все лето в подробности в даваться не буду в октябре 2000 встал на прикол посей день
ну да немножко затянули отец хотел кпп купить но купил машину другую а бусик мне отдает если сделаю . я и делал как мог было то мне 15 лет кпп по новой перебрал .Заменил вал переключения и обнаружил косяк который отец не заметил погнута направляющая вилки 3.4 передачи .При включении одной передачи включалось две и коробку клинило . Поставил кпп заводил включаю скорость не включается пошел другим путем включил скорость выжал сцепление завожу отпускаю едет . Прокачиваю сцепление оказалось ненадолго на несколько переключений главный цилиндр накрылся да еще в документах ошибку обнаружил в отчестве отца около 6 лет так ездил он Только шас исправил документы поэтому и стоял на приколе теперь можно и выстанавливать дальше
По теме при переборке кпп ты регулировочные шайбы первичного вал если ставил какие и стояли могут быть маловаты вот и смещение вала