Не нашол но гдето ж было?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение denzas »

Встречался с "капиталкой" без расточки и хонинговки блока, так аж щуп вылетал, (сапун в "землю, щуп-проволкой).
Angela писал(а):В смысле прожечь (Это как?)
А капиталка сьем головы поддона насос шатуны поршня и т,д нуи все резиновые изделия! :sex:
А если всё в норме 100 процентов что-то с вентиляцией картера.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение Angela »

Юра я тебя понял попробую спс
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение Юра »

Буду рад если поможет и дело в нем окажется. Греть не до красна само-собой. Жижа побежала в сторонку от огня и дать стечь.
Терпение и труд все перетрут
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение Angela »

Вот тоже интересно почему из сапуна выходи в воздушныи калектор а не в выхлопнои?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение pitmanf2d »

Если блок не шлифовали-то это не капиталка,а тупо замена колец.После замены колец-гарантий никаких,может быть что угодно(в том числе и 50000 пробега).Возьми этот шланг сапуна и кинь снова в землю.Если выброс масла прекратится,сними впускной коллектор и прочисть отверстия,которые находятся между теми трубками,на которые надевается шланг сапуна и собственно теми трубками,по которым поступает воздух в цилиндры.(Это если дизель атмосферный и всас. коллектор родной)
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение sheezoo »

Angela писал(а):Вот тоже интересно почему из сапуна выходи в воздушныи калектор а не в выхлопнои?
Забота об экологии, чтобы догорало !
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение Zwereff »

Angela писал(а):В смысле прожечь (Это как?)
А капиталка сьем головы поддона насос шатуны поршня и т,д нуи все резиновые изделия! :sex:
Это не капиталка. Капитальный ремонт двигателя включает в себя проверку- исправление геометрии и размеров цилиндров, в критических случаях перегильзовку блока и как следствие замену поршней и колец под размер цилиндра. Ни один капитальный ремонт не обходится без проверки- исправления геометрии шеек коленвала, верхних и нижних головок шатунов, замены втулок промежуточного вала и полного ремонта головки блока. Так что если вам поставили новые кольца (обычно круглые) в изношенный цилиндр ( обычно овальный ), хватит тысяч на 5-7, после чего проблема проявится снова, но стоить будет уже дороже.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение Angela »

Zwereff писал(а):
Angela писал(а):В смысле прожечь (Это как?)
А капиталка сьем головы поддона насос шатуны поршня и т,д нуи все резиновые изделия! :sex:
Это не капиталка. Капитальный ремонт двигателя включает в себя проверку- исправление геометрии и размеров цилиндров, в критических случаях перегильзовку блока и как следствие замену поршней и колец под размер цилиндра. Ни один капитальный ремонт не обходится без проверки- исправления геометрии шеек коленвала, верхних и нижних головок шатунов, замены втулок промежуточного вала и полного ремонта головки блока. Так что если вам поставили новые кольца (обычно круглые) в изношенный цилиндр ( обычно овальный ), хватит тысяч на 5-7, после чего проблема проявится снова, но стоить будет уже дороже.
Не откалывай умник!!! :rolf:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение Zwereff »

Флаг в руки! :bay:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение pavluxa-xa »

sheezoo писал(а):
Angela писал(а):Вот тоже интересно почему из сапуна выходи в воздушныи калектор а не в выхлопнои?
Забота об экологии, чтобы догорало !
А если на улицу выпустить, движку легче/лучше будет?
+37529 7151три8три
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: Не нашол но гдето ж было?

Сообщение Angela »

Решил не :sex: а забить на этот дизель как крякнет поставлю 1,9TD или 1.8RP вот тока с каробкой не разберусь не как.
Ответить