А если всё в норме 100 процентов что-то с вентиляцией картера.Angela писал(а):В смысле прожечь (Это как?)
А капиталка сьем головы поддона насос шатуны поршня и т,д нуи все резиновые изделия!
Не нашол но гдето ж было?
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Не нашол но гдето ж было?
Встречался с "капиталкой" без расточки и хонинговки блока, так аж щуп вылетал, (сапун в "землю, щуп-проволкой).
Re: Не нашол но гдето ж было?
Юра я тебя понял попробую спс
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Не нашол но гдето ж было?
Буду рад если поможет и дело в нем окажется. Греть не до красна само-собой. Жижа побежала в сторонку от огня и дать стечь.
Терпение и труд все перетрут
Re: Не нашол но гдето ж было?
Вот тоже интересно почему из сапуна выходи в воздушныи калектор а не в выхлопнои?
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Не нашол но гдето ж было?
Если блок не шлифовали-то это не капиталка,а тупо замена колец.После замены колец-гарантий никаких,может быть что угодно(в том числе и 50000 пробега).Возьми этот шланг сапуна и кинь снова в землю.Если выброс масла прекратится,сними впускной коллектор и прочисть отверстия,которые находятся между теми трубками,на которые надевается шланг сапуна и собственно теми трубками,по которым поступает воздух в цилиндры.(Это если дизель атмосферный и всас. коллектор родной)
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
Re: Не нашол но гдето ж было?
Забота об экологии, чтобы догорало !Angela писал(а):Вот тоже интересно почему из сапуна выходи в воздушныи калектор а не в выхлопнои?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Re: Не нашол но гдето ж было?
Это не капиталка. Капитальный ремонт двигателя включает в себя проверку- исправление геометрии и размеров цилиндров, в критических случаях перегильзовку блока и как следствие замену поршней и колец под размер цилиндра. Ни один капитальный ремонт не обходится без проверки- исправления геометрии шеек коленвала, верхних и нижних головок шатунов, замены втулок промежуточного вала и полного ремонта головки блока. Так что если вам поставили новые кольца (обычно круглые) в изношенный цилиндр ( обычно овальный ), хватит тысяч на 5-7, после чего проблема проявится снова, но стоить будет уже дороже.Angela писал(а):В смысле прожечь (Это как?)
А капиталка сьем головы поддона насос шатуны поршня и т,д нуи все резиновые изделия!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: Не нашол но гдето ж было?
Не откалывай умник!!!Zwereff писал(а):Это не капиталка. Капитальный ремонт двигателя включает в себя проверку- исправление геометрии и размеров цилиндров, в критических случаях перегильзовку блока и как следствие замену поршней и колец под размер цилиндра. Ни один капитальный ремонт не обходится без проверки- исправления геометрии шеек коленвала, верхних и нижних головок шатунов, замены втулок промежуточного вала и полного ремонта головки блока. Так что если вам поставили новые кольца (обычно круглые) в изношенный цилиндр ( обычно овальный ), хватит тысяч на 5-7, после чего проблема проявится снова, но стоить будет уже дороже.Angela писал(а):В смысле прожечь (Это как?)
А капиталка сьем головы поддона насос шатуны поршня и т,д нуи все резиновые изделия!

Re: Не нашол но гдето ж было?
Флаг в руки! 

Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Не нашол но гдето ж было?
А если на улицу выпустить, движку легче/лучше будет?sheezoo писал(а):Забота об экологии, чтобы догорало !Angela писал(а):Вот тоже интересно почему из сапуна выходи в воздушныи калектор а не в выхлопнои?
+37529 7151три8три
Re: Не нашол но гдето ж было?
Решил не
а забить на этот дизель как крякнет поставлю 1,9TD или 1.8RP вот тока с каробкой не разберусь не как.
