вот вот : родная 17 шаг 1; вазовская 17 шаг 1,5.но при желании перерезать можно.Не подходит , шаг резьбы разный
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Про "колхоз"
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
dima4312
blondin
Tsirus0
dima4312
dima4312
Заварить то не поздно. А вот как этот узел покажет себя? Начнёт ли рвать лонжерон, аль ещё чего? Думаю, что Вы будете первопроходец на сия пути... . Здаетца мне проще восстановить узел. Любым способом удалить старый сайлентблок и по имеющимся размерам подобрать требующее минимум переделок Ваговское изделие
. Маловат наружный размер? Так мы втулочку запрессуем... . Господи, не подходит длина - подрежем, коротко - пару шайб подкинем... 


SAN53
dima4312
Но для чего-то их ввели. А представить стоимость в масштабах выпуска! Новый вариант дороже. При Союзе у нас в автобазе, на автобусе ЛАЗ, улучшили управление сцеплением и КПП. При получении новых ЛАЗов добились приема в КБ завода. Получили ответ: это остановка конвеера, недовыпуск ЛАЗов, не выполнение плана и не пошли бы вы... Приехали получать - вперёд, или нах... . Кто видел КБ завода? А наш Минский мото- вело завод? Велики из моего детства и пенсионного возраста (если бы не сняли закон о чернобыльских ликвидаторах, уж два года был бы на пенсии) ни чем не отличаются. Разве что педали раньше были на шарикоподшипниках, сейчас- дырка и гайка, даже без контрогайки! А сколько лет КБ завода деньги получало?
И я хотел бы так работать
. Сомневаюсь, что КБ Ганновера ху. валяло! Вместе с испытательским центром.


SAN53
wuk
*Михалыч*
splinter
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
По букварю ,если память мне не врет ,новые без сайлентов. Старые с сайленблоками. По факту, на автобусе 89 года имею лыжи без, на автобусе 87 года лыжи с сайленблоками, но при ручкании палцами на лыже обнаружил следы сварки, ктото до меня упражнялся в колхозинге. Проблему решил двумя тазовскими сайленблоками 40/50 чтото от переднего привода. Токарь обрезал вазовские до длины 35 мм, вместе получилось 70 . Как раз длина родного,запресовал шпилькой. Езжу второй день,конкретно от этого изменения описать не могу, просто еще поставил гольфовские подушки. В общем холодец с кузова и шум вибрации дрыгателя ушли минимум на много, кароче доволен.
З. Ы. Всем зеленой улицы.



З. Ы. Всем зеленой улицы.
Все идет по плану.89271396855
dima4312
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Тоже так думаю. В книжке издания 1981 года уже есть сайлентблоки, даже с подушками старого образца крепленияdima4312 писал(а):По букварю ,если память мне не врет ,новые без сайлентов. Старые с сайленблоками.
лыжи.JPG
Лично моё ИМХО. Немец сильно перестраховывался (при переходе на дизель) в возможном уровне аккуст. шума в салоне. Поэтому замутил такие лыжи. На фотке так и написано , "это даёт зеер гут звуковое демпфирование"С появлением (в последствии) всех трёх подушек увеличенных наружных размеров - вопрос демпфирования решился сам по себе....за счёт блоее большей массы и размера резины подушек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
hewlett
*Михалыч*
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Transporter T3
- dm039
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
- Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
- Откуда: Калининград
Кронштейн опоры двигателя до номера ВИНа F >> 24-C-175 000 1,6 л DIESEL:CS с сайлентблоками
Кронштейн опоры двигателя начиная с номера ВИНа F 24-D-000 001>> 1,6 л DIESEL:CS , T-DIESEL:JX без
И еще моментик, когда устанавливал мотор рядный 2Е, сначала купил крепления с сайлентблоками , прикурутил, втыкать мотор а он не встает.
Потом, купил без сайлентблоков, сравниваю и вижу , что крепление опор (подушек) двигателя у них в разных местах, по моему на тех что с сайлентблоками места под подушки были смещены к переду авто.
Кронштейн опоры двигателя начиная с номера ВИНа F 24-D-000 001>> 1,6 л DIESEL:CS , T-DIESEL:JX без
И еще моментик, когда устанавливал мотор рядный 2Е, сначала купил крепления с сайлентблоками , прикурутил, втыкать мотор а он не встает.
Потом, купил без сайлентблоков, сравниваю и вижу , что крепление опор (подушек) двигателя у них в разных местах, по моему на тех что с сайлентблоками места под подушки были смещены к переду авто.
dm039
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
AlteLieberostetnicht
Alexxus