Help!!! проблемы с ГБЦ.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
только если джетта до 1986 года была , т.е. под механические толкатели. если с гидриками , то нет. сравни каналы или прокладку гбц.
892бIII58II Александр
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Самое главное , что-бы совпали каналы, не было лишних.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Завтра поеду смотреть.
Кстати парни подскажите пож...та на что ещё обращать внимание при осмотре гбц?
Кстати парни подскажите пож...та на что ещё обращать внимание при осмотре гбц?
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Не надо на нее смотреть, нужно опресовать и быть спокойным, ну еще можно клапона притереть и со спокойной совестью устанавливать
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Все тему можно закрывать, всем спасибо за советы!!!
Проблему решил таким образом. Купил голову с гидрокомпенсаторами AMC б/у в отличном состоянии. Опресовал и установил, Бус сразу и работать тише стал. В процесе поменял ТНВД мой старый как оказалось стоял Т4, так что теперь как на самолете, А то едешь как на паровозе чуть ли с зади не подталкиваешь.
Проблему решил таким образом. Купил голову с гидрокомпенсаторами AMC б/у в отличном состоянии. Опресовал и установил, Бус сразу и работать тише стал. В процесе поменял ТНВД мой старый как оказалось стоял Т4, так что теперь как на самолете, А то едешь как на паровозе чуть ли с зади не подталкиваешь.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
не смутило не соответствие каналов ?
а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить

а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить

892бIII58II Александр
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
каналы подошли все как родные тем более что все 4 маслосливных канала совпали идеально. Распредвал мой остался. Машинка не работает а шепчет.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
так старая то головка какая была ?
JX не был с гидриками.
JX не был с гидриками.
892бIII58II Александр
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Если интересует то могу каталожный номер скинуть узнаешь с чего и как стояла старая голова.
на старой голове 4-го маслосливного отверствия не было, а был самопапльный приваренный флянец.
Эту машинку до покупки мной зверьё
вдоль и поперек.
Я когда её купил вперую очередь полез проверить тормоза, оказалось что после правильной установки обратного клапана эфективность тормозов намного увеличилась.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
на старой голове 4-го маслосливного отверствия не было, а был самопапльный приваренный флянец.
Эту машинку до покупки мной зверьё

Я когда её купил вперую очередь полез проверить тормоза, оказалось что после правильной установки обратного клапана эфективность тормозов намного увеличилась.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Кстати распредвал предназначенный для толкателей подошел к гидрикам как родной, я так понял что у них нет разници. Если в чём то неправ не судите строго это мой первый БУС.diesel maniac писал(а):не смутило не соответствие каналов ?![]()
а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 6066 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965