Help!!! проблемы с ГБЦ.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение diesel maniac »

только если джетта до 1986 года была , т.е. под механические толкатели. если с гидриками , то нет. сравни каналы или прокладку гбц.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение юрасик »

Самое главное , что-бы совпали каналы, не было лишних.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

Завтра поеду смотреть.
Кстати парни подскажите пож...та на что ещё обращать внимание при осмотре гбц?
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение grunt.bus »

Не надо на нее смотреть, нужно опресовать и быть спокойным, ну еще можно клапона притереть и со спокойной совестью устанавливать
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

Все тему можно закрывать, всем спасибо за советы!!!
Проблему решил таким образом. Купил голову с гидрокомпенсаторами AMC б/у в отличном состоянии. Опресовал и установил, Бус сразу и работать тише стал. В процесе поменял ТНВД мой старый как оказалось стоял Т4, так что теперь как на самолете, А то едешь как на паровозе чуть ли с зади не подталкиваешь.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение diesel maniac »

не смутило не соответствие каналов ? :kaktak:
а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить :shuff:
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

каналы подошли все как родные тем более что все 4 маслосливных канала совпали идеально. Распредвал мой остался. Машинка не работает а шепчет.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение diesel maniac »

так старая то головка какая была ?
JX не был с гидриками.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.

Сообщение Delfin »

Если интересует то могу каталожный номер скинуть узнаешь с чего и как стояла старая голова.
на старой голове 4-го маслосливного отверствия не было, а был самопапльный приваренный флянец.
Эту машинку до покупки мной зверьё :sex: вдоль и поперек.
Я когда её купил вперую очередь полез проверить тормоза, оказалось что после правильной установки обратного клапана эфективность тормозов намного увеличилась.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
diesel maniac писал(а):не смутило не соответствие каналов ? :kaktak:
а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить :shuff:
Кстати распредвал предназначенный для толкателей подошел к гидрикам как родной, я так понял что у них нет разници. Если в чём то неправ не судите строго это мой первый БУС.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение