Help!!! проблемы с ГБЦ.
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
только если джетта до 1986 года была , т.е. под механические толкатели. если с гидриками , то нет.  сравни каналы или прокладку гбц.
			
			
									
									892бIII58II Александр
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Самое главное , что-бы совпали каналы, не было  лишних.
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Завтра поеду смотреть.
Кстати парни подскажите пож...та на что ещё обращать внимание при осмотре гбц?
			
			
									
									Кстати парни подскажите пож...та на что ещё обращать внимание при осмотре гбц?
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
- grunt.bus
 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
 - Бус: T3
 - Откуда: Беларусь г. Рогачев
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Не надо на нее смотреть, нужно опресовать и быть спокойным, ну еще можно клапона притереть и со спокойной совестью устанавливать
			
			
									
									
						- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Все тему можно закрывать, всем спасибо за советы!!!
Проблему решил таким образом. Купил голову с гидрокомпенсаторами AMC б/у в отличном состоянии. Опресовал и установил, Бус сразу и работать тише стал. В процесе поменял ТНВД мой старый как оказалось стоял Т4, так что теперь как на самолете, А то едешь как на паровозе чуть ли с зади не подталкиваешь.
			
			
									
									Проблему решил таким образом. Купил голову с гидрокомпенсаторами AMC б/у в отличном состоянии. Опресовал и установил, Бус сразу и работать тише стал. В процесе поменял ТНВД мой старый как оказалось стоял Т4, так что теперь как на самолете, А то едешь как на паровозе чуть ли с зади не подталкиваешь.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
не смутило не соответствие каналов ? 
 
а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить
			
			
									
									а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить
892бIII58II Александр
						- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
каналы подошли все как родные тем более что все 4 маслосливных канала совпали идеально. Распредвал мой остался. Машинка не работает а шепчет.
			
			
									
									VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
так старая то головка какая была ? 
JX не был с гидриками.
			
			
									
									JX не был с гидриками.
892бIII58II Александр
						- Delfin
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
 - Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Контактная информация:
 
Re: Help!!! проблемы с ГБЦ.
Если интересует то могу каталожный номер скинуть  узнаешь с чего и как стояла старая голова.
на старой голове 4-го маслосливного отверствия не было, а был самопапльный приваренный флянец.
Эту машинку до покупки мной зверьё
 вдоль и поперек.
Я когда её купил вперую очередь полез проверить тормоза, оказалось что после правильной установки обратного клапана эфективность тормозов намного увеличилась.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
			
			
									
									на старой голове 4-го маслосливного отверствия не было, а был самопапльный приваренный флянец.
Эту машинку до покупки мной зверьё
Я когда её купил вперую очередь полез проверить тормоза, оказалось что после правильной установки обратного клапана эфективность тормозов намного увеличилась.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Кстати распредвал предназначенный для толкателей подошел к гидрикам как родной, я так понял что у них нет разници. Если в чём то неправ не судите строго это мой первый БУС.diesel maniac писал(а):не смутило не соответствие каналов ?![]()
а то я так понимаю старая была под толкатели ?
а распред вал ? он тоже тогда под гидрики должен быть.
посмотрим , сколько ему ездить
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
						8 928-106-20-97
- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 6 Ответы
 - 9049 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  леха1965