Близится дачный сезон и я решил заняться бусом плотнее. На неделе делал ревизию задних тормозов.
Итог - 1 барабан под замену, 2 троса ручника - на помойку (пытался размочить на время: один оживил, второй труп), на правой распорной планке съедены несколько зубчиков, поэтому работать нормально она уже не сможет, колодки вроде ещё живые (по 5 мм) примерно толщина накладок...
А ещё... посмотрел на механизм самоподвода и че-то нифига не понял как оно там работает.... поясню:
На моей поповозке (ниссан) стоит такойже механизм, принцип работы я знаю НО рычаг, пододвигающий храповик там выполнен из 2мм стали, а здесь какая-то гнутая херотень из практически жести (0.8 на глазок), которая изгибается уже по действием возвратной пружины!!!!

Да к тому же эта пластинка 0.8 мм находится на штифте около 5-6 мм!!! Соответсвенно она там может быть в любом месте и под углом и как угодно... Ниче не понимаю... объясните!!! Может при проектировании этого узла в Германии был празник какой-то, Октоберфест, например

или мне просто такие колодки достались? (нашел маркировку на одной SCT)
В общем смысла восстанавливать механизм компенсации износа не вижу, в сязи с этим появилось желание поставить дисковые тормоза (хотелось бы 14", чтоб оставить пухлые колеса, хоть и прочитал, что геморрно).
Вопрос к тем, кто уже перешел на задние дисковые тормоза - есть ли проблема с
перетормаживанием? Т.е. когда задняя ось схватыает слишком рано.
Просто хочу взвесить все ЗА и ПРОТИВ такой переделки. Если б механизм подвода был нормальный то оставил бы барабаны, а лазить туда постоянно и регулировать вручную - лень. По вливаниям средств подлучается раза в 2 дороже, чем восстанавливать то, что я имею сейчас.