Кариес со стажем вокруг окон.

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение iFree-T3 »

дождливая погода пройдет, начнем) пока запасусь тупыми отвертками, помощником и если повезет - резинкой. лобовое новое, ни трещин ни сколов - тьфу тьфу тьфу. может пронесет.. резинку бу искать или новая продается?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Eugeniy »

Димыч, ваапщето я предпологал так- раз ты с утра отвечаешь в форуме, значит на работе либо дома и не стал тебя беспокоить звонить... ну если так получилось, что пролетел, ну значит судьба
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение iFree-T3 »

Вообщем, время шло, и момент попался) погода ожидалась хорошая, в 6 вечера начали снимать окна - снимали впервые. после первых 5 см снятие, алгоритм стал понятен и все пошло на ура! Спасибо всем кто советовал, особенно Максу, который аргументировал все словами: "все окна у себя так снял".

Снимали двоем, друг по младше снаружи ловил. я изнутри 2 отвертками воевал :punk:

Снимали задние 5 окон. 2 раздвижных. 2 с пластмасками(мультики, карамельки). и с хлопушки.

На удивление все не так страшно. Да - РЖА. Да - много. но дырок особо не было. на хлопушке и на боковом с пластиком. варил полуавтоматом без латок, просто заваривал - наваривая. зачистил под ноль, загрунтовал все красным кислотным грунтом - который был позаимствован где-то у добрых людей) какой-то 3 в одном, красил по ржи - не вылазила, прошла 9 месяцев. Зачистил вообщем, где надо поварил, по рамке прошелся грунтом, где зачищал - 3 раза грунтом. На всякий случай.

Дабы избежать критики: Мол, если делать то на отлично, а так нехер показывать свои криворукие плоды. Отвечу заранее - стекла снимались что бы зачистить и покрасить по черновому, что б не возвращаться к этому в ближ годы. А при полной покраске окна просто заклею. Ограничен и во времени и в ресурсах..

вообщем к времени и ресурсам. думал закрасить вокруг рамок черным - дело было к покраске, краска закончилась! поехали за новой. отъехали 15 метров от гаража, нарвались на Ромку, тоже на Т3 гоняет. Дал 200 грам - "за так" :clap:

вернулись, и давай красить. Пистолет грунтовочный - ну что взять? хорошо что хоть такой. зато сами..вообщем бюджет.

по скольку грунт красный, перекрывалось очень плохо. и по сути не перекрылось до конца. полная покраска конечно перекроет, но факт остается фактом.

машина ночь без окно на стоянке стояла..гараж занят был другим Т3 :clap2:

утром до 12 покрасили, до 14 посох, в 16 пошел дождь..все высохло! проставить было некуда..капец короче. эти уличные условия. ставили при помощи шнурка и солидола. без знаний и умений на удивление получилось неплохо. проще всего ставилась хлопушка, к слову.

ну а теперь немного фото. Спасибо всем кто поделился опытом и не прошел мимо :shari: :clap2: :clap2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение iFree-T3 »

:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Виктор Викторович »

а дырочки маленькие чем заделать если сварки нет ?
тоже этим занимаюсь сейчас.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение denzas »

Шпатлёвкой со стекловолокном (зелёная).
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение iFree-T3 »

Не уверен что шпатлевкой..уже не раз слышал что для рамок окон используют обычно холодную сварку. Так что...

Тем более большинство холодных сварок антикорозийно, в отличие от шпатлевки. А так же легко обрабатывается после полного застывания. При хорошей погоде или в теплом боксе порядка 12-24 часа.

Я вообще по кузовщине не спец..да и вообще почти во всех делах набираюсь опыта(мал еще просто) но то что говорю - основывается на работах выполненных другими людьми, потом логическое осмысливание мной на разумность и опять таки спрос с тех людей которые этим на хлеб зарабатывают) все это к тому, что не читайте и не слушайте мои советы как самые правильные. Я сделал так, как считал нужным и не жалею. Как сделаете вы, вам решать)

И еще раз спасибо тем кто помог советом, опыт - бесценен


Пы.Сы. А так же холодная сварка имеет более хорошие коэффициенты пластичность/хрупкость/упругость. Даже большие очагиили дыры замазывают именно холодной сваркой а не ржавеющей и хрупкойлавировала
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение ИгорьТе »

Я замазывал дырочки внизу лобового стекла холодной сваркой Абро. Застывает быстро и уже через мин 30-40 можно обрабатывать.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение ksenon17 »

коэффициент теплового расширения всех шпатлевок,холодных сварок и прочей дребедени сильно отличается от такового у металла...поэтому только варить(на крайняк пайко-сварка заплаток латунью)...все остальное годится исключительно "на продажу",т.к. максимум за 2 года все вылезает наружу по новой.
а так видел я кудесников,они из сгнивших в труху крыльев копейки делали новые путем наложения ткани на эпоксидной смоле.....пороги "восстанавливали" с помощью строительной пены....сверху тонкий слой шпатли и грунт...короче после облива эмалью копейка была,аки тока что с конвеера :lol:

у холодной сварки есть только одно преимущество перед полиэфирной шпатлевкой-она не впитывает влагу так сильно,как пористая шпатлевка.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Виктор Викторович »

А я все же двукомпонентным Моментом типа холодной сварки залепил все дырочки.
Перед этим тщательно до белого металла без черных точек все зачастил, Цинкор нанес, завтра нужно все выровнять и грунтануть хотя бы из балончика, потом шпаклевку нанесу, затру как смогу, снова грунт и пшикну краской. Только тогда лобовое можно ставить.
До осени дотянет, а там и покрашу фургон в серебрянный металлик. ;)
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Dim2401 »

Два года и дыра заново, если ввалил бабла купи полуавтомат за 10 китай, перекинь полярность, возми проволку с флюсом за косарь, завари всю, и забудь на четыре года. И когда будеш огрешки свои исправлять будеш знать что метал там :punk:
89522647364
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Виктор Викторович »

Дим , если это ты мне ... То никакого бабла я не вваливал , собираю из того что есть бусю грузового. Но осенью этот буся к сварщикам поедет дырки мои варить. Мне полуавтомат не нужен, есть сварщики , а есть обладатели сварочных аппаратов :)
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Dim2401 »

В первую очередь Игряну ТЕ, а ты сам смотри как. Мое мнение если вваливаеш денег на покрас , полуатомат возьми всегда нужен( тебе и друзьм), я уже лет 15 крашу машины сам и считаю так , если машинка старая, то проще перекрасить , чем помыть.... 3 дня с пивком подготовка. потом просушка и никогда не пользуюсь, растворителями, потому-что я их сам когда-то делал. Покупаю спирт в канистрах и тру.Идеала не добивался никогда , ну и пусть , не основная профессия все таки. Зато у моего друга боболь 2006 выглядит хуже 1998 форда в сто раз. ( компресор. две шлиф машины,краскопульт) в наличии всегда. А извени две самых гнилучих машин в мире.
89522647364
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Dim2401 »

ТЫ меня озадачил если често, но я так считаю 50 процентов успеха, это не руки и желание, это оборудование. Потому-что можно выводиь сутки или пять минут на погдгон и потом два часа руками. :red:
89522647364
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Виктор Викторович »

Дим я же не против :=):
Так болт приварить - у меня есть электросварка. Но сколько я не пробовал - чепуха выходила, а вот паренек что работает у меня - варит на ура.
Каждому свое.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
adseipsum

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение adseipsum »

А технология снятия лобового такая же как и боковых?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение юрасик »

Практически доказано; если есть сколы, даже очень не большие, целым снять не получится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение макар »

юрасик писал(а):Практически доказано; если есть сколы, даже очень не большие, целым снять не получится.
Это точно,но если резинку срезать то получится'но может лопнуть при установке
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение Денька »

Всем привет! Хочу вот чуть чуть добавить исходя из своего горького опыта. Ставить лучше всего не верёвкой ,а электрическим проводом,каким сделана проводка в авто. Он гораздо тоньше любой верёвки,поэтому легче выходит через резинку уплотнителя при вытягивание.А для более лучшего скольжения провода по уплотнителю я перед монтажом брызгаю по кругу на уплотнитель WD-40.и всё 5 минут и стекло на месте)
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: Кариес со стажем вокруг окон.

Сообщение макар »

Ага както вставлял проводом резинку им порезал
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Ответить