Помогите заменить двигатель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Нет ни какой разницы бензин или дизель, развалится на авто может что угодно и как всегда не вовремя. По поводу заглушить, доехать и т.д, если знать мат часть то проблем нет. Если дизеляку понесло в разнос то остановить можно только перекрыв подачу воздуха, рвануло турбину________ просто глушим подачу масла и едем дальше.
А так эта тема что выбрать переживет всех :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

что мешает заглушить/перенаправить в слив, подачу масла на турбину?
впуск пустить с фильтра на коллектор

а про газ - так же как и про разнос, машины горят только в путь.

[upd=1427312706][/upd]
Dимон, на все 100% согласен,
скажи хоть ты, поршневая, коленвал и столбик в общем ходят меньше зебинки или больше?

[upd=1427312800][/upd]
olezhok, да же тут есть по 7мь
/viewtopic.php?f=30&t=16025
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а): По поводу заглушить, доехать и т.д, если знать мат часть то проблем нет. Если дизеляку понесло в разнос то остановить можно только перекрыв подачу воздуха, рвануло турбину________ просто глушим подачу масла и едем дальше.
в картинках представил себе,как водила той гармошки на ходу бросает руль и мчит в заднюю часть гармошки,чтобы перекрыть доступ воздуха мотору,который наверное его просто засосет ,когда вразнос пошел :lol: я,кстати,не уверен,что доступ к мотору из салона...но тогда еще веселее:водила выскакивает в пер. дверь и весело бежит сзади автобуса,откидывая на ходу капот и запрыгивая вовнутря,чтобы своим телом заткнуть воздухозаборник :lol:
Dимон писал(а):
А так эта тема что выбрать переживет всех :lol:
адназначна
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну не знаю у кого как ходит у меня походу все расходник :rolf: На днях мотор который я ставил себе не помню когда ( можно на форуме в теме глянуть) дал на ходу глухого клина (похоже шатун оторвало) пока не открывал. Так я к чему, я его купил на авто было 185000 ни хрена ни делая проехал 252000, за все время поменял турбину которая на мкаде просто взорвалась и я превратился в истребитель :lol: Турбина была куплена за 5000 рублей б.у
Сейчас установлен другой мотор , который был куплен за 30000, для тех кто любит считать, то плиз посчитайте в плюсе я или минусе :=): разход на зебине был 16-22 (95) дизель 8-12 .
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

короче все ясно
+ от газа взлететь на воздух можно легко и не принужденно :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Женя ты любитель, пересчитай по топливу примерно в плюсе я или минусе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

еще ни от кого не слышал,чтобы дизель был дешевле бензинки в ремонте
за сколько бы ты не купил турбину,на обычной бензинке 1,8-2,0 ее просто нет :lol: например.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Там дох чего есть, лопата, стабилизатор холостых, потенциометр заслонки и т.д :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):в картинках представил себе,как водила той гармошки на ходу бросает руль и мчит в заднюю часть гармошки,чтобы перекрыть доступ воздуха мотору,который наверное его просто засосет ,когда вразнос пошел я,кстати,не уверен,что доступ к мотору из салона...но тогда еще веселее:водила выскакивает в пер. дверь и весело бежит сзади автобуса,откидывая на ходу капот и запрыгивая вовнутря,чтобы своим телом заткнуть воздухозаборник
:punk: :punk: :punk: :punk: :lol: :lol: :lol:
Однозначно, там всё на хомутах затянуто, плюс куча ремней, намотает нах.. потом всем гаражём на венок скидываться......
Eugeniy писал(а):что мешает заглушить/перенаправить в слив, подачу масла на турбину?
впуск пустить с фильтра на коллектор
На словах всё просто.
я вот почти неделю, точнее полторы или две, имел извращённый секс со стартером, точнее стартер меня имел, при том, что сам его перебирал и ещё раз это сделать смогу с закрытыми глазами.
немцы так просто не сдаются, они такие головоломки подкидывают, так просто не разгадать.
можно конешно купить новый стартер, но он сейчас уже от 500 зелёных стоит, кусается однако.
Eugeniy писал(а):скажи хоть ты, поршневая, коленвал и столбик в общем ходят меньше зебинки или больше?
Один знакомый ДИЗЕЛИСТ, занимающийся ремонтом фафаген дизелей сказал так:
"Дизель Фольксваген -Ауди атмосферный новый ходит до 300 т. км турбированный до 150 т. км стоковая зебинка 1,8 RP до лимона."
лично для меня в этой сфере он авторитет, так как на этом достаточно неплохо зарабатывает..
разница небольшая правда?????
Dимон писал(а):Нет ни какой разницы бензин или дизель, развалится на авто может что угодно и как всегда не вовремя.
Степень сжатия бензинки не выше 10 как правило, пригодного к движению дизеля не менее 20 !!! то есть нагрузка на детали выше минимум в 2 раза, а если учесть, что бензинщики юзают на газу, который практически не даёт сажи и угара масла, работает на много мягче, что про дизель не скажешь, то почему такая разница в ресурсе объяснять не надо?????

Почему Европа согласна на такой ресурс????

срок службы коммерческого транспорта в Европе 6 лет, да и частный эксплуатируемый парк тоже.
в среднем авто наматывает за 6 лет 150 т. км при среднем пробеге 17 т. км у год, это даже очень много, можно сдать машину в утить, двигатель пойдёт как запчасть в Россию, сколько ему осталось???? 17х6=102 т. км.
ну пусть грубо 100.
атмосферный дизель с развозного грузовичка, или какого гольфа, возивший домохозяйку, что врядли, она выберет не пахнущий солярой 1,1 или 1,3 бензинку,
так вот с развозного грузовичка дизель атмосферный ещё имеет в запасе пусть 200 т. км, но это если он развозной и тарахтел по городу, а если межгород???? 100 км до города, 100 обратно, или 300 в один конец и перед списанием он будет в предъинфарктном состоянии.
турбированный при ресурсе 150 000 оставит в запасе 50 000 ????? много желающих?????
любой компании имеющей большой пробег проще раз в год менять двигатель на новый, по тому в Европе давно и отказались от номера двигателя как такового.
с бензинками всё проще.
у не форсированных ресурс к лимону был, остаётся минимум пол ляма на езду по нашим условиям.

некоторые гении способны и за год 100 т. км намотать, но если по честному, то считаем.
100 т. км за год, это почти 250 км за день вроде не много, а так ли не много????
У меня не слезая с пузотёрки выходило по 15 -17 т. км в год.
редко кто и столько наматывает.

[upd=1427315667][/upd]
Eugeniy писал(а):от газа взлететь на воздух можно легко и не принужденно
Те видео, что на ютубе, из 10 случаев 8 горит бензин, если газ где и взрывается, то всё скромно и не серьёзно, и я это знаю, по тому, что сам езжу на газу, знаю, что такое ГАЗ.

Все пользуются газовыми зажигалками, ни у кого они не взрываются, а вот любителей бензиновых зажигалок что то не встречал.
были когда то такие керосиновые примуса, сколько из за них пожаров было.......
сколько тракторов дизельных сгорело.......
Dимон писал(а):Там дох чего есть, лопата, стабилизатор холостых, потенциометр заслонки и т.д
Ну нету у меня этих железок, я в этом виноват?????
Dимон писал(а):разход на зебине был 16-22 (95) дизель 8-12 .
не правильные подсчёты, не бензин, а ГАЗ однозначно, тогда при цене в 2 раза меньшей имеем расход
Дизель 8-12 литров бензиновый 10-16 газа (по цене соответственно 5-8 литров бензина или той же соляры.)

Как такой расклад

Как в той рекламе, ты просто не умеешь эксплуатировать бензиновый двигатель.

Пи си.
лично у меня из всей электроники коммутатор стоимостью вроде 500 рублей, подходит от 2108 и бабина, тоже 2108 500 рублей. другой электроники нет.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Dимон писал(а):Там дох чего есть, лопата, стабилизатор холостых, потенциометр заслонки и т.д :=):
на 1,8 карб????? :lol: на газу сопсно даже сам карб можно отбросить,достаточно любого дроссельного узла :=):


САНЯ, ксттаи фрнацузы перестали материально помогать покупателям дизелей....т..е перестали стимулировать их покупку....
а так в одном ооочень среьезном сервисе меня убедили,что на всех моторах VW наших годов клапана+направляющие и мск ходят меньше 100т.км независимо от производителя,используемого масла и стиля езды. точнее они после этого пробега престают укладываться в номинальные зазоры,а ходить-то они могут и по 500т.км. ну и 100т.км за год-это реальность. правда мой рекорд-87.......причем я не занимался извозом,возил только себя и жену с ребенком....зато минимум раз в неделю ездил в ,Питер и обратно(до 1700км примерно за 30 часов),потом спал сутки,и снова ездил... а щас езжу тока на дачу раз в неделю,да изредка в школу за мелкой,все остальное время пешком...но все равно тыщи полторы за месяц у меня набегает при том,что а считай ваще не езжу....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Саня если твой мотор поставить на мою машину то он до сотни к вечеру ее разгонит :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот мы подошли к след. неувядаемой теме:за понты(езду с комфортом) надо платить(не мое) :lol:
но для комфортной езды в городе или по асфальтовой трассе Т3-не самый лучший выбор :=):
причем катаясь на дизеле я готов был мириться с запахом,с шумностью,но меня категорически не устраивали танцы с бубнами зимой.... постоянно жить в ожидании,что заправился(путь и на лукойле) говном-это не для меня.... на бензинках зимой проблем с заводом не имел никогда.....ну и сгазом зимой тоже чОт проблем пока не вижу .
Последний раз редактировалось ksenon17 25 мар 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

+100000000000000000000000
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Димон,отдай мне колено со стукнувшего афна,все равно оно на выброс скорее всего...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

А зачем ты их собираешь?
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я еще не открывал мотор, больше похоже на обрыв клапана, мотор ни на миллиметр ни в какую сторону ни вращается. Если мотор ремонту не подлежит, то не вопрос отдам. В любом варианте все равно в запас буду брать афн :=):

Олег он их по весне на даче рассаживает а к осени моторы выростают :rolf:
Я думаю он этими каленами сынишку озадачивает :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не,сынишка и по более живым коленам говорит ,что их на помойку надо нести :))) просто у меня есть вопросы,на которые я точно плоучу ответ положив разные колена рядом и поручкав их.... вот не хватает для полного набора как раз колена от AFN или ему подобного....
а так если лопнул шатун в твоем турбодизеле,то 99% колено кривое,биение огромное... такое колено канеш можно сделать,но даже с моими скидками у сынишки в сервисе дешевле купить живое колено :cry: ибо по технологии надо его отпускать,править,потом закалка и цементирование...а может там еще и шлифовка шеек нужна....а так я тут нашел клондайк,где от TDI коленвалы в номинале по 4500 были до НГ...
а ваще за деньги готов купить живые коленвалы,как красеньким написано ниже :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вскрытие покажет, хорош и так в теме мусора накидали.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ок,заканчиваем..
напоследок: могу поменять кучку поршней с кольцами,вкладышами? клапанами на твое колено :lol: пока есть два "комплекта",но если постараться,то за неделю-две еще наверное пару смогу организовать :09: просто пока немного некогда моторы раскидывать эти..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):щас езжу тока на дачу раз в неделю,да изредка в школу за мелкой,все остальное время пешком...но все равно тыщи полторы за месяц у меня набегает при том,что а считай ваще не езжу...
Ну так это и есть среднестатистический пробег!!!!! 1500 х12=18 000 км ты практически уложился в эту норму. :punk: :punk: :punk:
Я тож стараюсь больше ходить, но у меня ближайший сетевой магазин 200 км или 300, а нормальный запчастей 75 км. и норм рынки там же.
ksenon17 писал(а):на всех моторах VW наших годов клапана+направляющие и мск ходят меньше 100т.км независимо от производителя,используемого масла и стиля езды. точнее они после этого пробега престают укладываться в номинальные зазоры,а ходить-то они могут и по 500т.км
мне зазоры пох.. если у фафагена нормальный угар масла литр на тысячу, если память не изменяет, то при каких это зазорах?????
А вот мой RP после нескольких поездок ГАЗ В ПОЛ стал как то заметно меньше масла кушать.....
ksenon17 писал(а):100т.км за год-это реальность.
Я не говорил, что это не реально, но мало кто столько наматывает.
у меня отчим на машине в год дай бох если 500 км проедет, а так скорее 200-300 не больше.
если после некоторых дедов 2101 покупали 30 летку см пробегом 60 т. км, то сколько средний пробег????
Dимон писал(а):Саня если твой мотор поставить на мою машину то он до сотни к вечеру ее разгонит
А если вот этот?????
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-10 ... %BB%D1%8C)
М-105ПФ номинальная мощность 1260 л.с.
бензинка 3 клапана на цилиндр..... :cray: :cray: :witch: :witch: :witch:
Dимон писал(а):больше похоже на обрыв клапана, мотор ни на миллиметр ни в какую сторону ни вращается
Если бы клапан, то вращался, а вот расплавившийся вкладыш самое то
Dимон писал(а):Я думаю он этими каленами сынишку озадачивает
Там нечего думать, тема была, Стас ничего не скрывает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить