А так эта тема что выбрать переживет всех
Помогите заменить двигатель
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Нет ни какой разницы бензин или дизель, развалится на авто может что угодно и как всегда не вовремя. По поводу заглушить, доехать и т.д, если знать мат часть то проблем нет. Если дизеляку понесло в разнос то остановить можно только перекрыв подачу воздуха, рвануло турбину________ просто глушим подачу масла и едем дальше.
А так эта тема что выбрать переживет всех
А так эта тема что выбрать переживет всех
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
что мешает заглушить/перенаправить в слив, подачу масла на турбину?
впуск пустить с фильтра на коллектор
а про газ - так же как и про разнос, машины горят только в путь.
[upd=1427312706][/upd]
Dимон, на все 100% согласен,
скажи хоть ты, поршневая, коленвал и столбик в общем ходят меньше зебинки или больше?
[upd=1427312800][/upd]
olezhok, да же тут есть по 7мь
/viewtopic.php?f=30&t=16025
впуск пустить с фильтра на коллектор
а про газ - так же как и про разнос, машины горят только в путь.
[upd=1427312706][/upd]
Dимон, на все 100% согласен,
скажи хоть ты, поршневая, коленвал и столбик в общем ходят меньше зебинки или больше?
[upd=1427312800][/upd]
olezhok, да же тут есть по 7мь
/viewtopic.php?f=30&t=16025
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
в картинках представил себе,как водила той гармошки на ходу бросает руль и мчит в заднюю часть гармошки,чтобы перекрыть доступ воздуха мотору,который наверное его просто засосет ,когда вразнос пошелDимон писал(а): По поводу заглушить, доехать и т.д, если знать мат часть то проблем нет. Если дизеляку понесло в разнос то остановить можно только перекрыв подачу воздуха, рвануло турбину________ просто глушим подачу масла и едем дальше.
адназначнаDимон писал(а):
А так эта тема что выбрать переживет всех
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну не знаю у кого как ходит у меня походу все расходник
На днях мотор который я ставил себе не помню когда ( можно на форуме в теме глянуть) дал на ходу глухого клина (похоже шатун оторвало) пока не открывал. Так я к чему, я его купил на авто было 185000 ни хрена ни делая проехал 252000, за все время поменял турбину которая на мкаде просто взорвалась и я превратился в истребитель
Турбина была куплена за 5000 рублей б.у
Сейчас установлен другой мотор , который был куплен за 30000, для тех кто любит считать, то плиз посчитайте в плюсе я или минусе
разход на зебине был 16-22 (95) дизель 8-12 .
Сейчас установлен другой мотор , который был куплен за 30000, для тех кто любит считать, то плиз посчитайте в плюсе я или минусе
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ksenon17 писал(а):в картинках представил себе,как водила той гармошки на ходу бросает руль и мчит в заднюю часть гармошки,чтобы перекрыть доступ воздуха мотору,который наверное его просто засосет ,когда вразнос пошел я,кстати,не уверен,что доступ к мотору из салона...но тогда еще веселее:водила выскакивает в пер. дверь и весело бежит сзади автобуса,откидывая на ходу капот и запрыгивая вовнутря,чтобы своим телом заткнуть воздухозаборник
Однозначно, там всё на хомутах затянуто, плюс куча ремней, намотает нах.. потом всем гаражём на венок скидываться......
На словах всё просто.Eugeniy писал(а):что мешает заглушить/перенаправить в слив, подачу масла на турбину?
впуск пустить с фильтра на коллектор
я вот почти неделю, точнее полторы или две, имел извращённый секс со стартером, точнее стартер меня имел, при том, что сам его перебирал и ещё раз это сделать смогу с закрытыми глазами.
немцы так просто не сдаются, они такие головоломки подкидывают, так просто не разгадать.
можно конешно купить новый стартер, но он сейчас уже от 500 зелёных стоит, кусается однако.
Один знакомый ДИЗЕЛИСТ, занимающийся ремонтом фафаген дизелей сказал так:Eugeniy писал(а):скажи хоть ты, поршневая, коленвал и столбик в общем ходят меньше зебинки или больше?
"Дизель Фольксваген -Ауди атмосферный новый ходит до 300 т. км турбированный до 150 т. км стоковая зебинка 1,8 RP до лимона."
лично для меня в этой сфере он авторитет, так как на этом достаточно неплохо зарабатывает..
разница небольшая правда?????
Степень сжатия бензинки не выше 10 как правило, пригодного к движению дизеля не менее 20 !!! то есть нагрузка на детали выше минимум в 2 раза, а если учесть, что бензинщики юзают на газу, который практически не даёт сажи и угара масла, работает на много мягче, что про дизель не скажешь, то почему такая разница в ресурсе объяснять не надо?????Dимон писал(а):Нет ни какой разницы бензин или дизель, развалится на авто может что угодно и как всегда не вовремя.
Почему Европа согласна на такой ресурс????
срок службы коммерческого транспорта в Европе 6 лет, да и частный эксплуатируемый парк тоже.
в среднем авто наматывает за 6 лет 150 т. км при среднем пробеге 17 т. км у год, это даже очень много, можно сдать машину в утить, двигатель пойдёт как запчасть в Россию, сколько ему осталось???? 17х6=102 т. км.
ну пусть грубо 100.
атмосферный дизель с развозного грузовичка, или какого гольфа, возивший домохозяйку, что врядли, она выберет не пахнущий солярой 1,1 или 1,3 бензинку,
так вот с развозного грузовичка дизель атмосферный ещё имеет в запасе пусть 200 т. км, но это если он развозной и тарахтел по городу, а если межгород???? 100 км до города, 100 обратно, или 300 в один конец и перед списанием он будет в предъинфарктном состоянии.
турбированный при ресурсе 150 000 оставит в запасе 50 000 ????? много желающих?????
любой компании имеющей большой пробег проще раз в год менять двигатель на новый, по тому в Европе давно и отказались от номера двигателя как такового.
с бензинками всё проще.
у не форсированных ресурс к лимону был, остаётся минимум пол ляма на езду по нашим условиям.
некоторые гении способны и за год 100 т. км намотать, но если по честному, то считаем.
100 т. км за год, это почти 250 км за день вроде не много, а так ли не много????
У меня не слезая с пузотёрки выходило по 15 -17 т. км в год.
редко кто и столько наматывает.
[upd=1427315667][/upd]
Те видео, что на ютубе, из 10 случаев 8 горит бензин, если газ где и взрывается, то всё скромно и не серьёзно, и я это знаю, по тому, что сам езжу на газу, знаю, что такое ГАЗ.Eugeniy писал(а):от газа взлететь на воздух можно легко и не принужденно
Все пользуются газовыми зажигалками, ни у кого они не взрываются, а вот любителей бензиновых зажигалок что то не встречал.
были когда то такие керосиновые примуса, сколько из за них пожаров было.......
сколько тракторов дизельных сгорело.......
Ну нету у меня этих железок, я в этом виноват?????Dимон писал(а):Там дох чего есть, лопата, стабилизатор холостых, потенциометр заслонки и т.д
не правильные подсчёты, не бензин, а ГАЗ однозначно, тогда при цене в 2 раза меньшей имеем расходDимон писал(а):разход на зебине был 16-22 (95) дизель 8-12 .
Дизель 8-12 литров бензиновый 10-16 газа (по цене соответственно 5-8 литров бензина или той же соляры.)
Как такой расклад
Как в той рекламе, ты просто не умеешь эксплуатировать бензиновый двигатель.
Пи си.
лично у меня из всей электроники коммутатор стоимостью вроде 500 рублей, подходит от 2108 и бабина, тоже 2108 500 рублей. другой электроники нет.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
на 1,8 карб?????Dимон писал(а):Там дох чего есть, лопата, стабилизатор холостых, потенциометр заслонки и т.д
САНЯ, ксттаи фрнацузы перестали материально помогать покупателям дизелей....т..е перестали стимулировать их покупку....
а так в одном ооочень среьезном сервисе меня убедили,что на всех моторах VW наших годов клапана+направляющие и мск ходят меньше 100т.км независимо от производителя,используемого масла и стиля езды. точнее они после этого пробега престают укладываться в номинальные зазоры,а ходить-то они могут и по 500т.км. ну и 100т.км за год-это реальность. правда мой рекорд-87.......причем я не занимался извозом,возил только себя и жену с ребенком....зато минимум раз в неделю ездил в ,Питер и обратно(до 1700км примерно за 30 часов),потом спал сутки,и снова ездил... а щас езжу тока на дачу раз в неделю,да изредка в школу за мелкой,все остальное время пешком...но все равно тыщи полторы за месяц у меня набегает при том,что а считай ваще не езжу....
вот мы подошли к след. неувядаемой теме:за понты(езду с комфортом) надо платить(не мое)
но для комфортной езды в городе или по асфальтовой трассе Т3-не самый лучший выбор
причем катаясь на дизеле я готов был мириться с запахом,с шумностью,но меня категорически не устраивали танцы с бубнами зимой.... постоянно жить в ожидании,что заправился(путь и на лукойле) говном-это не для меня.... на бензинках зимой проблем с заводом не имел никогда.....ну и сгазом зимой тоже чОт проблем пока не вижу .
но для комфортной езды в городе или по асфальтовой трассе Т3-не самый лучший выбор
причем катаясь на дизеле я готов был мириться с запахом,с шумностью,но меня категорически не устраивали танцы с бубнами зимой.... постоянно жить в ожидании,что заправился(путь и на лукойле) говном-это не для меня.... на бензинках зимой проблем с заводом не имел никогда.....ну и сгазом зимой тоже чОт проблем пока не вижу .
Последний раз редактировалось ksenon17 25 мар 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Я еще не открывал мотор, больше похоже на обрыв клапана, мотор ни на миллиметр ни в какую сторону ни вращается. Если мотор ремонту не подлежит, то не вопрос отдам. В любом варианте все равно в запас буду брать афн 
Олег он их по весне на даче рассаживает а к осени моторы выростают
Я думаю он этими каленами сынишку озадачивает
Олег он их по весне на даче рассаживает а к осени моторы выростают
Я думаю он этими каленами сынишку озадачивает
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
не,сынишка и по более живым коленам говорит ,что их на помойку надо нести
)) просто у меня есть вопросы,на которые я точно плоучу ответ положив разные колена рядом и поручкав их.... вот не хватает для полного набора как раз колена от AFN или ему подобного....
а так если лопнул шатун в твоем турбодизеле,то 99% колено кривое,биение огромное... такое колено канеш можно сделать,но даже с моими скидками у сынишки в сервисе дешевле купить живое колено
ибо по технологии надо его отпускать,править,потом закалка и цементирование...а может там еще и шлифовка шеек нужна....а так я тут нашел клондайк,где от TDI коленвалы в номинале по 4500 были до НГ...
а ваще за деньги готов купить живые коленвалы,как красеньким написано ниже
а так если лопнул шатун в твоем турбодизеле,то 99% колено кривое,биение огромное... такое колено канеш можно сделать,но даже с моими скидками у сынишки в сервисе дешевле купить живое колено
а ваще за деньги готов купить живые коленвалы,как красеньким написано ниже
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну так это и есть среднестатистический пробег!!!!! 1500 х12=18 000 км ты практически уложился в эту норму.ksenon17 писал(а):щас езжу тока на дачу раз в неделю,да изредка в школу за мелкой,все остальное время пешком...но все равно тыщи полторы за месяц у меня набегает при том,что а считай ваще не езжу...
Я тож стараюсь больше ходить, но у меня ближайший сетевой магазин 200 км или 300, а нормальный запчастей 75 км. и норм рынки там же.
мне зазоры пох.. если у фафагена нормальный угар масла литр на тысячу, если память не изменяет, то при каких это зазорах?????ksenon17 писал(а):на всех моторах VW наших годов клапана+направляющие и мск ходят меньше 100т.км независимо от производителя,используемого масла и стиля езды. точнее они после этого пробега престают укладываться в номинальные зазоры,а ходить-то они могут и по 500т.км
А вот мой RP после нескольких поездок ГАЗ В ПОЛ стал как то заметно меньше масла кушать.....
Я не говорил, что это не реально, но мало кто столько наматывает.ksenon17 писал(а):100т.км за год-это реальность.
у меня отчим на машине в год дай бох если 500 км проедет, а так скорее 200-300 не больше.
если после некоторых дедов 2101 покупали 30 летку см пробегом 60 т. км, то сколько средний пробег????
А если вот этот?????Dимон писал(а):Саня если твой мотор поставить на мою машину то он до сотни к вечеру ее разгонит
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-10 ... %BB%D1%8C)
бензинка 3 клапана на цилиндр.....М-105ПФ номинальная мощность 1260 л.с.
Если бы клапан, то вращался, а вот расплавившийся вкладыш самое тоDимон писал(а):больше похоже на обрыв клапана, мотор ни на миллиметр ни в какую сторону ни вращается
Там нечего думать, тема была, Стас ничего не скрывает.Dимон писал(а):Я думаю он этими каленами сынишку озадачивает
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
