наконец то добрался написать что и как)
начну с благодарностей, спасибо большое Сергею Кузнецу за дельные советы и Михаилу filin207 за безвозмездно предоставленный мне бачок)
И всем кто отписался в этой теме, очень приятно, что в данном сообществе очень отзывчивые люди.
приехали с женой воскресным утром к моему бусу в Фатеж, где он благополучно простоял неделю. Поставил бачок на место, новый шланг, залил свежий фриз и пуск. Нравится что заводится с пол-оборота даже после недельного простоя) на месте прогреть не удалось даже при разгазовке, стрелка ниже середины лежит, поэтому решили отправиться в путь, что бы догнать до рабочей температуры. Поблагодарив местных дам Московскими угощениями за то, что присмотрели за бусом стартанули. Проехав немного и сняв решетку не удалось выкрутить винт, который вкручен слева сверху в бачок радиатора, через который нужно выпустить воздух. Вот не знаю как понять теперь, остался воздух в системе или нет? Болт крутится тупо на месте.. печка дует теплом, но не сильно жарким) в общем то так и дотарахтели до Москвы со скоростью 70-80 иногда 90. Ближе к дому обратил внимание, что выдавливает масло с мотора из того места, куда вставляется горловина щупа в поддон, толи там уплотнение плохое толи ещё что, буду разбираться. Из того на что обратил внимание и что нужно сразу устранять это: кривой шкив колена, так гуляет что все ремни будто танцы на нём танцуют., разобраться с кулисой включения передач, вся расхлябанная и заднюю передачу сложно втыкать, догадываюсь что изношены втулки кулисы, нужно смотреть, менять и регулировать. Постоянно мигает лампочка температуры охлаждающей жидкости, даже когда машина холодная, временами перестаёт, какой то глюк, куда смотреть?, не работает вентилятор охлаждения, тоже надо смотреть в чём дело, может датчик умер., есть разный колхоз, который буду устранять постепенно, типа дверных салонных ручек от жигулей 07 и лампочки давления масла тоже от чего то отечественного, ну и вольтметр от шестёрки причём не работающий) всё это мелочи, в основном бус отличный, едет ровно, подвеска отрабатывает бесшумно и плавно, мотор сам по себе не такой уж шумный, но отсутствие глушака даёт звук)) нужно приваривать...по кузову есть над чем работать, но в общем живой экземпляр. винномер кузова в идеальном состоянии, который внизу. Арки и те места которые гниют живые, гнили по сути вообще по низу нет, низ сдвижки тоже живой. Всё мовилилось и машина изначально была с момента ввоза в Курске, то есть реагентов Московских не видела, что меня радует. в субботу поеду ставить на учёт, потом займусь поиском гаража, гараж теперь надо высокий искать)) в общем я счастлив что у меня теперь есть буся
