вопросы по выбору Т3

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Nikita369 писал(а):двигатель нагрелся до верхней отметки по стрелке, лампочка там глючит и моргает всегда и на холодную и на горячую и я остановился, вижу течет, заглушил, потом когда понял что давления нет в бачке, налил фриз и завёл, что б остудить..
как напрямую заколхозить через тумблер вентилятор можно?
В системе может быть воздух по целому ряду причин.
В такой ситуации и вентилятор не спасёт. (схему подключения можно найти на форуме)

Надо проверять герметичность системы. А вообще - потихоньку катиться до дома, доливая антифриз и там уже разбираться.
Аватара пользователя
calmar
Друг клуба
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 07:10
Бус: т3 т3каравелла т3дока террано2
Откуда: Азов Россия

Сообщение calmar »

движок по ходу дует..
89081973411
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

dzame писал(а):В системе может быть воздух по целому ряду причин.
В такой ситуации и вентилятор не спасёт. (схему подключения можно найти на форуме)

Надо проверять герметичность системы. А вообще - потихоньку катиться до дома, доливая антифриз и там уже разбираться.
много антифриза понадобится)) дешевле тогда на эвакуаторе доехать
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Когда я купил буса бочка за лючком не было, а шланг с носика расширительного бачка уходил прямиком...на дорогу.Так я ездил около года, пока не начал капать основной радиатор. В один прекрасный момент мне начали сзади моргать и сигналить, а один обогнал и крикнул в окно, что машина задымилась-- так повалил пар. Я долил на ближайшей заправке тосола, повесил литровую пластиковую бутылку, сунул в неё шланг с носика расширительного бачка и прекрасно прошел около 400 км. Потом за неимением этого доливного бочка приколхозил расширительный бочек от классики--жигули-москвич-волга---и езжу так уже почти 5 лет, НО у меня в носике расширительного бочка НЕТ клапана и жидкость бегает из одного бочка в другой. Некоторые здесь говорят, что система должна быть под давлением и от этого температура закипания становится выше. Да согласен, но этот колхоз работал до меня и со мной уже почти 5 лет и продолжает исправно работать и за все эти годы я всего пару раз слышал работу карлсона. У меня на карлсона стоит тумблер и я думал, что автоматика накрылась, а оказалось, что-нет, всё работает. Сначала хотел сделать так, как должно быть, но этот колхоз оправдал себя и я решил не мешать машине ездить.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

Боня писал(а):Когда я купил буса бочка за лючком не было, а шланг с носика расширительного бачка уходил прямиком...на дорогу.Так я ездил около года, пока не начал капать основной радиатор. В один прекрасный момент мне начали сзади моргать и сигналить, а один обогнал и крикнул в окно, что машина задымилась-- так повалил пар. Я долил на ближайшей заправке тосола, повесил литровую пластиковую бутылку, сунул в неё шланг с носика расширительного бачка и прекрасно прошел около 400 км. Потом за неимением этого доливного бочка приколхозил расширительный бочек от классики--жигули-москвич-волга---и езжу так уже почти 5 лет, НО у меня в носике расширительного бочка НЕТ клапана и жидкость бегает из одного бочка в другой. Некоторые здесь говорят, что система должна быть под давлением и от этого температура закипания становится выше. Да согласен, но этот колхоз работал до меня и со мной уже почти 5 лет и продолжает исправно работать и за все эти годы я всего пару раз слышал работу карлсона. У меня на карлсона стоит тумблер и я думал, что автоматика накрылась, а оказалось, что-нет, всё работает. Сначала хотел сделать так, как должно быть, но этот колхоз оправдал себя и я решил не мешать машине ездить.
значит отсутствие дополнительного бачка всё же влияет на перегрев машины. а если приплюсовать к этому нагрузку при езде в гору то думаю тем более актуально.
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

вот что касается ТОСОЛА тот ту сильно не согласен.
тосол не рекомендуется использовать так как со временем разъедает алюминиевую голову .

[upd=1461912747][/upd]
проверенно на себе(

[upd=1461913168][/upd]
Nikita369,
тебе самое главное выяснить есть у тебя приток воздуха в систему или нет и сколько .
у меня машина тоже несколько лет работала в подобном режиме .
просто сейчас всё работает как задумано немцами (ПРАВДА БЕЗ ТУРБИНЫ пока еще) и разница чувствуется .
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Саша,это на дизеле,правильно?
С бензомотором такой номер может оччень не прокатить..Движки у нас стоят как правило достаточно мощные(от 1,8 и до..) и горячие,так что к системе охлаждения нужно относиться очень внимательно..
Уверен,что наличие и исправная работа обоих бачков,всех клапанов и шлангов,а также исправный датчик включения вентилятора или тумблер принудительного его включения,ну и,естественно,периодический контроль уровня жидкости сведут к минимуму проблемы с перегревом..
Как, в-прочем,и на любой машине...
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

КУЗНЕЦ писал(а):вот что касается ТОСОЛА тот ту сильно не согласен.
тосол не рекомендуется использовать так как со временем разъедает алюминиевую голову .
Тосол заливался со значком--*безопасен к алюминию*, а когда поставил 1,9Д--залил шелловский антифриз концентрат.
Да, на дизеле. Патрубки, бачки, шланги хоть и заколхожены---но всё хорошо работает, а за температурой и давлением масла уже за почти 30 летний водительский стаж слежу на автомате чуть-ли не каждую минуту ;) Даже продублировал вазовскими приборами--стрелка мне более информативна чем лампочка.
Фото0265.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

А что за три кнопки возле предохранителей?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Angela писал(а):А что за три кнопки возле предохранителей?
Желтая кнопка--сигнал,-на руле кончилось кольцо,красный тумблер с подсветкой доп. освещение салона и синий--освещение бардочка--диодная лента внутри. Всё добавочный колхоз. ;)
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

наконец то добрался написать что и как)
начну с благодарностей, спасибо большое Сергею Кузнецу за дельные советы и Михаилу filin207 за безвозмездно предоставленный мне бачок)
И всем кто отписался в этой теме, очень приятно, что в данном сообществе очень отзывчивые люди.
приехали с женой воскресным утром к моему бусу в Фатеж, где он благополучно простоял неделю. Поставил бачок на место, новый шланг, залил свежий фриз и пуск. Нравится что заводится с пол-оборота даже после недельного простоя) на месте прогреть не удалось даже при разгазовке, стрелка ниже середины лежит, поэтому решили отправиться в путь, что бы догнать до рабочей температуры. Поблагодарив местных дам Московскими угощениями за то, что присмотрели за бусом стартанули. Проехав немного и сняв решетку не удалось выкрутить винт, который вкручен слева сверху в бачок радиатора, через который нужно выпустить воздух. Вот не знаю как понять теперь, остался воздух в системе или нет? Болт крутится тупо на месте.. печка дует теплом, но не сильно жарким) в общем то так и дотарахтели до Москвы со скоростью 70-80 иногда 90. Ближе к дому обратил внимание, что выдавливает масло с мотора из того места, куда вставляется горловина щупа в поддон, толи там уплотнение плохое толи ещё что, буду разбираться. Из того на что обратил внимание и что нужно сразу устранять это: кривой шкив колена, так гуляет что все ремни будто танцы на нём танцуют., разобраться с кулисой включения передач, вся расхлябанная и заднюю передачу сложно втыкать, догадываюсь что изношены втулки кулисы, нужно смотреть, менять и регулировать. Постоянно мигает лампочка температуры охлаждающей жидкости, даже когда машина холодная, временами перестаёт, какой то глюк, куда смотреть?, не работает вентилятор охлаждения, тоже надо смотреть в чём дело, может датчик умер., есть разный колхоз, который буду устранять постепенно, типа дверных салонных ручек от жигулей 07 и лампочки давления масла тоже от чего то отечественного, ну и вольтметр от шестёрки причём не работающий) всё это мелочи, в основном бус отличный, едет ровно, подвеска отрабатывает бесшумно и плавно, мотор сам по себе не такой уж шумный, но отсутствие глушака даёт звук)) нужно приваривать...по кузову есть над чем работать, но в общем живой экземпляр. винномер кузова в идеальном состоянии, который внизу. Арки и те места которые гниют живые, гнили по сути вообще по низу нет, низ сдвижки тоже живой. Всё мовилилось и машина изначально была с момента ввоза в Курске, то есть реагентов Московских не видела, что меня радует. в субботу поеду ставить на учёт, потом займусь поиском гаража, гараж теперь надо высокий искать)) в общем я счастлив что у меня теперь есть буся :punk:
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Лампочка на указателе температуры не имеет к самой температуре никакого отношения,она загорается при низком уровне охлаждайки,в бачке стоит датчик рядом с пробкой..Моргает?может.уровень на грани и от болтанки в бачке срабатывает..
Датчик включения вентилятора - слабое место,частенько не работает,можно сделать принудительно тумблером,и даже двухскоростным.но не спеши - возможно,дизель и не будет особо греться..
Трубка щупа частенько мокнет в месте входа в поддон,это тоже особенность..
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

anton volkov писал(а):Лампочка на указателе температуры не имеет к самой температуре никакого отношения,она загорается при низком уровне охлаждайки,в бачке стоит датчик рядом с пробкой..Моргает?может.уровень на грани и от болтанки в бачке срабатывает..
Датчик включения вентилятора - слабое место,частенько не работает,можно сделать принудительно тумблером,и даже двухскоростным.но не спеши - возможно,дизель и не будет особо греться..
Трубка щупа частенько мокнет в месте входа в поддон,это тоже особенность..
Уровень охлаждайки проверю, возможно низковат.
По поводу датчика вентилятора, выходит сам датчик из строя или в чём слабое место? думаю сделать нужно и датчик и принудиловку на вский случай, Московские пробки не пожалеют даже дизель))

кстати кто то тут спрашивал меня про шланги на системе охлаждения, родные или нет, так вот посмотрел, всё заколхожено на каких то соединениях и похоже жигулёвских шлангах. думаю если подвернётся оригинал, нужно будет всё вернуть взад)
совсем забыл фото буси выложить и свою довольную физиономию ))
Изображение

Изображение
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

Поздравляю!!! Теперь распечатай селфи, расклей по всему гаражу, и как только начнешь синить на бусю иди и смотри сколько радости эта буся может принести. Удачи.
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

пупсик56 писал(а):Поздравляю!!! Теперь распечатай селфи, расклей по всему гаражу, и как только начнешь синить на бусю иди и смотри сколько радости эта буся может принести. Удачи.
:hah: спасибо, так и сделаЮ))
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Сними с датчика штекер и замкни провода ежели не заработает то тогда можно подумать о колхозе принудиловки а так как сказал мне один очень умный пожилой механик - не мешай дизелю работать. От себя добавлю что в первый раз услышал работу карлсона месяца через три после покупки причем это было летом. Так что не дрефь и :book: :book: :book: :book:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Nikita369, Не знаю как отнесутся другие к моему совету, но я советую оставить тазовский вольтметр, а если не работает--поменять. Объясню почему---одно время заметил, что стартер крутит как-то слабовато, после пуска дизеля лампочка зарядки тухнет почти сразу, грешил на акб. Замерял тестером , а приход на акб всего 13,3 В, хотя лампочка тухла и я был уверен, что заряд идет. Поставив вольтметр от таза (можно и китайский электронный), я визуально определяю--достаточный-ли заряд. А когда поставил тогда вольтметр, то стрелка находилась на белой зоне, а лампочка на приборке тухла. Сейчас стоит другой гена и стрелка стоит между двумя зелеными зонами-- 14,4 В. Когда включаешь потребители--видно,как падает напряжение и на сколько. Это сугубо мое мнение, мне так удобно. Удачи!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Заряд через вольтмерт не увидеть нужен амперметр, первый показывает только напряжение в бортовой сети. Теперь следующее в нашей БС (бортовой сети) есть один очень большой минус - очень сложно определить достоверно напряжение ежели не найти провод который идет напрямую с "+" потому как учитывая возраст машин и состояние проводки возникают, местами, очень большие потери. Про достаточность заряда это отдельная тема - зависящая от таких параметров как 1) мощность гены, 2) емкости АКБ, 3)состояния реле регулятора, про провода, клеммы и прочее даже не говорю. Один пример немного не в тему. У меня в гаражах был сосед, дедушка божий одуванчик, колоритная личность, борода и усы как у санта клауса, но дело не в этом, была у него машина таз 3110, и он с ней больше е...ся чем ездил, я сам его несколько раз на галстуке притаскивал, так вот один эпизод приходит ко мне и говорит - Помоги, ничего не могу сделать АКБ кипит, а зарядки нет, или что то подобное за давностью точно не вспомню, я посмотрел цешкой проверил вроде все нормально, начал проверять контакты на проводах, оказалось что он купил в магазе и поменял провод массы от АКБ на кузов, дергаю его в районе клеммы, а он зараза зажат через изоляцию и в контакте один или два проводка из косички. Ну конечно все переделали, и машинку свою он продал. Вот как то так, извиняюсь за отступление от основной темы. :shuff:
syncro - это диагноз!
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ »

Nikita369,
Молодец что добрался,!!
Vw bus. Машина для души!
Машина в цвет и по кругу как у меня.
Лампочка ОЖ. Заменил блок управлеия
42 или 43 ,в блоке предохранителей
Оно выглядит как реле 3 слева.

Лампочка сигнализирует когда нет ож. И когда перегрев.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Nikita369
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:30
Бус: Т3 бусиЛьда 5.0 V8
Откуда: Москва

Сообщение Nikita369 »

Боня писал(а):Боня
князь писал(а):князь
Спасибо за советы! Буду потихоньку разбираться) пока мониторю рынок запчастей, что и где можно купить)
КУЗНЕЦ писал(а):КУЗНЕЦ
Спасибо, Сергей! Машина и правда для души)_ так и тянет что то улучшить в ней :clap2:
блоки проверю!
Мой бус: viewtopic.php?f=102&t=19733
Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCpUxg4 ... subscriber
Ответить