Помогите заменить двигатель

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Саня я ни хочу не с кем спорить, у меня есть опыт эксплуатации буса с зебиновым мотором с 94года, прокатал я на нем целый лям :=): поднял и лукоил и бп и тнк в их бизнесе :=) газовое оборудование мне не предлагать, хватит наелся и на своих машинах и на казенных. После постановки афн я его хрен на что поменяю, динамика в разы больше а расход меньше с моим весом и моими катками. Сейчас вот жду когда ширус оторвет :lol: 250000тыр и год без пыльников :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Саня писал(а): Ну так это и есть среднестатистический пробег!!!!! 1500 х12=18 000 км ты практически уложился в эту норму. :punk: :punk: :punk:
а для меня это означает "ваще не ездить". :)))
Саня писал(а): Я тож стараюсь больше ходить, но у меня ближайший сетевой магазин 200 км или 300, а нормальный запчастей 75 км. и норм рынки там же.
у меня в 4 км :)) и если не надо тариться стиральными порошками по 9 кило или упаковками туалетной бумаги в 50 рулонов,то я тоже пешочком с рюкзаком туда..... все знакомые вахуе,говорят я раньше на рынок(800м от дома) на машине ездил.... но время течет, и все меняется....
Саня писал(а):
ksenon17 писал(а):100т.км за год-это реальность.
Я не говорил, что это не реально, но мало кто столько наматывает.
у меня отчим на машине в год дай бох если 500 км проедет, а так скорее 200-300 не больше.
если после некоторых дедов 2101 покупали 30 летку см пробегом 60 т. км, то сколько средний пробег????
ну вот мой батя реально не ездил ни фига...в 1997-м наступили тяжелые(для меня) времена,и пересел я на батину копейку 1984 г.в.
пробег был меньше 55 т.к.м :)))) ездил он на ней строго летом и строго на дачу,все остальное время стояла в гараже.....но это ж как в сказке про бабушку и церковь,такая машина бывает одна на миллион наверное.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Не, бывает Стас , бывает....
У меня 2105 с нуля, ноябрь 1991г.в на сегодняшний момент 60 тыс.км. с хвостиком. А вот бус с 2000-го по 2014 проехал почти 400 тыс.км
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

полуношники :lol:

Саня, видел своими глазами как два раза горели машины с газом, один раз на заправке, пришлось эту казель отталкивать подальше и бежать и ждать пока не прогорит, хорошо что не взорволась. тогда еще заметил людское любопытство, вместо того что бы уматывать, все встали по краям метрах 300х и смотрят, рванет или нет :kaktak:

в общем итог: все одно, кому как повезет :punk:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

ну так то же метан скорее всего
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

Да прочитал все,но дизель лучше.И ресурс у него больше. :punk:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

каждый хвалит свое болото
дизель хорошо
бензин хорошо когда объем не меньше 3.5 литра :clap2:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Эмоции - это хорошо. :=):
Просто факты:
1) солярка обладает большим смазывающим эффектом, чем бензин или тем более газ.
следовательно ЦПГ в дизеле испытывает меньшее трение, чем с бензином или газом.
2) При правильно подобранной КПП к каждому мотору, на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
3) бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
То есть, при лучшей смазке и меньших оборотах, при совершении одинаковой работы, дизель однозначно выиграет по ресурсу у бензомотора.
И по количеству возвратно-поступательных движений на 1000 км пройденного пути.
4)КПД у дизеля выше, чем у бензомотора.
5) дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
6) если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу. :=):
В принципе, при определённых условиях дизель может работать и на сырой нефти и на рапсовом масле...А не только на газу...А почём нынче литр сырой нефти? Думаю, не сильно дороже литра газа... :shuff:
Ни в коем случае не реклама дизеля. :ruli: По тому, что каждый выбирает то, что ему по сердцу... :shuff: Хотя...всяко бывает.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

по 3 пункту как-то сомнения, почему тогда дизеля такие громкие по сравнению с бензиновыми моторами?
По первому: Зато дизель сильнее гадит в масло.
По шестому, в газодизеле все-равно подается солярка при работе.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

По 1-му: чаще масло нужно менять.
По 3-му пункту: скорость горения бензина и солярки сравни. :=): Бензомотор и при 18 000 об/мин палит бензин, а вот дизель только до 6 000 об/мин (на тахометре, а по факту ещё ниже) иначе не успевает сгореть вся солярка.
По 6-му: Да. Но не значительно, чисто для воспламенения газа (в объёме достаточном для холостых оборотов), иначе чем его там поджигать?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Михаил казак писал(а):Эмоции - это хорошо. :=):
Просто факты:
1) солярка обладает большим смазывающим эффектом, чем бензин или тем более газ.
следовательно ЦПГ в дизеле испытывает меньшее трение, чем с бензином или газом.
2) При правильно подобранной КПП к каждому мотору, на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
3) бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
То есть, при лучшей смазке и меньших оборотах, при совершении одинаковой работы, дизель однозначно выиграет по ресурсу у бензомотора.
И по количеству возвратно-поступательных движений на 1000 км пройденного пути.
4)КПД у дизеля выше, чем у бензомотора.
5) дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
6) если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу. :=):
В принципе, при определённых условиях дизель может работать и на сырой нефти и на рапсовом масле...А не только на газу...А почём нынче литр сырой нефти? Думаю, не сильно дороже литра газа... :shuff:
Ни в коем случае не реклама дизеля. :ruli: По тому, что каждый выбирает то, что ему по сердцу... :shuff: Хотя...всяко бывает.
если бензин взрывается то значит мотору в ближайшее время настает хана.. , :lol: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Eugeniy писал(а):один раз на заправке, пришлось эту казель отталкивать подальше и бежать и ждать пока не прогорит,
Это не машина, это уроды тупорылые ездят пока не загорится, даже если травить начинает, но скорее всего именно газ там не причём, газ сам по себе не загорается, а неисправная проводка ещё как.
кубик рубик писал(а):И ресурс у него больше.
Ну да 150 000 или 300 000 по максимуму всегда больше 1 0000 0000
даже старая 2107 в лёгкую проходит 300 000 без кап ремонта движка на казённом масле. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Михаил казак писал(а):на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
Ну да, на моей КПП бензиновой 100 км/ч на 3200 об
а на дизельной только 80 км/ч конешно у меня количество оборотов больше!!!!!
никому больше не говори такого...
Михаил казак писал(а):бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
Ну да, только чего та звук этого горения такой, как будто из нутри кувалдой стучат, а в бензинке всё тихо, а на газу ещё тише.......
Михаил казак писал(а):дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
Так вроде уже считал...
не правильные подсчёты, не бензин, а ГАЗ однозначно, тогда при цене в 2 раза меньшей имеем расход
Дизель 8-12 литров бензиновый 10-16 газа (по цене соответственно 5-8 литров бензина или той же соляры.)
Михаил казак писал(а):если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу.
Дизель на газу, это как полёты на луну, вроде все знают, что слетать можно но летающих на луну не особо много.
Михаил казак писал(а):По 1-му: чаще масло нужно менять.
Через 100 км?????
На мотоблоке дизельном через часработы масло черней чем на бензиновом после сезона
Михаил казак писал(а):По 6-му: Да. Но не значительно, чисто для воспламенения газа (в объёме достаточном для холостых оборотов), иначе чем его там поджигать?
минимум 30% соляры по литературе идёт на поджиг
Михаил казак писал(а):По 3-му пункту: скорость горения бензина и солярки сравни. Бензомотор и при 18 000 об/мин палит бензин, а вот дизель только до 6 000 об/мин (на тахометре, а по факту ещё ниже) иначе не успевает сгореть вся солярка.
Ну да зато в современных дизелях и делают впрыск за несколько раз в течении всего рабочего хода, наверно дожигают новой порцией то что не сгорело?????

Пи си на большом форуме недавно было, турбо-дизель РЕНО 1500 кубов скончался при пробеге 168 т.км просел квладыш шатуна и его провернуло.

Совсем не относится к тому, что я присал правда????
и нагрузки в дизеле меньше!!! правда??? степень сжатия выше, ширина шеек та же, а нагрузки меньше!!!!
страна чудес.
Соляра смазывает, да, очень и очень, особенно когда сажа смешивается с маслом, такая классная смазка!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

поскольку у нас в стране культура ремонта/использования/обслуживания/строительства дизелей очень низкая - вот все и хаят , говорят , что дизель говно. а это не так ! это просто руки и моск в заднице у кого то.
на много высказываний хотелось ответить , но уже лень , неблагодарное это занятие.
я за дизель. если качественно и комплексно восстанавливать моторы 80-х , то как ни странно дешевле то выйдет дизель !
опять же об экономии бензина речь идёт только с использованием гбо !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Саня писал(а):Ну да, на моей КПП бензиновой 100 км/ч на 3200 об
а на дизельной только 80 км/ч конешно у меня количество оборотов больше!!!!!
никому больше не говори такого...
Ещё тебе пример подкину:
1800 об/мин 115 км/ч это так на дизеле бывает. :=):
Сань, зачем передёргиваешь?
Под каждый мотор идёт своя КПП. А если ты на "бензиновою" КПП поставишь дизель, кто тому виной? КПП от Т3 рассчитана под 1,6-1,7 дизель, потому под нормальный 1,9 дизель нужно КПП другую. А вот с бензином проще, там КПП под 2,1 бензомотор уже есть в стоке.
Здесь ведь не спор, а просто видение каждого со своей колокольни...Если кому то кажется выгодным кататься по своему "колхозу" на старом и простом моторе, это не значит, что это самое устроит другого в других условиях. Большинство авто, причём подавляющее - дизельные, а авто на карбюраторе - это редкость, это больше скутеры-мопеды и то переходят на впрыск. :=):
И раньше ставили "магнето" на мотоцикл и радовались, но это не стало тенденцией...Хорошо или плохо это, не мне судить. :shuff:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Саня писал(а):Ну да 150 000 или 300 000 по максимуму всегда больше 1 0000 0000
В германии таксист проехал на мерседесе с завода 1000000км. у него потом забрали мерс, а в замен выдали новый. где то в инете статья была. и один пенсионер на геленвагене уже 23года колесит вокруг света. 9раз обогнул землю. тоже в инете есть где то статья.

чего вы спорите, понятно уже, кому как повезет и кому что нравится))) вот доказывают недоказуемое.

для погонять - бензинка, для повозить грузы - дизель :zlyuka:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

..........................
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

я так и не понял нифига, человек просил помощи поменять дизель, а вы ему тут на бензинку что ли советуе менять?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Стасон, более скажу, он просто спросил какой поставить турбо дизель проще :rolf: :lol:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

блин какие всё деловые и... гоншики! да дрочитесь вы со своими зажигалками, свечами, трамплерами, январями, подсосами, карбюраторами... а еще газовыми установками! могу еще долго продолжить. и не потому что я не люблю бензинки, знаю что это, я ездил и езжу на них. и моё предпочтение дизель! исправный дизель в 1000 раз меньше парит мозги чем бензинка. и не надо говорить мол не повезло, мне пришлось иметь абсолютно новую бензинку и не одну. всем бензоводам попутного ветра

[upd=1427371489][/upd]
а если комуто не повезло с дизелем то тут только две проблемы вернее одна - кучерявые руки! у хозяина или моториста. я на галимом как всё говорят 1.6д десять лет отзедил , больше 300тыс. один раз поменял ремень, ниразу не замерз, меняй только фильтра и масло, капот открывал раз в пол года и еще столько бы проехал если бы тосол не разел гбц
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Победителем 76-го по счёту суточного автомарафона «24 часа Ле-Мана» стал экипаж заводской команды Audi на дизельном спортпрототипе R10 TDI
Так же есть сведения, что такого типа мотор будут ставить и на Ламборджини...
Так же и у Феррари:
Руководство итальянкой компании Ferrari изучает вопрос начала установки на свои автомобили дизельных двигателей, передает РБК. По некоторым данным, первая дизельная Ferrari 612 Scaglietti появится на рынке уже в следующем году.
Однако какой дизель будут устанавливать на Ferrari не известно, ведь у итальянцев нет достаточно мощного подобного двигателя, который бы подошел для спортивной машины. Да и опыт создания больших по литражу дизелей у концерна Fiat тоже отсутствует. Так что, весьма вероятно, в случае появления дизельной Ferrari у нее будет стоять «сердце» от какого-нибудь другого производителя.
Так что не только поезда и корабли ходят на дизеле..."Погонять" тоже можно... :=):
Саня писал(а):Михаил казак писал(а):
По 1-му: чаще масло нужно менять.
Через 100 км?????
Достаточно и 7 500-8 000 км, я так меняю...более, чем треть миллиона на спидометре "маленькой машинки"...А сколько там на самом деле... :shuff:
Ответить