


а для меня это означает "ваще не ездить".Саня писал(а): Ну так это и есть среднестатистический пробег!!!!! 1500 х12=18 000 км ты практически уложился в эту норму.![]()
![]()
![]()
у меня в 4 кмСаня писал(а): Я тож стараюсь больше ходить, но у меня ближайший сетевой магазин 200 км или 300, а нормальный запчастей 75 км. и норм рынки там же.
ну вот мой батя реально не ездил ни фига...в 1997-м наступили тяжелые(для меня) времена,и пересел я на батину копейку 1984 г.в.Саня писал(а):Я не говорил, что это не реально, но мало кто столько наматывает.ksenon17 писал(а):100т.км за год-это реальность.
у меня отчим на машине в год дай бох если 500 км проедет, а так скорее 200-300 не больше.
если после некоторых дедов 2101 покупали 30 летку см пробегом 60 т. км, то сколько средний пробег????
если бензин взрывается то значит мотору в ближайшее время настает хана.. ,Михаил казак писал(а):Эмоции - это хорошо.![]()
Просто факты:
1) солярка обладает большим смазывающим эффектом, чем бензин или тем более газ.
следовательно ЦПГ в дизеле испытывает меньшее трение, чем с бензином или газом.
2) При правильно подобранной КПП к каждому мотору, на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
3) бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
То есть, при лучшей смазке и меньших оборотах, при совершении одинаковой работы, дизель однозначно выиграет по ресурсу у бензомотора.
И по количеству возвратно-поступательных движений на 1000 км пройденного пути.
4)КПД у дизеля выше, чем у бензомотора.
5) дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
6) если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу.
В принципе, при определённых условиях дизель может работать и на сырой нефти и на рапсовом масле...А не только на газу...А почём нынче литр сырой нефти? Думаю, не сильно дороже литра газа...
Ни в коем случае не реклама дизеля.По тому, что каждый выбирает то, что ему по сердцу...
Хотя...всяко бывает.
Это не машина, это уроды тупорылые ездят пока не загорится, даже если травить начинает, но скорее всего именно газ там не причём, газ сам по себе не загорается, а неисправная проводка ещё как.Eugeniy писал(а):один раз на заправке, пришлось эту казель отталкивать подальше и бежать и ждать пока не прогорит,
Ну да 150 000 или 300 000 по максимуму всегда больше 1 0000 0000кубик рубик писал(а):И ресурс у него больше.
Ну да, на моей КПП бензиновой 100 км/ч на 3200 обМихаил казак писал(а):на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
Ну да, только чего та звук этого горения такой, как будто из нутри кувалдой стучат, а в бензинке всё тихо, а на газу ещё тише.......Михаил казак писал(а):бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
Так вроде уже считал...Михаил казак писал(а):дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
не правильные подсчёты, не бензин, а ГАЗ однозначно, тогда при цене в 2 раза меньшей имеем расход
Дизель 8-12 литров бензиновый 10-16 газа (по цене соответственно 5-8 литров бензина или той же соляры.)
Дизель на газу, это как полёты на луну, вроде все знают, что слетать можно но летающих на луну не особо много.Михаил казак писал(а):если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу.
Через 100 км?????Михаил казак писал(а):По 1-му: чаще масло нужно менять.
минимум 30% соляры по литературе идёт на поджигМихаил казак писал(а):По 6-му: Да. Но не значительно, чисто для воспламенения газа (в объёме достаточном для холостых оборотов), иначе чем его там поджигать?
Ну да зато в современных дизелях и делают впрыск за несколько раз в течении всего рабочего хода, наверно дожигают новой порцией то что не сгорело?????Михаил казак писал(а):По 3-му пункту: скорость горения бензина и солярки сравни. Бензомотор и при 18 000 об/мин палит бензин, а вот дизель только до 6 000 об/мин (на тахометре, а по факту ещё ниже) иначе не успевает сгореть вся солярка.
Ещё тебе пример подкину:Саня писал(а):Ну да, на моей КПП бензиновой 100 км/ч на 3200 об
а на дизельной только 80 км/ч конешно у меня количество оборотов больше!!!!!
никому больше не говори такого...
В германии таксист проехал на мерседесе с завода 1000000км. у него потом забрали мерс, а в замен выдали новый. где то в инете статья была. и один пенсионер на геленвагене уже 23года колесит вокруг света. 9раз обогнул землю. тоже в инете есть где то статья.Саня писал(а):Ну да 150 000 или 300 000 по максимуму всегда больше 1 0000 0000
Так же есть сведения, что такого типа мотор будут ставить и на Ламборджини...Победителем 76-го по счёту суточного автомарафона «24 часа Ле-Мана» стал экипаж заводской команды Audi на дизельном спортпрототипе R10 TDI
Так что не только поезда и корабли ходят на дизеле..."Погонять" тоже можно...Руководство итальянкой компании Ferrari изучает вопрос начала установки на свои автомобили дизельных двигателей, передает РБК. По некоторым данным, первая дизельная Ferrari 612 Scaglietti появится на рынке уже в следующем году.
Однако какой дизель будут устанавливать на Ferrari не известно, ведь у итальянцев нет достаточно мощного подобного двигателя, который бы подошел для спортивной машины. Да и опыт создания больших по литражу дизелей у концерна Fiat тоже отсутствует. Так что, весьма вероятно, в случае появления дизельной Ferrari у нее будет стоять «сердце» от какого-нибудь другого производителя.
Достаточно и 7 500-8 000 км, я так меняю...более, чем треть миллиона на спидометре "маленькой машинки"...А сколько там на самом деле...Саня писал(а):Михаил казак писал(а):
По 1-му: чаще масло нужно менять.
Через 100 км?????