Помогите заменить двигатель
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Саня я ни хочу не с кем спорить, у меня есть опыт эксплуатации буса с зебиновым мотором с 94года, прокатал я на нем целый лям
поднял и лукоил и бп и тнк в их бизнесе :=) газовое оборудование мне не предлагать, хватит наелся и на своих машинах и на казенных. После постановки афн я его хрен на что поменяю, динамика в разы больше а расход меньше с моим весом и моими катками. Сейчас вот жду когда ширус оторвет
250000тыр и год без пыльников 
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
а для меня это означает "ваще не ездить".Саня писал(а): Ну так это и есть среднестатистический пробег!!!!! 1500 х12=18 000 км ты практически уложился в эту норму.![]()
![]()
![]()
у меня в 4 кмСаня писал(а): Я тож стараюсь больше ходить, но у меня ближайший сетевой магазин 200 км или 300, а нормальный запчастей 75 км. и норм рынки там же.
ну вот мой батя реально не ездил ни фига...в 1997-м наступили тяжелые(для меня) времена,и пересел я на батину копейку 1984 г.в.Саня писал(а):Я не говорил, что это не реально, но мало кто столько наматывает.ksenon17 писал(а):100т.км за год-это реальность.
у меня отчим на машине в год дай бох если 500 км проедет, а так скорее 200-300 не больше.
если после некоторых дедов 2101 покупали 30 летку см пробегом 60 т. км, то сколько средний пробег????
пробег был меньше 55 т.к.м
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
полуношники
Саня, видел своими глазами как два раза горели машины с газом, один раз на заправке, пришлось эту казель отталкивать подальше и бежать и ждать пока не прогорит, хорошо что не взорволась. тогда еще заметил людское любопытство, вместо того что бы уматывать, все встали по краям метрах 300х и смотрят, рванет или нет
в общем итог: все одно, кому как повезет
Саня, видел своими глазами как два раза горели машины с газом, один раз на заправке, пришлось эту казель отталкивать подальше и бежать и ждать пока не прогорит, хорошо что не взорволась. тогда еще заметил людское любопытство, вместо того что бы уматывать, все встали по краям метрах 300х и смотрят, рванет или нет
в общем итог: все одно, кому как повезет
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Эмоции - это хорошо.
Просто факты:
1) солярка обладает большим смазывающим эффектом, чем бензин или тем более газ.
следовательно ЦПГ в дизеле испытывает меньшее трение, чем с бензином или газом.
2) При правильно подобранной КПП к каждому мотору, на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
3) бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
То есть, при лучшей смазке и меньших оборотах, при совершении одинаковой работы, дизель однозначно выиграет по ресурсу у бензомотора.
И по количеству возвратно-поступательных движений на 1000 км пройденного пути.
4)КПД у дизеля выше, чем у бензомотора.
5) дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
6) если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу.
В принципе, при определённых условиях дизель может работать и на сырой нефти и на рапсовом масле...А не только на газу...А почём нынче литр сырой нефти? Думаю, не сильно дороже литра газа...
Ни в коем случае не реклама дизеля.
По тому, что каждый выбирает то, что ему по сердцу...
Хотя...всяко бывает.
Просто факты:
1) солярка обладает большим смазывающим эффектом, чем бензин или тем более газ.
следовательно ЦПГ в дизеле испытывает меньшее трение, чем с бензином или газом.
2) При правильно подобранной КПП к каждому мотору, на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
3) бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
То есть, при лучшей смазке и меньших оборотах, при совершении одинаковой работы, дизель однозначно выиграет по ресурсу у бензомотора.
И по количеству возвратно-поступательных движений на 1000 км пройденного пути.
4)КПД у дизеля выше, чем у бензомотора.
5) дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
6) если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу.
В принципе, при определённых условиях дизель может работать и на сырой нефти и на рапсовом масле...А не только на газу...А почём нынче литр сырой нефти? Думаю, не сильно дороже литра газа...
Ни в коем случае не реклама дизеля.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
По 1-му: чаще масло нужно менять.
По 3-му пункту: скорость горения бензина и солярки сравни.
Бензомотор и при 18 000 об/мин палит бензин, а вот дизель только до 6 000 об/мин (на тахометре, а по факту ещё ниже) иначе не успевает сгореть вся солярка.
По 6-му: Да. Но не значительно, чисто для воспламенения газа (в объёме достаточном для холостых оборотов), иначе чем его там поджигать?
По 3-му пункту: скорость горения бензина и солярки сравни.
По 6-му: Да. Но не значительно, чисто для воспламенения газа (в объёме достаточном для холостых оборотов), иначе чем его там поджигать?
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
если бензин взрывается то значит мотору в ближайшее время настает хана.. ,Михаил казак писал(а):Эмоции - это хорошо.![]()
Просто факты:
1) солярка обладает большим смазывающим эффектом, чем бензин или тем более газ.
следовательно ЦПГ в дизеле испытывает меньшее трение, чем с бензином или газом.
2) При правильно подобранной КПП к каждому мотору, на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
3) бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
То есть, при лучшей смазке и меньших оборотах, при совершении одинаковой работы, дизель однозначно выиграет по ресурсу у бензомотора.
И по количеству возвратно-поступательных движений на 1000 км пройденного пути.
4)КПД у дизеля выше, чем у бензомотора.
5) дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
6) если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу.
В принципе, при определённых условиях дизель может работать и на сырой нефти и на рапсовом масле...А не только на газу...А почём нынче литр сырой нефти? Думаю, не сильно дороже литра газа...
Ни в коем случае не реклама дизеля.По тому, что каждый выбирает то, что ему по сердцу...
Хотя...всяко бывает.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Это не машина, это уроды тупорылые ездят пока не загорится, даже если травить начинает, но скорее всего именно газ там не причём, газ сам по себе не загорается, а неисправная проводка ещё как.Eugeniy писал(а):один раз на заправке, пришлось эту казель отталкивать подальше и бежать и ждать пока не прогорит,
Ну да 150 000 или 300 000 по максимуму всегда больше 1 0000 0000кубик рубик писал(а):И ресурс у него больше.
даже старая 2107 в лёгкую проходит 300 000 без кап ремонта движка на казённом масле.
Ну да, на моей КПП бензиновой 100 км/ч на 3200 обМихаил казак писал(а):на одинаковой скорости бензомотор и дизель работают на разных оборотах, то есть у дизеля возвратно поступательных движений в ЦПГ меньше, чем в бензомоторе при одинаково пройденном расстоянии.
а на дизельной только 80 км/ч конешно у меня количество оборотов больше!!!!!
никому больше не говори такого...
Ну да, только чего та звук этого горения такой, как будто из нутри кувалдой стучат, а в бензинке всё тихо, а на газу ещё тише.......Михаил казак писал(а):бензин в бензомоторе работает взрываясь, а солярка - горит.
Так вроде уже считал...Михаил казак писал(а):дизель экономичнее, чем бензин, посчитайте разницу в цене на топливо при прохождении 100 000 км каждым из моторов.
не правильные подсчёты, не бензин, а ГАЗ однозначно, тогда при цене в 2 раза меньшей имеем расход
Дизель 8-12 литров бензиновый 10-16 газа (по цене соответственно 5-8 литров бензина или той же соляры.)
Дизель на газу, это как полёты на луну, вроде все знают, что слетать можно но летающих на луну не особо много.Михаил казак писал(а):если сравниваем расходы бензомотора на газу, то тогда сравним и дизель на газу.
Через 100 км?????Михаил казак писал(а):По 1-му: чаще масло нужно менять.
На мотоблоке дизельном через часработы масло черней чем на бензиновом после сезона
минимум 30% соляры по литературе идёт на поджигМихаил казак писал(а):По 6-му: Да. Но не значительно, чисто для воспламенения газа (в объёме достаточном для холостых оборотов), иначе чем его там поджигать?
Ну да зато в современных дизелях и делают впрыск за несколько раз в течении всего рабочего хода, наверно дожигают новой порцией то что не сгорело?????Михаил казак писал(а):По 3-му пункту: скорость горения бензина и солярки сравни. Бензомотор и при 18 000 об/мин палит бензин, а вот дизель только до 6 000 об/мин (на тахометре, а по факту ещё ниже) иначе не успевает сгореть вся солярка.
Пи си на большом форуме недавно было, турбо-дизель РЕНО 1500 кубов скончался при пробеге 168 т.км просел квладыш шатуна и его провернуло.
Совсем не относится к тому, что я присал правда????
и нагрузки в дизеле меньше!!! правда??? степень сжатия выше, ширина шеек та же, а нагрузки меньше!!!!
страна чудес.
Соляра смазывает, да, очень и очень, особенно когда сажа смешивается с маслом, такая классная смазка!!!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
поскольку у нас в стране культура ремонта/использования/обслуживания/строительства дизелей очень низкая - вот все и хаят , говорят , что дизель говно. а это не так ! это просто руки и моск в заднице у кого то.
на много высказываний хотелось ответить , но уже лень , неблагодарное это занятие.
я за дизель. если качественно и комплексно восстанавливать моторы 80-х , то как ни странно дешевле то выйдет дизель !
опять же об экономии бензина речь идёт только с использованием гбо !
на много высказываний хотелось ответить , но уже лень , неблагодарное это занятие.
я за дизель. если качественно и комплексно восстанавливать моторы 80-х , то как ни странно дешевле то выйдет дизель !
опять же об экономии бензина речь идёт только с использованием гбо !
892бIII58II Александр
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Ещё тебе пример подкину:Саня писал(а):Ну да, на моей КПП бензиновой 100 км/ч на 3200 об
а на дизельной только 80 км/ч конешно у меня количество оборотов больше!!!!!
никому больше не говори такого...
1800 об/мин 115 км/ч это так на дизеле бывает.
Сань, зачем передёргиваешь?
Под каждый мотор идёт своя КПП. А если ты на "бензиновою" КПП поставишь дизель, кто тому виной? КПП от Т3 рассчитана под 1,6-1,7 дизель, потому под нормальный 1,9 дизель нужно КПП другую. А вот с бензином проще, там КПП под 2,1 бензомотор уже есть в стоке.
Здесь ведь не спор, а просто видение каждого со своей колокольни...Если кому то кажется выгодным кататься по своему "колхозу" на старом и простом моторе, это не значит, что это самое устроит другого в других условиях. Большинство авто, причём подавляющее - дизельные, а авто на карбюраторе - это редкость, это больше скутеры-мопеды и то переходят на впрыск.
И раньше ставили "магнето" на мотоцикл и радовались, но это не стало тенденцией...Хорошо или плохо это, не мне судить.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
В германии таксист проехал на мерседесе с завода 1000000км. у него потом забрали мерс, а в замен выдали новый. где то в инете статья была. и один пенсионер на геленвагене уже 23года колесит вокруг света. 9раз обогнул землю. тоже в инете есть где то статья.Саня писал(а):Ну да 150 000 или 300 000 по максимуму всегда больше 1 0000 0000
чего вы спорите, понятно уже, кому как повезет и кому что нравится))) вот доказывают недоказуемое.
для погонять - бензинка, для повозить грузы - дизель
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
блин какие всё деловые и... гоншики! да дрочитесь вы со своими зажигалками, свечами, трамплерами, январями, подсосами, карбюраторами... а еще газовыми установками! могу еще долго продолжить. и не потому что я не люблю бензинки, знаю что это, я ездил и езжу на них. и моё предпочтение дизель! исправный дизель в 1000 раз меньше парит мозги чем бензинка. и не надо говорить мол не повезло, мне пришлось иметь абсолютно новую бензинку и не одну. всем бензоводам попутного ветра
[upd=1427371489][/upd]
а если комуто не повезло с дизелем то тут только две проблемы вернее одна - кучерявые руки! у хозяина или моториста. я на галимом как всё говорят 1.6д десять лет отзедил , больше 300тыс. один раз поменял ремень, ниразу не замерз, меняй только фильтра и масло, капот открывал раз в пол года и еще столько бы проехал если бы тосол не разел гбц
[upd=1427371489][/upd]
а если комуто не повезло с дизелем то тут только две проблемы вернее одна - кучерявые руки! у хозяина или моториста. я на галимом как всё говорят 1.6д десять лет отзедил , больше 300тыс. один раз поменял ремень, ниразу не замерз, меняй только фильтра и масло, капот открывал раз в пол года и еще столько бы проехал если бы тосол не разел гбц
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Так же есть сведения, что такого типа мотор будут ставить и на Ламборджини...Победителем 76-го по счёту суточного автомарафона «24 часа Ле-Мана» стал экипаж заводской команды Audi на дизельном спортпрототипе R10 TDI
Так же и у Феррари:
Так что не только поезда и корабли ходят на дизеле..."Погонять" тоже можно...Руководство итальянкой компании Ferrari изучает вопрос начала установки на свои автомобили дизельных двигателей, передает РБК. По некоторым данным, первая дизельная Ferrari 612 Scaglietti появится на рынке уже в следующем году.
Однако какой дизель будут устанавливать на Ferrari не известно, ведь у итальянцев нет достаточно мощного подобного двигателя, который бы подошел для спортивной машины. Да и опыт создания больших по литражу дизелей у концерна Fiat тоже отсутствует. Так что, весьма вероятно, в случае появления дизельной Ferrari у нее будет стоять «сердце» от какого-нибудь другого производителя.
Достаточно и 7 500-8 000 км, я так меняю...более, чем треть миллиона на спидометре "маленькой машинки"...А сколько там на самом деле...Саня писал(а):Михаил казак писал(а):
По 1-му: чаще масло нужно менять.
Через 100 км?????