Сильно дымит оппозит DG карб
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
Сильно дымит оппозит DG карб
Всем добрый вечер.
Помогите пожалуйста советом.
Поменял двигатель DG на такой же. В предыдущем оторвало головку клапана и разбило всё внутри.
При поиске запчастей нашёл такой же двигатель за цену "почти даром". Надо было только поставить в машину и накинуть карбюратор.
Всё сделал все работает. 4 дня как езжу на нём на работу. Только проблема с дымом. Дым вроде бело-сизый, густой. Из глушителя ничего кроме дыма не выходит. Держал чистый лист бумаги - никаких следов не остаётся. На холодную в первые 2-3 минуты после запуска дыма нет вообще. На скорости (после 30-40 км/ч) дым или пропадает или быстро рассейвается. Но пока ещё не один светофор без моего клуба дыма не остался.
Подскажите с чем это связано и что надо проверить в первую очередь.
К выше сказанному, установлен ГБО, езжу только на газе (чтобы ездить на бензине надо карб подремонтировать)
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста советом.
Поменял двигатель DG на такой же. В предыдущем оторвало головку клапана и разбило всё внутри.
При поиске запчастей нашёл такой же двигатель за цену "почти даром". Надо было только поставить в машину и накинуть карбюратор.
Всё сделал все работает. 4 дня как езжу на нём на работу. Только проблема с дымом. Дым вроде бело-сизый, густой. Из глушителя ничего кроме дыма не выходит. Держал чистый лист бумаги - никаких следов не остаётся. На холодную в первые 2-3 минуты после запуска дыма нет вообще. На скорости (после 30-40 км/ч) дым или пропадает или быстро рассейвается. Но пока ещё не один светофор без моего клуба дыма не остался.
Подскажите с чем это связано и что надо проверить в первую очередь.
К выше сказанному, установлен ГБО, езжу только на газе (чтобы ездить на бензине надо карб подремонтировать)
Заранее спасибо.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Какой-то щелчок по носу получился, а не ответ, семен!
Vladimir.Z не в тему про Донбасс "влез" со своим двигателем, а нормально зашел, поприветсвовал всех, попросил совета.
Человек на форуме новый. Скорее всего не плохой. Судя по стилю письма уже далеко не пацанчик с гонорком.
Что это за деление на "свой" и, по всей видимости, на "чужой" по месту проживания, семен?
Если с тобой или кем-то еще обошлись несправедливо на "их" форуме, то зачем уподобляться им и падать до их уровня?
п.с. сорри за поддержку оффтопа.
Vladimir.Z не в тему про Донбасс "влез" со своим двигателем, а нормально зашел, поприветсвовал всех, попросил совета.
Человек на форуме новый. Скорее всего не плохой. Судя по стилю письма уже далеко не пацанчик с гонорком.
Что это за деление на "свой" и, по всей видимости, на "чужой" по месту проживания, семен?
Если с тобой или кем-то еще обошлись несправедливо на "их" форуме, то зачем уподобляться им и падать до их уровня?
п.с. сорри за поддержку оффтопа.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
Спасибо за советы.
Компрессию проверю на днях (приспособа есть). Антифриз вроде не уходит, пока мало наездил чтобы заметить сильный расход, пенки и хлопьев не наблюдал.
Про сальники клапанов - действительно их там нет, в книжке по ремонту этих двигателей я их не нашёл (DG). И на старом двигателе не наблюдал.
После проверки компрессии отпишусь.
Уважаемые бусоводы с оппозитными двигателями - напишите как вы производите регулировку клапанов. Какое количество масла должно быть под крышкой головки цилиндров когда её снимаешь чтобы подлесть к клапанам. И по какой причине на клапанах оппозита нет сальников.
Компрессию проверю на днях (приспособа есть). Антифриз вроде не уходит, пока мало наездил чтобы заметить сильный расход, пенки и хлопьев не наблюдал.
Про сальники клапанов - действительно их там нет, в книжке по ремонту этих двигателей я их не нашёл (DG). И на старом двигателе не наблюдал.
После проверки компрессии отпишусь.
Уважаемые бусоводы с оппозитными двигателями - напишите как вы производите регулировку клапанов. Какое количество масла должно быть под крышкой головки цилиндров когда её снимаешь чтобы подлесть к клапанам. И по какой причине на клапанах оппозита нет сальников.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
- Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
- Откуда: Киев
Книга есть.
Там написано что при необходимости можно произвести настройку клапанов - выставив их в заводское положение (как точно написано не скажу, под рукой книги сейчас нет) но что то в этом роде там было написано и написано как.
Просто хотел узнать кто делал и все ли получается сделать так как описано в книге без дополнительных проблем.
Предыдущий хозяин двигателя мне рассказывал что (желательно) надо отрегулировать клапана.
Там написано что при необходимости можно произвести настройку клапанов - выставив их в заводское положение (как точно написано не скажу, под рукой книги сейчас нет) но что то в этом роде там было написано и написано как.
Просто хотел узнать кто делал и все ли получается сделать так как описано в книге без дополнительных проблем.
Предыдущий хозяин двигателя мне рассказывал что (желательно) надо отрегулировать клапана.