Сильно дымит оппозит DG карб

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сильно дымит оппозит DG карб

Сообщение Vladimir.Z »

Всем добрый вечер.
Помогите пожалуйста советом.
Поменял двигатель DG на такой же. В предыдущем оторвало головку клапана и разбило всё внутри.
При поиске запчастей нашёл такой же двигатель за цену "почти даром". Надо было только поставить в машину и накинуть карбюратор.
Всё сделал все работает. 4 дня как езжу на нём на работу. Только проблема с дымом. Дым вроде бело-сизый, густой. Из глушителя ничего кроме дыма не выходит. Держал чистый лист бумаги - никаких следов не остаётся. На холодную в первые 2-3 минуты после запуска дыма нет вообще. На скорости (после 30-40 км/ч) дым или пропадает или быстро рассейвается. Но пока ещё не один светофор без моего клуба дыма не остался.
Подскажите с чем это связано и что надо проверить в первую очередь.
К выше сказанному, установлен ГБО, езжу только на газе (чтобы ездить на бензине надо карб подремонтировать)
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

У вас там весь донбас в дыму а ты за мотор переживаешь спроси у своих они умные и с форумов выкидывают в раз а по дыму (поршневая под замену) :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Какой-то щелчок по носу получился, а не ответ, семен!

Vladimir.Z не в тему про Донбасс "влез" со своим двигателем, а нормально зашел, поприветсвовал всех, попросил совета.
Человек на форуме новый. Скорее всего не плохой. Судя по стилю письма уже далеко не пацанчик с гонорком.

Что это за деление на "свой" и, по всей видимости, на "чужой" по месту проживания, семен?
Если с тобой или кем-то еще обошлись несправедливо на "их" форуме, то зачем уподобляться им и падать до их уровня?

п.с. сорри за поддержку оффтопа.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
DRBarts
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 18:23
Бус: T3 MULTIVAN
Откуда: Сочи

Сообщение DRBarts »

Vladimir.Z, Меряй компрессию,от нее отталкивайся,нет компрессии добавь по кубику масла в цилиндр замерь еще раз стала больше - кольца,осталась такой же- клапана. но и это не поноцея,сальники клапанов могут тоже износится,но по описанию все-же ближе к кольцам.
Восэм 9 щесть 2 восэм восэм 3 1 3 l 5
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Охлаждайка не уходит?
В бачке расширительном хлопьев и пенок бурых нету?
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

DRBarts писал(а):сальники клапанов могут тоже износится,
А откуда они там.
За Донбас прошу прощения ни кого не хотел обидеть :red: :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сообщение Vladimir.Z »

Спасибо за советы.
Компрессию проверю на днях (приспособа есть). Антифриз вроде не уходит, пока мало наездил чтобы заметить сильный расход, пенки и хлопьев не наблюдал.
Про сальники клапанов - действительно их там нет, в книжке по ремонту этих двигателей я их не нашёл (DG). И на старом двигателе не наблюдал.
После проверки компрессии отпишусь.

Уважаемые бусоводы с оппозитными двигателями - напишите как вы производите регулировку клапанов. Какое количество масла должно быть под крышкой головки цилиндров когда её снимаешь чтобы подлесть к клапанам. И по какой причине на клапанах оппозита нет сальников.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

:book: :book: :book:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Vladimir.Z, Вам надо купить книжку по Т3. Клапаны на оппозитных двигателях наших машин имеют гидрокомпенсаторы.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Vladimir.Z
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:06
Бус: T3 Vanagon DG 1,9 (1989 г.)
Откуда: Киев

Сообщение Vladimir.Z »

Книга есть.
Там написано что при необходимости можно произвести настройку клапанов - выставив их в заводское положение (как точно написано не скажу, под рукой книги сейчас нет) но что то в этом роде там было написано и написано как.
Просто хотел узнать кто делал и все ли получается сделать так как описано в книге без дополнительных проблем.
Предыдущий хозяин двигателя мне рассказывал что (желательно) надо отрегулировать клапана.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Делай преднатяг на 1,5-2,0 оборота :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Чем могу:
IMG_2219.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Ответить