Как перейти с коробки старого образца на новый?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение РЕКЛАМА » 24 окт 2019, 23:56

Tatik писал(а):
24 окт 2019, 23:04
я не видел криво
А вы свой чудесный уровень прислоните не низу поддона, а например к плоскости где стыкуется голова с клапанной крышкой, или к продольному горизонтальному ребру жесткости КПП.
Очень даже увидите.

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Сергей » 25 окт 2019, 00:06

РЕКЛАМА писал(а):
24 окт 2019, 23:54
Я не тролю, я задаю вопросы на которые мне итерсно узнать мнение других людей.
пиши сразу на vag и не морочь людям голову! :09:
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Dимон » 25 окт 2019, 00:20

Ну во первых масло черпают шестерни вторичного вала и разбрызгиванием смазывают уже шестерни первичного вала. Авто с дизелями в первую очередь рассчитаны на перевозку груза, то есть жопа или поднята или под грузом .Крепление движка на паразите и дизеляки разное, при ударе на паразите мотор пойдет прямо. На дизиле мотор пойдет в бок и в вверх.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Сергей » 25 окт 2019, 00:24

Dимон писал(а):
25 окт 2019, 00:20
при ударе на паразите мотор пойдет прямо. На дизиле мотор пойдет в бок и в вверх.
Dимон, проверял?
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение monsterochek » 25 окт 2019, 00:42

Вы совсем :gygy: Кто куда пойдёт,при каком ударе? :bash: Если сомневаетесь в уровне,залейте БОЛЬШЕ МАСЛА! :bash:
Сергей писал(а):
25 окт 2019, 00:24
при ударе на паразите мотор пойдет прямо. На дизиле мотор пойдет в бок и в вверх.
При ударе вы пойдёте в морг(боже упаси)!Там кроме колеса с совком,не чему вверх идти :kosa:

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Dимон » 25 окт 2019, 00:45

Серег я славу богу нет, а вот другу в стоячего воткнулись на скорости 140 , бампер до колеса дошел, мотор вывернуло в право кпп оторвало и она ушла в лево и вниз. Редуктор передний остался на месте. Это синхра, моников у меня практически не бывает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение РЕКЛАМА » 25 окт 2019, 07:58

Dимон писал(а):
25 окт 2019, 00:20
во первых масло черпают шестерни вторичного вала и разбрызгиванием смазывают уже шестерни первичного вала. Авто с дизелями в первую очередь рассчитаны на перевозку груза, то есть жопа или поднята или под грузом
Я все равно не улавливаю логическую цепочку по которой необходимо задирать перед коробки.... :zlyuka:

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Tatik » 25 окт 2019, 10:14

РЕКЛАМА писал(а):
25 окт 2019, 07:58
все равно не улавливаю логическую цепочку по которой необходимо задирать перед коробки....
Я уже один раз спрашивал, спрошу ещё раз: ''коробка с двигателем прикручены болтами или на навесах???'' :hah:
Что я имею в виду...?, а то что задирая или опуская кпп, мы естественно меняем наклон двигателя, с этим я думаю споров не будет. Теперь про наш поддон, он плоский, маслозаборник насоса стоит примерно посередине двигателя, рёбра в поддоне не дают сильно плескаться маслу, но забор масла всё равно с горизонтальной плоскости в центре поддона. Задирая или опуская кпп, тем самым смещая лужу масла от центра поддона (от маслозаборника), спасая шестерню кпп от масляного голодания, вы не обрекаете двигатель на масляное голодание??? :secret:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение РЕКЛАМА » 25 окт 2019, 10:54

Нет. При поднятии переда коробки на 80 мм зад двигателя опустится всего на сантиметр-полтора. Ибо соотношение плеч.
Тем более для того что-бы не было эфимерного "масляного голодания" двигателя достаточно было при адаптации рядника спроектировать под него необходимой конфигурации поддон,как это сделал я. Но они зачем-то задрали коробку...

Отправлено спустя 54 секунды:
И эта, на синхре кпп стоит ровно и на дизеле и на оппозите..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Тихон Сергеевич » 25 окт 2019, 11:31

Вот и пришли к завершению сериала... :clap2: Просто надо было похвастаться свареннным поддоном... :clap: А такой вопрос... А на хрена? :idea: Ответ: От низкого знания, и от безделия.( все уже придумали и примастырили. )изделия изготовленные на коленке, долго не живут... :punk: :clap2: А так молодец, рукастый парень.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 25 окт 2019, 11:45

Tatik писал(а):
25 окт 2019, 10:14
''коробка с двигателем прикручены болтами или на навесах??
на болтах . а что такое навесы?
Тихон Сергеевич писал(а):
25 окт 2019, 11:31
Вот и пришли к завершению сериала
это тока начало.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Tatik » 25 окт 2019, 11:46

РЕКЛАМА писал(а):
25 окт 2019, 10:55
достаточно было при адаптации рядника спроектировать под него необходимой конфигурации поддон
Так они и спроэктировали поддон, крепление кпп (на фото), и диаметр подушки изменили, и всё у них стоит адекватно. А народ при замене аппазита на рядник, про крепление кпп (на фото), забывает, оставляет аппазитное, потому и коробка задрана получается, и двигатель как Вы выражаетесь криво стоит... :cool:

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а):
25 окт 2019, 11:45
что такое навесы?
Генадич, ты меня пугаешь... :hah: :hah: :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 25 окт 2019, 12:12

Tatik писал(а):
25 окт 2019, 11:50
ты меня пугаешь
да да . вот на этих штуках и надо ставить. :red: куда хош туда и повернул. :hah: не кружи мне голову :zlyuka: и так то колёса то шпильки на бошке. не идут хоть тресни. а высверливать не охота.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение РЕКЛАМА » 25 окт 2019, 12:34

Tatik писал(а):
25 окт 2019, 11:50
А народ при замене аппазита на рядник, про крепление кпп (на фото), забывает, оставляет аппазитное, потому и коробка задрана получается, и двигатель как Вы выражаетесь криво стоит.
Чтож вы такой непонятливый.
Как раз с опоозитным кронштейном и пофиг каким мотором КПП стоит идеально горизонтально! А со штатным дизельным кронштейном перед коробки задран вверх!
Вы через строчку читаете что-ли?я уже раз 10 про это писал.

Тихон Сергеевич.
А поддоном я не хвастаюсь, вы не правильно догадались, я сварил его еще года 4-5 назад. Живет и помирать не собирается. и еще лет 15 проживет гарантирую. А варил я его потому что у меня такое хобби, если я имею возможность сделать сам лучше чем есть необходимое готовое изделие то я его делаю. Чем, по вашему, мой поддон хуже оригинального?
viewtopic.php?f=97&t=16035

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Tatik » 25 окт 2019, 13:18

РЕКЛАМА писал(а):
25 окт 2019, 12:34
Как раз с опоозитным кронштейном и пофиг каким мотором КПП стоит идеально горизонтально! А со штатным дизельным кронштейном перед коробки задран вверх!
Ну вот если бы у неня не было трёх дизельных коробок, с родными дизельными креплениями, и одного крепление с аппазита (подаренное кем то, и сданное в последствии в чермет), я бы ещё к вам прислушался... А так всё было примерено, на машине уже давно, и аппазитный кронштейн благополучно был выброшен, с глаз долой... По этому повторюсь: если стоит рядный двигатель, то и сопутствующие крепления-детали, должны быть от дизельной компановки, то есть от рядной немецкой, тогда и ничего косить не будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение РЕКЛАМА » 25 окт 2019, 13:27

Ой всё.
Вы заблуждаетесь и упорствуете в своём заблуждении.
Вы пробовали приложить уровень свой не к поддону, а к КПП или Плоскости стыка головы и клапанной крышки? Или тупо положите рейку поверх открытого моторного люка и линейкой померьте расстояние от рейки до передней и задней гайки крепления клапанной крышке.
Потом и будете доказывать что мотор у вас стоит ровно.
Кстати ваша фотка что низ поддона горизонтален как раз и опровергает ваши слова о том что у вас все ровно.
Потому-что сам низ поддона имеет уклон, по отношению к двигателю о чем вам неоднократно тоже говорилось и показывалось.
Неужели так сложно признать свою неправоту?

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение РЕКЛАМА » 25 окт 2019, 13:42

Может просто путаница в терминологии возникла? "перед коробки" эта та часть где кронштейн и сайленблок.

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Tatik » 25 окт 2019, 14:36

РЕКЛАМА писал(а):
25 окт 2019, 13:27
пробовали приложить уровень свой не к поддону, а к КПП или Плоскости стыка головы и клапанной крышки? Или тупо положите рейку поверх открытого моторного люка и линейкой померьте расстояние от рейки до передней и задней гайки крепления клапанной крышке.
А зачем мне или Вам эти плоскости??? Все эти наклоны учлись при изготовлении (как правильно раньше сказали) поддона, который сделан с учётом, что дно его будет в пределах горизонта, а почему так?, я выше доводы приводил. И кпп при этом прикручено к блоку и стоит тоже с учётом и с тем наклоном, чтобы масло, находящееся в кпп, стекало (циркулируя в процессе работы) к магниту на сливной пробке, для чего это, думаю писать лишнее... Так в чём моя не правота, в том что не изобретаю велосипед???

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
РЕКЛАМА писал(а):
25 окт 2019, 12:34
варил я его потому что у меня такое хобби, если я имею возможность сделать сам лучше чем есть необходимое готовое изделие то я его делаю
У Вас хорошее хобби, но в данном случае прддержу в вопросе
Тихон Сергеевич писал(а):
25 окт 2019, 11:31
А на хрена?
Правда, не понятно... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение РЕКЛАМА » 25 окт 2019, 15:22

Нахрена?
Сколько счас стоит дизельный поддон? с целыми резьбами?
Мне мой обошелся ровно в 250 рублей+3 часа удовольствия.
И повторюсь.
Чем мой стальной поддон функционально хуже вашего алюминиевого?
Зачем мне тратить деньги на что-то что я могу сам?
Неужели шеф-повару ресторана запрещено готовить себе яичницу самостоятельно?
Неужели автомаляр не может покрасить свое авто самостоятельно?

Откуда это убеждение что обязательно надо отдать другому свои деньги за то что ты сам можешь сделать не хуже?

И вы сначала уверяли что у вас все ровно потому-что так и было задумано, но потом уверяете что под наклоном потому-что так и было задумано.
Так делать (переобуваться) как минимум не красиво.


Да ну вас. :nozik:

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Как перейти с коробки старого образца на новый?

Сообщение Tatik » 25 окт 2019, 15:56

РЕКЛАМА писал(а):
25 окт 2019, 15:22
Да ну вас.
Я изначально выложил фото приложенное к поддону, и говорил что всё стоит ровно... :hah: :hah: :hah: Во что же я переобуваюсь??? 8-| :hah: :beer:
890541097 восемь восемь Андрей

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение