А вы свой чудесный уровень прислоните не низу поддона, а например к плоскости где стыкуется голова с клапанной крышкой, или к продольному горизонтальному ребру жесткости КПП.
Очень даже увидите.
Я все равно не улавливаю логическую цепочку по которой необходимо задирать перед коробки....

Я уже один раз спрашивал, спрошу ещё раз: ''коробка с двигателем прикручены болтами или на навесах???''
 
  
 Просто надо было похвастаться свареннным поддоном...
  Просто надо было похвастаться свареннным поддоном...  А такой вопрос... А на хрена?
  А такой вопрос... А на хрена?   Ответ: От низкого знания, и от безделия.( все уже придумали и примастырили. )изделия изготовленные на коленке, долго не живут...
  Ответ: От низкого знания, и от безделия.( все уже придумали и примастырили. )изделия изготовленные на коленке, долго не живут...  
   А так молодец, рукастый парень.
  А так молодец, рукастый парень.на болтах . а что такое навесы?
это тока начало.
Так они и спроэктировали поддон, крепление кпп (на фото), и диаметр подушки изменили, и всё у них стоит адекватно. А народ при замене аппазита на рядник, про крепление кпп (на фото), забывает, оставляет аппазитное, потому и коробка задрана получается, и двигатель как Вы выражаетесь криво стоит...

Генадич, ты меня пугаешь...
 
   
  
да да . вот на этих штуках и надо ставить.
 куда хош туда и повернул.
  куда хош туда и повернул.   не кружи мне голову
  не кружи мне голову   и так то колёса то шпильки на бошке. не идут хоть тресни. а высверливать не охота.
  и так то колёса то шпильки на бошке. не идут хоть тресни. а высверливать не охота.Чтож вы такой непонятливый.
Ну вот если бы у неня не было трёх дизельных коробок, с родными дизельными креплениями, и одного крепление с аппазита (подаренное кем то, и сданное в последствии в чермет), я бы ещё к вам прислушался... А так всё было примерено, на машине уже давно, и аппазитный кронштейн благополучно был выброшен, с глаз долой... По этому повторюсь: если стоит рядный двигатель, то и сопутствующие крепления-детали, должны быть от дизельной компановки, то есть от рядной немецкой, тогда и ничего косить не будет...
А зачем мне или Вам эти плоскости??? Все эти наклоны учлись при изготовлении (как правильно раньше сказали) поддона, который сделан с учётом, что дно его будет в пределах горизонта, а почему так?, я выше доводы приводил. И кпп при этом прикручено к блоку и стоит тоже с учётом и с тем наклоном, чтобы масло, находящееся в кпп, стекало (циркулируя в процессе работы) к магниту на сливной пробке, для чего это, думаю писать лишнее... Так в чём моя не правота, в том что не изобретаю велосипед???
У Вас хорошее хобби, но в данном случае прддержу в вопросе
Правда, не понятно...


Я изначально выложил фото приложенное к поддону, и говорил что всё стоит ровно...
 
   
   Во что же я переобуваюсь???
  Во что же я переобуваюсь???  
   
  