В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Поменяли термостат,спустили воздух системы.После короткой поездки температура двигателя начала рости, а печка стала дуть холодным воздухом.После перегазовки температура двигателя снижается,но через минуту две снова растет.После повторного спуска воздуха, но уже через печку,через два км. нормальной езды ситуация повторяется!В чем искать причину????
Если перестает жарить печка - завоздушивает систему. Завоздушивать может из за закипания жижи или, на пример, прорыва прокладки ГБЦ. Я бы для начала снял помпу и посмотрел не крутиться ли шкив помпы отдельно от лопостей, можно просто снять крышку с расшир. бачка и посмотреть бегает ли жижа. Опять же, система работает под давлением, попробуйте прогреть мотор и пожмякать шланги, они должны быть в меру упругими ( как бэ надуться) но не дубовыми, если сильно раздувает - газы идут в систему охлаждения.
Можно по пробовать дать газу в плехи (желательно под нагрузкой, один садится за руль, а другой в маторный отсек) и одновременно смотреть в расшир. бачок, наличие больших пузырей или дыма ( не путать с паром) говорит о проблеме в ГБЦ (чаще всего прокладка).
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Businka писал(а):прокладки все на моторе меняны был кап рем двиг
Заедь на сто пусть померяют СО в тосоле,вариант верный на 100%,а вот с точно такой же проблемой мучался позавчера,заехал-померяли и сказали ,что у вас присутсвует СО в тосоле,блеать.Вчера:снята голова с двигателя) Сегодня:отвез голову пацанам,которые спецы в этом деле,опрессуют ее,проверят под давлением,заодно и притрут клапана.В среду собирать.
нет ни прокладки,а голову протянули плохо вот и продуло её благополучно. ну эт ни факт,смотри в расширительный бачек если охлаждайка с пузырьками то на 99% газы прут.при закрытом бочке потрогай шланги на сколько они твердые если, сильно распирает то это плохо,но опять же клапан на бочке должен работать,если не работает то воздух стравливает и давления нет в системе
Все почти как у меня было.
1. Проверьте воздухоотводную трубку! если она забита,на каком-либо участке, то пузырьки газов будут постепенно скапливаться в головах вплоть до обнажения гильз с последующим закипанием.
Если не помогло:
2.Попробуйте сменить термостат или старый зафиксируйте в открытом виде и временно поставьте. Новый поварите в кипятке. тарелка термостата должна выдвинуться минимум на 7 мм.
3. Неисправная пробка расширительного бачка (шланги мягкие на прогретом двигателе) провоцирует закипание антифриза при более низкой температуре.
4. Если в системе залита вода то это ещё более снижает температуру закипания(образования паровых пробок).
6. Спросите мастера перебиравшего мотор не ставил ли он под помпу какой-либо дополнительной прокладки кроме штатного резинового кольца. увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и блоком очень плохо сказывается на производительности помпы.
РЕКЛАМА писал(а):1. Проверьте воздухоотводную трубку! если она забита,на каком-либо участке, то пузырьки газов будут постепенно скапливаться в головах вплоть до обнажения гильз с последующим закипанием.
проверьте в первую очередь. и без сервисов, там проблем быть не должно.
даже с прорывающимися газами, если отвод воздуха в порядке. кипеть не будет. система сама развоздушиваться будет. проверить то 10 минут!!!
Мож когда ставили особо умные эти трубки и убрали!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Спасибо!Проверили воздухоотводную трубку, рабочая.На правой голове,по ходу движения,водяной шланг который ближе к салону при нагретом моторе раздувается как презерватив с водой.Через хомуты давит пар или дым не понятно.Так что наверно у нас газы.На левой голове давление есть но не такое сильное.Через болт в радиаторе явно выходят газы,похожие на то как бутылку минералки потрясти и открыть.Скажите прокладку головы обязательно менять или достаточно ее протянуть, она же новая.И если менять то одну или обе. И за чего вообще могла случиться такая ерунда и кто виноват,мастер который собирал мотор? Помогите пожалуйста советом начинающим бусоводам.!!!!
Последний раз редактировалось Businka 31 окт 2011, 07:33, всего редактировалось 1 раз.