Помогите с охлаждением!!!
Помогите с охлаждением!!!
Поменяли термостат,спустили воздух системы.После короткой поездки температура двигателя начала рости, а печка стала дуть холодным воздухом.После перегазовки  температура двигателя снижается,но через минуту две снова растет.После повторного спуска воздуха, но уже через печку,через два км. нормальной езды 
  ситуация повторяется!В чем искать причину???? 
			
			
									
									
						- skyalex
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
 - Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
 - Откуда: Moscow
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
Была подобная мерзость, оказалось хана помпе...
			
			
									
									
						- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
Если перестает жарить печка - завоздушивает систему. Завоздушивать может из за закипания жижи или, на пример, прорыва прокладки ГБЦ. Я бы для начала снял помпу и посмотрел не крутиться ли шкив помпы отдельно от лопостей, можно просто снять крышку с расшир. бачка и посмотреть бегает ли жижа. Опять же, система работает под давлением, попробуйте прогреть мотор и пожмякать шланги, они должны быть в меру упругими ( как бэ надуться) но не дубовыми, если сильно раздувает - газы идут в систему охлаждения. 
Можно по пробовать дать газу в плехи (желательно под нагрузкой, один садится за руль, а другой в маторный отсек) и одновременно смотреть в расшир. бачок, наличие больших пузырей или дыма ( не путать с паром) говорит о проблеме в ГБЦ (чаще всего прокладка).
			
			
									
									Можно по пробовать дать газу в плехи (желательно под нагрузкой, один садится за руль, а другой в маторный отсек) и одновременно смотреть в расшир. бачок, наличие больших пузырей или дыма ( не путать с паром) говорит о проблеме в ГБЦ (чаще всего прокладка).
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Помогите с охлаждением!!!
прокладки все на моторе меняны был кап рем двиг
			
			
									
									
						- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
Прежде чем принимать какие либо решения, обратитесь к тому, кто его капиталил. Вопрос может оказаться в некачественных з/ч.
			
			
									
									
						Re: Помогите с охлаждением!!!
в смысле плохие прокладки
			
			
									
									
						- GekaT3
 - Сообщения: 335
 - Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
 - Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
 - Откуда: Украина, Донецк
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
Заедь на сто пусть померяют СО в тосоле,вариант верный на 100%,а вот с точно такой же проблемой мучался позавчера,заехал-померяли и сказали ,что у вас присутсвует СО в тосоле,блеать.Вчера:снята голова с двигателя) Сегодня:отвез голову пацанам,которые спецы в этом деле,опрессуют ее,проверят под давлением,заодно и притрут клапана.В среду собирать.Businka писал(а):прокладки все на моторе меняны был кап рем двиг
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
						- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
В этот список может попасть многое!Businka писал(а):в смысле плохие прокладки
- matphey
 - Сообщения: 1016
 - Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
 - Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
 - Откуда: Копейск.Челбинская обл.
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
нет ни прокладки,а голову протянули плохо вот и продуло её благополучно. ну эт ни факт,смотри в расширительный бачек если охлаждайка с пузырьками то на 99% газы прут.при закрытом бочке потрогай шланги на сколько они твердые если, сильно распирает то это плохо,но опять же клапан на бочке должен работать,если не работает то воздух стравливает и давления нет в системе
			
			
									
									8 952 5291714 Владислав
						Re: Помогите с охлаждением!!!
Все почти как у меня было.
1. Проверьте воздухоотводную трубку! если она забита,на каком-либо участке, то пузырьки газов будут постепенно скапливаться в головах вплоть до обнажения гильз с последующим закипанием.
Если не помогло:
2.Попробуйте сменить термостат или старый зафиксируйте в открытом виде и временно поставьте. Новый поварите в кипятке. тарелка термостата должна выдвинуться минимум на 7 мм.
3. Неисправная пробка расширительного бачка (шланги мягкие на прогретом двигателе) провоцирует закипание антифриза при более низкой температуре.
4. Если в системе залита вода то это ещё более снижает температуру закипания(образования паровых пробок).
6. Спросите мастера перебиравшего мотор не ставил ли он под помпу какой-либо дополнительной прокладки кроме штатного резинового кольца. увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и блоком очень плохо сказывается на производительности помпы.
			
			
									
									
						1. Проверьте воздухоотводную трубку! если она забита,на каком-либо участке, то пузырьки газов будут постепенно скапливаться в головах вплоть до обнажения гильз с последующим закипанием.
Если не помогло:
2.Попробуйте сменить термостат или старый зафиксируйте в открытом виде и временно поставьте. Новый поварите в кипятке. тарелка термостата должна выдвинуться минимум на 7 мм.
3. Неисправная пробка расширительного бачка (шланги мягкие на прогретом двигателе) провоцирует закипание антифриза при более низкой температуре.
4. Если в системе залита вода то это ещё более снижает температуру закипания(образования паровых пробок).
6. Спросите мастера перебиравшего мотор не ставил ли он под помпу какой-либо дополнительной прокладки кроме штатного резинового кольца. увеличенный зазор между крыльчаткой помпы и блоком очень плохо сказывается на производительности помпы.
Re: Помогите с охлаждением!!!
спасибо за советы. в понедельник поедем с мужем по сэрвисам.
			
			
									
									
						- Саня
 - Сообщения: 1915
 - Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
 - Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
 - Откуда: Солнечный Пскобаристан
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
проверьте в первую очередь. и без сервисов, там проблем быть не должно.РЕКЛАМА писал(а):1. Проверьте воздухоотводную трубку! если она забита,на каком-либо участке, то пузырьки газов будут постепенно скапливаться в головах вплоть до обнажения гильз с последующим закипанием.
даже с прорывающимися газами, если отвод воздуха в порядке. кипеть не будет. система сама развоздушиваться будет. проверить то 10 минут!!!
Мож когда ставили особо умные эти трубки и убрали!!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
						Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Помогите с охлаждением!!!
А где находится  воздухоотводная трубка?
			
			
									
									
						- pavluxa-xa
 - Сообщения: 759
 - Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
 - Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
 - Откуда: РБ Витебск
 
Re: Помогите с охлаждением!!!
идет от расширительного бочка к наполнительному (тот что за номерным знаком весит).
			
			
									
									+37529 7151три8три
						Re: Помогите с охлаждением!!!
Нет. стальная тонкая трубка по периметру проёма капота.
1 позиция на картинке.
			
			
						1 позиция на картинке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Re: Помогите с охлаждением!!!
Спасибо!Проверили воздухоотводную трубку, рабочая.На правой голове,по ходу движения,водяной шланг который ближе к салону при нагретом моторе раздувается как презерватив с водой.Через хомуты давит пар или дым не понятно.Так что наверно у нас газы.На левой голове давление есть но не такое сильное.Через болт в радиаторе явно выходят газы,похожие на то как бутылку минералки потрясти и открыть.Скажите прокладку головы обязательно менять или достаточно ее протянуть, она же новая.И если менять то одну или обе. И за чего вообще могла случиться такая ерунда и кто виноват,мастер который собирал мотор? Помогите пожалуйста советом начинающим бусоводам.!!!!
			
			
													
					Последний раз редактировалось Businka 31 окт 2011, 07:33, всего редактировалось 1 раз.