))) Льет он действительно побольше. Но ведь подачу уменьшить можно. Зато едет немножко бодрее. Ни кого на колхоз не подталкиваю, просто говорю что это вполне реально.diesel maniac писал(а):не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.
Как правильно отрегулировать ТНВД
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Я то в курсе. Тогда надо разобраться что значит одинаковые-неодинаковые в понимании каждого из нас...Одинаковые по цвету, весу, количеству деталей? Настройки,естественно, и я уже об этом писал, разные...diesel maniac писал(а): если кто не в курсе.
На 1,9 дизеля идут в разных версиях 10 мм и 11 мм.cholod писал(а):если не ошибаюсь - в зависимости от обьема двигателя BOSH предлагает плунжерные пары (на двигатели по-моему до 3 л. идет плунжер 9мм)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
ок, Тогда скажи чем же отличается турбовый ТНВД от не турбового если плунжер один и тот же, я думаю исключительно настройками и вакуумкоректором,т.к я реально сравнивал все внутренности ТНВД и они все одинаковыеdiesel maniac писал(а):не надо вот людей на колхоз совращатьЮра писал(а): В идеале да. Но практика показала, что и с турбовым насосом проблем никаких нет, а потом вдруг желание турбину поставить появиться опять насос искать. Сейчас на JX с турбиной временно поставили атмосферный насос (за неимением другого), и тоже зараза работает)))поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.
плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер - 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
по начинке отличаются , поверь. клапаны на выходе , возможно кулачковая шайба.
кстати на 1,9 не ТДИ , плунжер идёт 8 мм.
не понимаю я сути данной беседы. ставить надо то , что задумано , то что должно стоять , а не то что есть /завалялось .
в чём проблема то , купить нужное , продать своё ?
умные немецкие инженеры , уже просчитали всё 30 лет назад , как лучше.
кстати на 1,9 не ТДИ , плунжер идёт 8 мм.
не понимаю я сути данной беседы. ставить надо то , что задумано , то что должно стоять , а не то что есть /завалялось .
в чём проблема то , купить нужное , продать своё ?
умные немецкие инженеры , уже просчитали всё 30 лет назад , как лучше.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
кулачковые шайбы одинаковые! я не утверждаю что насосы одинаковые просто они отличаются лишь вакуум корректором и перепускным клапаном, да когда я собрал насос,завёл шел перелив соляры, т.е. черный дым и работал жестковато, вопрос решился обычной регулировкой подачи топлива просто уменьшил его подачу.diesel maniac писал(а):по начинке отличаются , поверь. клапаны на выходе , возможно кулачковая шайба.
кстати на 1,9 не ТДИ , плунжер идёт 8 мм.
не понимаю я сути данной беседы. ставить надо то , что задумано , то что должно стоять , а не то что есть /завалялось .
в чём проблема то , купить нужное , продать своё ?
умные немецкие инженеры , уже просчитали всё 30 лет назад , как лучше.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
вопрос решился обычной регулировкой подачи топлива просто уменьшил его подачу.[/quote]
Точно так.Если форсунки работают нормально (не текут).И угол впрыска выставлен правильно,то решение проблемы это уменьшение подачи керосина.
Точно так.Если форсунки работают нормально (не текут).И угол впрыска выставлен правильно,то решение проблемы это уменьшение подачи керосина.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
есть японская мудрость : если что то делаешь - делай это лучше всех.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
+ 1 мульон, на самом деле дизель намного проще чем зебензин да и ломается реже! ну вот единственная проблема это тнвд!
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
тнвд весьма надёжный узел , ресурс его не меньше мотора , при правильной эксплуатации.
основная беда дизелей- неумелое и неквалифицированное обслуживание и ремонт !
колхозинг проще говоря , к которому некоторые наши товарищи и подталкивают порой , оправдывая это дороговизной и/или отсутствием возможностей/желания чинить по человечески , как положено.
основная беда дизелей- неумелое и неквалифицированное обслуживание и ремонт !

колхозинг проще говоря , к которому некоторые наши товарищи и подталкивают порой , оправдывая это дороговизной и/или отсутствием возможностей/желания чинить по человечески , как положено.

892бIII58II Александр
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
кончилось плачевно, 20 минут прогрева и через расширительный струями,
головку проверил ,на плоскости,..... и рвануло походу
Жаль труда
До этого ездил кило сто коптил,журчал, без проблем, обороты набирал
Жаль трудов и машины .сдам. в лом и хер с ней
достало
головку проверил ,на плоскости,..... и рвануло походу
Жаль труда
До этого ездил кило сто коптил,журчал, без проблем, обороты набирал
Жаль трудов и машины .сдам. в лом и хер с ней

достало
89522647364
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
не сдавай... я приеду заберу по цене металолома)))))))))))))))))))))))
а ваапще, где наша не пропадала... у меня две аварии за год было(двигатель[другая авто, рядный 6горшковый 4-ре литра] - лень было цепь проверить, и в овраг улетель, отвлекся... )... ну ничего.. все поправимо.
а ваапще, где наша не пропадала... у меня две аварии за год было(двигатель[другая авто, рядный 6горшковый 4-ре литра] - лень было цепь проверить, и в овраг улетель, отвлекся... )... ну ничего.. все поправимо.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Мало что понял из написанного. Газы пошли?
Терпение и труд все перетрут
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Тему в утиль, все плачевно , достало все, С НОВЫМ ГОДОМ ПАРНИ!
89522647364
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Хочу поделиться своим опытом.
Была проблема с аккамулятором, зимой заводили с буксира, завелся, чтото хруснуло завелся.Двигатель начал громко работать.Скитание по СТО и народным умельцам =приговор-замена поршневой.компресия =5-6. С буксира заводится с пол оборота,стартер-маслает что бензиновый мотор и 50/50.
Начал разбирать двигатель, оказалось ГРМ проскачил на 2 зуба.И метка на маховике не совподает!
Так как двигатель был разобран, было принято решение поставить кольца от турбодизеля( запас прочности).когда подняли поршень в ВМТ оказалось ,там стоит метка от зубила.
В итоге все собрали, и завелся саккамулятора в гараже.все встало на свои места.еще отъездил два года(был уже последний ремонтный размер, при установке колец, а друзъя прикалываются что в туалет на машине ездишь.)
В итоге "положил" двигатель просто. 500 км при скорости90-100 км/ ч коробка 5ст. 039.Поначалу с печки( шланги) начало течь,потом, через два дня бурболки в расширительном бочке и пар( дымовая завеса из выхлопной).в итоге побой пркладки.хотя как ни странно, пи снятии головы два цилиндра были полны тосола(1и 2).итог замена двигателя от джеты (300 у.е)аналог.( замена поддона ,м. насоса и т.д).
P.S. Всех с праздниками!
В споре рождается истина!
Теперь капли масла на задней двери( вентиляция картера в норме.но при снятии патрубка капли исчезают.масло особо не кушает,как на первом двс( думаю сальники и выброс через щуп.)
Подскажите может ли это быть причиной неправильно выставленого зажигания?машина плохо разгоняется и заводится.расход 13 на 100.Может ТНВД и форсунки проверить?
Была проблема с аккамулятором, зимой заводили с буксира, завелся, чтото хруснуло завелся.Двигатель начал громко работать.Скитание по СТО и народным умельцам =приговор-замена поршневой.компресия =5-6. С буксира заводится с пол оборота,стартер-маслает что бензиновый мотор и 50/50.
Начал разбирать двигатель, оказалось ГРМ проскачил на 2 зуба.И метка на маховике не совподает!

Так как двигатель был разобран, было принято решение поставить кольца от турбодизеля( запас прочности).когда подняли поршень в ВМТ оказалось ,там стоит метка от зубила.

В итоге все собрали, и завелся саккамулятора в гараже.все встало на свои места.еще отъездил два года(был уже последний ремонтный размер, при установке колец, а друзъя прикалываются что в туалет на машине ездишь.)
В итоге "положил" двигатель просто. 500 км при скорости90-100 км/ ч коробка 5ст. 039.Поначалу с печки( шланги) начало течь,потом, через два дня бурболки в расширительном бочке и пар( дымовая завеса из выхлопной).в итоге побой пркладки.хотя как ни странно, пи снятии головы два цилиндра были полны тосола(1и 2).итог замена двигателя от джеты (300 у.е)аналог.( замена поддона ,м. насоса и т.д).
P.S. Всех с праздниками!
В споре рождается истина!
Теперь капли масла на задней двери( вентиляция картера в норме.но при снятии патрубка капли исчезают.масло особо не кушает,как на первом двс( думаю сальники и выброс через щуп.)
Подскажите может ли это быть причиной неправильно выставленого зажигания?машина плохо разгоняется и заводится.расход 13 на 100.Может ТНВД и форсунки проверить?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
alex078012
Теже яйца-задняя дверь в масле, Течет с ДВС, а при движении воздухом капли размазывает по двери.
Теже яйца-задняя дверь в масле, Течет с ДВС, а при движении воздухом капли размазывает по двери.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Масло на хлопушке при нормальной вентиляции - это как минимум отсутствие колец. И 13 на 100 это очень много, сажа должна летель жутко. Видимо накрутили чтоб хоть как-то работал...
Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
Что интересно, не дымит.только на холодную, белый дым, после прогрева все ок.
На прошлом двигателе, при меншем расходе сажа была.
На прошлом двигателе, при меншем расходе сажа была.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
значит двигатель устал уже.
думаю тебе лучше поставить вместо него 1,6 бенз + газ к нему. со своей коробкой.
дёшево и сердито. расход будет нормальный , если не будешь сильно педалировать.
а чинить тебе наверное ничего не стоит , мастер из тебя пока видимо не очень , судя по изречениям и результатам.
или доверяй работу людям , которые умеют делать действительно хорошо , только это денег будет стоить.
думаю тебе лучше поставить вместо него 1,6 бенз + газ к нему. со своей коробкой.
дёшево и сердито. расход будет нормальный , если не будешь сильно педалировать.
а чинить тебе наверное ничего не стоит , мастер из тебя пока видимо не очень , судя по изречениям и результатам.
или доверяй работу людям , которые умеют делать действительно хорошо , только это денег будет стоить.
892бIII58II Александр
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Как правильно отрегулировать ТНВД
У меня тоже долгое время был расход 10-11 литров и вся хлопушка в каплях масла.
Но однажды я снял бак и заклеил. Мгновенно хлопушка перестала забрасываться маслом и расход снизился до 8-ми литров:)
Но однажды я снял бак и заклеил. Мгновенно хлопушка перестала забрасываться маслом и расход снизился до 8-ми литров:)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 12296 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67