Как правильно отрегулировать ТНВД

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра »

diesel maniac писал(а):не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.
))) Льет он действительно побольше. Но ведь подачу уменьшить можно. Зато едет немножко бодрее. Ни кого на колхоз не подталкиваю, просто говорю что это вполне реально.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Михаил казак »

diesel maniac писал(а): если кто не в курсе.
Я то в курсе. Тогда надо разобраться что значит одинаковые-неодинаковые в понимании каждого из нас...Одинаковые по цвету, весу, количеству деталей? Настройки,естественно, и я уже об этом писал, разные...
cholod писал(а):если не ошибаюсь - в зависимости от обьема двигателя BOSH предлагает плунжерные пары (на двигатели по-моему до 3 л. идет плунжер 9мм)
На 1,9 дизеля идут в разных версиях 10 мм и 11 мм.
cholod
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
Откуда: Белгород

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение cholod »

diesel maniac писал(а):
Юра писал(а): В идеале да. Но практика показала, что и с турбовым насосом проблем никаких нет, а потом вдруг желание турбину поставить появиться опять насос искать. Сейчас на JX с турбиной временно поставили атмосферный насос (за неимением другого), и тоже зараза работает)))
не надо вот людей на колхоз совращать :kaktak: поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.
плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер - 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.
ок, Тогда скажи чем же отличается турбовый ТНВД от не турбового если плунжер один и тот же, я думаю исключительно настройками и вакуумкоректором,т.к я реально сравнивал все внутренности ТНВД и они все одинаковые
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение diesel maniac »

по начинке отличаются , поверь. клапаны на выходе , возможно кулачковая шайба.

кстати на 1,9 не ТДИ , плунжер идёт 8 мм.

не понимаю я сути данной беседы. ставить надо то , что задумано , то что должно стоять , а не то что есть /завалялось .
в чём проблема то , купить нужное , продать своё ?
умные немецкие инженеры , уже просчитали всё 30 лет назад , как лучше.
892бIII58II Александр
cholod
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
Откуда: Белгород

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение cholod »

diesel maniac писал(а):по начинке отличаются , поверь. клапаны на выходе , возможно кулачковая шайба.

кстати на 1,9 не ТДИ , плунжер идёт 8 мм.

не понимаю я сути данной беседы. ставить надо то , что задумано , то что должно стоять , а не то что есть /завалялось .
в чём проблема то , купить нужное , продать своё ?
умные немецкие инженеры , уже просчитали всё 30 лет назад , как лучше.
кулачковые шайбы одинаковые! я не утверждаю что насосы одинаковые просто они отличаются лишь вакуум корректором и перепускным клапаном, да когда я собрал насос,завёл шел перелив соляры, т.е. черный дым и работал жестковато, вопрос решился обычной регулировкой подачи топлива просто уменьшил его подачу.
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение jampik »

вопрос решился обычной регулировкой подачи топлива просто уменьшил его подачу.[/quote]

Точно так.Если форсунки работают нормально (не текут).И угол впрыска выставлен правильно,то решение проблемы это уменьшение подачи керосина.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение diesel maniac »

есть японская мудрость : если что то делаешь - делай это лучше всех.
892бIII58II Александр
cholod
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
Откуда: Белгород

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение cholod »

+ 1 мульон, на самом деле дизель намного проще чем зебензин да и ломается реже! ну вот единственная проблема это тнвд!
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение diesel maniac »

тнвд весьма надёжный узел , ресурс его не меньше мотора , при правильной эксплуатации.
основная беда дизелей- неумелое и неквалифицированное обслуживание и ремонт ! :zlyuka:
колхозинг проще говоря , к которому некоторые наши товарищи и подталкивают порой , оправдывая это дороговизной и/или отсутствием возможностей/желания чинить по человечески , как положено. :diablo:
892бIII58II Александр
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Dim2401 »

кончилось плачевно, 20 минут прогрева и через расширительный струями,
головку проверил ,на плоскости,..... и рвануло походу
Жаль труда
До этого ездил кило сто коптил,журчал, без проблем, обороты набирал
Жаль трудов и машины .сдам. в лом и хер с ней :bash:
достало
89522647364
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Eugeniy »

не сдавай... я приеду заберу по цене металолома)))))))))))))))))))))))

а ваапще, где наша не пропадала... у меня две аварии за год было(двигатель[другая авто, рядный 6горшковый 4-ре литра] - лень было цепь проверить, и в овраг улетель, отвлекся... )... ну ничего.. все поправимо.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра »

Мало что понял из написанного. Газы пошли?
Терпение и труд все перетрут
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Dim2401 »

Тему в утиль, все плачевно , достало все, С НОВЫМ ГОДОМ ПАРНИ!
89522647364
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение alex078012 »

Хочу поделиться своим опытом.
Была проблема с аккамулятором, зимой заводили с буксира, завелся, чтото хруснуло завелся.Двигатель начал громко работать.Скитание по СТО и народным умельцам =приговор-замена поршневой.компресия =5-6. С буксира заводится с пол оборота,стартер-маслает что бензиновый мотор и 50/50.
Начал разбирать двигатель, оказалось ГРМ проскачил на 2 зуба.И метка на маховике не совподает! :idea:
Так как двигатель был разобран, было принято решение поставить кольца от турбодизеля( запас прочности).когда подняли поршень в ВМТ оказалось ,там стоит метка от зубила. :har:
В итоге все собрали, и завелся саккамулятора в гараже.все встало на свои места.еще отъездил два года(был уже последний ремонтный размер, при установке колец, а друзъя прикалываются что в туалет на машине ездишь.)
В итоге "положил" двигатель просто. 500 км при скорости90-100 км/ ч коробка 5ст. 039.Поначалу с печки( шланги) начало течь,потом, через два дня бурболки в расширительном бочке и пар( дымовая завеса из выхлопной).в итоге побой пркладки.хотя как ни странно, пи снятии головы два цилиндра были полны тосола(1и 2).итог замена двигателя от джеты (300 у.е)аналог.( замена поддона ,м. насоса и т.д).
P.S. Всех с праздниками!
В споре рождается истина!
Теперь капли масла на задней двери( вентиляция картера в норме.но при снятии патрубка капли исчезают.масло особо не кушает,как на первом двс( думаю сальники и выброс через щуп.)
Подскажите может ли это быть причиной неправильно выставленого зажигания?машина плохо разгоняется и заводится.расход 13 на 100.Может ТНВД и форсунки проверить?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение iFree-T3 »

большой расход..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
КонстантинА100
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
Откуда: Минск

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение КонстантинА100 »

alex078012

Теже яйца-задняя дверь в масле, Течет с ДВС, а при движении воздухом капли размазывает по двери.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра »

Масло на хлопушке при нормальной вентиляции - это как минимум отсутствие колец. И 13 на 100 это очень много, сажа должна летель жутко. Видимо накрутили чтоб хоть как-то работал...
Терпение и труд все перетрут
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение alex078012 »

Что интересно, не дымит.только на холодную, белый дым, после прогрева все ок.
На прошлом двигателе, при меншем расходе сажа была.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение diesel maniac »

значит двигатель устал уже.
думаю тебе лучше поставить вместо него 1,6 бенз + газ к нему. со своей коробкой.
дёшево и сердито. расход будет нормальный , если не будешь сильно педалировать.
а чинить тебе наверное ничего не стоит , мастер из тебя пока видимо не очень , судя по изречениям и результатам.
или доверяй работу людям , которые умеют делать действительно хорошо , только это денег будет стоить.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение blvv »

У меня тоже долгое время был расход 10-11 литров и вся хлопушка в каплях масла.

Но однажды я снял бак и заклеил. Мгновенно хлопушка перестала забрасываться маслом и расход снизился до 8-ми литров:)
Изображение
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение