
вопросик по головке
Re: вопросик по головке
Да нет собственно проблем нет мне даже с гидриками больше нравиться
просто комплектация непонятная вот и задаю вопросы.

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: вопросик по головке
проблема в несовпадении каналов.
если надумаешь , стучись в личку.
если надумаешь , стучись в личку.
892бIII58II Александр
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: вопросик по головке
если вы не до конца в теме , то и нефиг писать тогда !
Видимо,к моему счастью,Вы,Александр,не модератор этого форума,а по сему не Вам решать,достойно ли существовать мнение,не совпадающее с Вашим!Кроме того,это не Ваша тема...
сравните внимательно каналы на гбц и блоке на тех и других. прокладки туда -сюда поприкладывайте.
в данной ситуации 1,6 под толкатели на блоке 1,7 наименьшее из зол , относительно допустимое. а вот все другие варианты колхоза лично я не приемлю и никому не советую .[/quote]
Не нужно брать и сравнивать прокладки,потому как блоу у нас KY-значит прокладка должна быть родная.А вот эту прокладку можно попробовать приложить к любой головке.Важен главный канал-канал подачи масла в головку.Он совпадает.Совпадают и три из четырёх сливных каналов.Что ещё нужно?
Все люди делятся на теоретиков и практиков.Когда я первый раз ставил не родную головку на 1,7,то это было не из интереса и не потому,что так было проще...Ведь культ Т-3 возник не так давно,да и на сегодняшний день не так много людей,для кого Т-3 это предмет поклонения.В основе-это рабочая лошадка,а вернее-КОНЬ,который кормит семью и раз в год возит на море... И обладатели Т-3-отнюдь не олигархи,а простые рабочие парни.А двигатель 1,7,о котором идёт разговор,на мой взгляд самый удачный в линейке дизельных двигателей Т-3.И если НАДО РАБОТАТЬ,а головку(кроме того,что разница в цене у нас между новой головкой1,6 и 1,7в районе 120-130$)надо ждать 10-20 дней,ставилось то,что доступно.Таких моторов было собрано не 2,и даже не 10,а гораздо больше,многие ездят по сей день.
Видимо,к моему счастью,Вы,Александр,не модератор этого форума,а по сему не Вам решать,достойно ли существовать мнение,не совпадающее с Вашим!Кроме того,это не Ваша тема...
сравните внимательно каналы на гбц и блоке на тех и других. прокладки туда -сюда поприкладывайте.
в данной ситуации 1,6 под толкатели на блоке 1,7 наименьшее из зол , относительно допустимое. а вот все другие варианты колхоза лично я не приемлю и никому не советую .[/quote]
Не нужно брать и сравнивать прокладки,потому как блоу у нас KY-значит прокладка должна быть родная.А вот эту прокладку можно попробовать приложить к любой головке.Важен главный канал-канал подачи масла в головку.Он совпадает.Совпадают и три из четырёх сливных каналов.Что ещё нужно?
Все люди делятся на теоретиков и практиков.Когда я первый раз ставил не родную головку на 1,7,то это было не из интереса и не потому,что так было проще...Ведь культ Т-3 возник не так давно,да и на сегодняшний день не так много людей,для кого Т-3 это предмет поклонения.В основе-это рабочая лошадка,а вернее-КОНЬ,который кормит семью и раз в год возит на море... И обладатели Т-3-отнюдь не олигархи,а простые рабочие парни.А двигатель 1,7,о котором идёт разговор,на мой взгляд самый удачный в линейке дизельных двигателей Т-3.И если НАДО РАБОТАТЬ,а головку(кроме того,что разница в цене у нас между новой головкой1,6 и 1,7в районе 120-130$)надо ждать 10-20 дней,ставилось то,что доступно.Таких моторов было собрано не 2,и даже не 10,а гораздо больше,многие ездят по сей день.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: вопросик по головке
+1
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Re: вопросик по головке
не подскажете сервисный ценник следующих работ: собрать новую голову, притереть что надо, заменить сальники коленвала (перед,зад), установить голову, ремень, заменить масло, долить антефриз, снять-поставить отремонтированную турбину, все для запуска мотора. Желательно в Питере.