вопросик по головке

mechanic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:27
Бус: т3. 1990г.
Откуда: тольятти

Re: вопросик по головке

Сообщение mechanic »

Да нет собственно проблем нет мне даже с гидриками больше нравиться :shari: просто комплектация непонятная вот и задаю вопросы.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: вопросик по головке

Сообщение diesel maniac »

проблема в несовпадении каналов.
если надумаешь , стучись в личку.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Re: вопросик по головке

Сообщение pitmanf2d »

если вы не до конца в теме , то и нефиг писать тогда !


Видимо,к моему счастью,Вы,Александр,не модератор этого форума,а по сему не Вам решать,достойно ли существовать мнение,не совпадающее с Вашим!Кроме того,это не Ваша тема...

сравните внимательно каналы на гбц и блоке на тех и других. прокладки туда -сюда поприкладывайте.
в данной ситуации 1,6 под толкатели на блоке 1,7 наименьшее из зол , относительно допустимое. а вот все другие варианты колхоза лично я не приемлю и никому не советую .[/quote]

Не нужно брать и сравнивать прокладки,потому как блоу у нас KY-значит прокладка должна быть родная.А вот эту прокладку можно попробовать приложить к любой головке.Важен главный канал-канал подачи масла в головку.Он совпадает.Совпадают и три из четырёх сливных каналов.Что ещё нужно?
Все люди делятся на теоретиков и практиков.Когда я первый раз ставил не родную головку на 1,7,то это было не из интереса и не потому,что так было проще...Ведь культ Т-3 возник не так давно,да и на сегодняшний день не так много людей,для кого Т-3 это предмет поклонения.В основе-это рабочая лошадка,а вернее-КОНЬ,который кормит семью и раз в год возит на море... И обладатели Т-3-отнюдь не олигархи,а простые рабочие парни.А двигатель 1,7,о котором идёт разговор,на мой взгляд самый удачный в линейке дизельных двигателей Т-3.И если НАДО РАБОТАТЬ,а головку(кроме того,что разница в цене у нас между новой головкой1,6 и 1,7в районе 120-130$)надо ждать 10-20 дней,ставилось то,что доступно.Таких моторов было собрано не 2,и даже не 10,а гораздо больше,многие ездят по сей день.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
alex078012
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: вопросик по головке

Сообщение alex078012 »

+1
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
romick
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 23:33
Бус: t3 1.6jx
Откуда: С-Пб,Ломоносов

Re: вопросик по головке

Сообщение romick »

не подскажете сервисный ценник следующих работ: собрать новую голову, притереть что надо, заменить сальники коленвала (перед,зад), установить голову, ремень, заменить масло, долить антефриз, снять-поставить отремонтированную турбину, все для запуска мотора. Желательно в Питере.
Ответить