ТНВД ведёт себя странно

egor777K13
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:38
Бус: Volkswagen T3 1.8RP 1982г.в.
Откуда: РБ г.Брест

ТНВД ведёт себя странно

Сообщение egor777K13 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нужен совет знающих людей. Проблема состоит в следующем: при запуске двигателя 1,6D, мотор запускается с раза пятого, а то и вообще не запускается(на улице+10).Долгий поиск причины, привёл непосредственно к насосу.Парадокс состоит в том, что если открутить трубки от фарсунок и прокрутить стартером, с них вместо хорошего напора проступает только несколько капель саляры.Но в тоже время при заводе мотор как-бы и схватывает, а при долгих стараниях и заводиться.После первого запуска и небольшого прогрева заводится дальше нормально. Сразу скажу, электромагн. клапан счёлкает(вродьбы работает, хотя не факт). Может кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом. Заранее благодарен!!!
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение mal »

Мои мысли такие..
1. Подай питание на клапан с аккума и проверь наверняка.
2. Возможно подсос воздуха где то идет.
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение лодочник »

Была такая ситуация, когда заправлялся всем похожим на солярку ,закончилось покупкой другого насоса.
egor777K13
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:38
Бус: Volkswagen T3 1.8RP 1982г.в.
Откуда: РБ г.Брест

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение egor777K13 »

Питание на клапан подавал - без изменений, а по поводу подсоса так всё 10 раз проверено, стоят прозрачные шланги с обратным клапаном.Возможно подсос непосредственно в насосе(обратка также без пузырей)???Но в тоже время, после первого запуска дальше заводиться...
egor777K13
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:38
Бус: Volkswagen T3 1.8RP 1982г.в.
Откуда: РБ г.Брест

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение egor777K13 »

лодочник писал(а):Была такая ситуация, когда заправлялся всем похожим на солярку ,закончилось покупкой другого насоса.
Владею машиной 2 года, заправляюсь только на заправке
admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 май 2012, 20:40
Бус: VW T3 1.6d 1988г
Откуда: Минск

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение admin »

Попробуй открутить штуцер обратки и посмотри, может саляра стекает. У меня такое бывало, через обратку заливал примерно стакан топлива и машина сразу заводилась.
Сварочные работы в Минске
egor777K13
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:38
Бус: Volkswagen T3 1.8RP 1982г.в.
Откуда: РБ г.Брест

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение egor777K13 »

Топливо в шланге обратки стоит всегда без изменений ( он прозрачный), или речь идёт не об этом?
admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 май 2012, 20:40
Бус: VW T3 1.6d 1988г
Откуда: Минск

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение admin »

Если в шланге есть, то по логике и в насосе должно быть. Но на всякий случай глянь, были точно такие проблемы, если сразу не завёл то приходилось заливать.
Сварочные работы в Минске
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение Денька »

А может уже плунжер умирает в насосе? Ну или как самое безобидное,форсунки при малых оборотах двигателя ссут! У меня чоето после зимы похожие симптомы :shuff:
egor777K13
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:38
Бус: Volkswagen T3 1.8RP 1982г.в.
Откуда: РБ г.Брест

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение egor777K13 »

Возможно и плунжер, но форсунки не при деле, тнвд и без них чуть"ссыт"
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение макар »

На холодную должен лутше заводиться с хреновым плужером,ещё могут холостые плавать :punk:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение denzas »

egor777K13 писал(а):Возможно и плунжер, но форсунки не при деле, тнвд и без них чуть"ссыт"
Что значит, чуть ссыт? Струи там и не должно быть.
Денька
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение Денька »

А вообще интересно, возможно ли плунжер заменить дома на верстаке? Иль там нужны какие специальные приспособы?
diprime

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение diprime »

Денька писал(а):А вообще интересно, возможно ли плунжер заменить дома на верстаке? Иль там нужны какие специальные приспособы?
Можно, шесть болтов и всё в твоих руках. Только желательно мануал иметь, по сборке.
egor777K13
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:38
Бус: Volkswagen T3 1.8RP 1982г.в.
Откуда: РБ г.Брест

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение egor777K13 »

denzas писал(а):
egor777K13 писал(а):Возможно и плунжер, но форсунки не при деле, тнвд и без них чуть"ссыт"
Что значит, чуть ссыт? Струи там и не должно быть.
По поводу того как там должно быть, я не вкурсе,но на мой взгляд как-то уж очень вяло.Может я ошибаюсь? тогда поправьте, как должно быть :shuff:
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение лодочник »

макар писал(а):На холодную должен лутше заводиться с хреновым плужером,ещё могут холостые плавать :punk:
Насчет лучше заводится не понятоно,если ему давление не поднять, холостые плавали но не постоянно и мотор работал как-то не по дизельному мягко
Pipe
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 18:09
Бус: t3 cs

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение Pipe »

лодочник писал(а):
макар писал(а):На холодную должен лутше заводиться с хреновым плужером,ещё могут холостые плавать :punk:
Насчет лучше заводится не понятоно,если ему давление не поднять, холостые плавали но не постоянно и мотор работал как-то не по дизельному мягко
А если как вариант неразрушающей диагностики в топливо масло двухтактное добавить - по идее должно при просевших плунжерах облегчить запуск? Или я ошибаюсь? Насколько мне известно - в Псковской губернии спецов по тнвд нет.
Хотя при нормальном запуске на горячую - плунжер не при чём.
И тогда останется проверить свечки (форкамерный дизель без сечей тугой на заводку) и покормить его солярой (сам говоришь, что раньше лилась в бак всяка кака) с бутылочки :=):
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Pipe,- а если тнвд воды хапнет я посмотрел бы как ты его на горячую завелбы, если на горячую хорошо заводится плунжер подсел и чуть чуть настройки поменять нужно там в нутри тнвд есть пружина холодного старта вот если она поджата то плохо будет запускаться
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Pipe
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 18:09
Бус: t3 cs

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение Pipe »

Как спел поэт: "непонятнонихрена", если можно - расставьте запятые, для меня это важно. А то: либо пружина рычага опережения впрыска, либо в паре...
larechnev
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2010, 07:08

Re: ТНВД ведёт себя странно

Сообщение larechnev »

утро доброе .у меня на моем бывшем 1.6дт была проблема запуска при низких температурах. вылечил легко поменял свечи и было счастье на моей улице
Ответить