вопрос про форсунки и насос.

Ответить
Аватара пользователя
vinchester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
Бус: t3 1.8MonoJetronik
Откуда: Белоруссия. Жодино.

вопрос про форсунки и насос.

Сообщение vinchester »

доброго времени суток. пршу прощения, если тема такая или похожая уже была создана. история такова. приобрёл я Т3 85 г.в. объёмом 1.6д. двигатель был очень уставшим и слёзно просил отставки. спустя полгода под горку не стягивал даже на 3 ступени. за 900 вражеских купил 1.9 тд ааз без турбины, да в принципе и без её :witch: . но радасть была не долгая, потёк тнвд, болезннь что ли у них у насосов такая? на тнвд 1.6 такая же проблема была, так я без понятий тогда полез, думал голову приоткручу да герметом залью :kaktak: вобщем еле собрал. ну вот и с новым насосом думаю опыт есть, прблем не будет :kaktak: при затяжке головы перекос и ломает шток :nozik: не знаю, может просто повезло, но шток с 1.6 насоса подошёл вроде как родной, в притирочку к голове насоса 1.9. вобщем теперь посто :ruli: работает как часики но той тяги уже нет, на 4ой под горку скорость не набирает даже под нажать надо чтоб не потерял. так я вот к какому выводу пришёл, насос из за не родного штока потерял в давлении и толком не продавливает форсунки с 1.9 . поможет ли мне замена форсунок на старые 1.6 или ни чего не выйдет? кто чего посоветует? очень хочу снова :witch: зарание спасибо за любые и ценные советы.
Аватара пользователя
vinchester
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
Бус: t3 1.8MonoJetronik
Откуда: Белоруссия. Жодино.

Сообщение vinchester »

товарищи, не уж то ни кто не колхозил, не эксперементировал? ключи в руках, форсы на виду, не ужели буду первым? терзают сломнения, очень.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

нет , не поможет. потому что всё это пустое дрочерство. собери хорошо мотор в стоке и радуйся.
а поможет в этом тебе только бош сервис со стендами.
вместо этой фигни написал бы какой тнвд у тебя стоит и какие форсунки там и там , давление открытия.
а так один фиг надо всё приводить в порядок.
892бIII58II Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А можно фото ''штока''? Если это шток акселератора, то на 1.6 и 1.9 есть отличия в длине плеча 2-х режимного регулятора. На давление НЕ влияет. Очень влияет на кол-во подаваемой соляры к форсам и соответственно тягу. Это для начала. Пиши дальше, есть ещё варианты.
И ещё: герметик в ТНВД очень плохо.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

См. сообщение выше.
Маньяки , а особенно дизельные - истину глаголят.
тел: +79995706892
Данила Мастер
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Истина где-то рядом.
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

И я наступал на єти грабли,тепер не много потери мошности не продавливает форсунки.уменя било обломан плунжер и с другогоТНВД давление не мого слабее
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

А ты УОВ выставлял по луне или по индикатору?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Цезарь46 писал(а):А ты УОВ выставлял по луне или по индикатору?
а шо такое УОВ,имеется в виду момент вприска?ТНВД собирал по картинкам нета но всёже не сдал испита по ТНВД с первого раза
Аватара пользователя
Цезарь46
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
Откуда: Краснодар

Сообщение Цезарь46 »

По индикатору надо угол опережения впрыска выставлять, чуть не попадёш -- вот тебе и пропажа тяги.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение