вопрос про форсунки и насос.
- vinchester
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
- Бус: t3 1.8MonoJetronik
- Откуда: Белоруссия. Жодино.
вопрос про форсунки и насос.
доброго времени суток. пршу прощения, если тема такая или похожая уже была создана. история такова. приобрёл я Т3 85 г.в. объёмом 1.6д. двигатель был очень уставшим и слёзно просил отставки. спустя полгода под горку не стягивал даже на 3 ступени. за 900 вражеских купил 1.9 тд ааз без турбины, да в принципе и без её
. но радасть была не долгая, потёк тнвд, болезннь что ли у них у насосов такая? на тнвд 1.6 такая же проблема была, так я без понятий тогда полез, думал голову приоткручу да герметом залью
вобщем еле собрал. ну вот и с новым насосом думаю опыт есть, прблем не будет
при затяжке головы перекос и ломает шток
не знаю, может просто повезло, но шток с 1.6 насоса подошёл вроде как родной, в притирочку к голове насоса 1.9. вобщем теперь посто
работает как часики но той тяги уже нет, на 4ой под горку скорость не набирает даже под нажать надо чтоб не потерял. так я вот к какому выводу пришёл, насос из за не родного штока потерял в давлении и толком не продавливает форсунки с 1.9 . поможет ли мне замена форсунок на старые 1.6 или ни чего не выйдет? кто чего посоветует? очень хочу снова
зарание спасибо за любые и ценные советы.
- vinchester
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:44
- Бус: t3 1.8MonoJetronik
- Откуда: Белоруссия. Жодино.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
нет , не поможет. потому что всё это пустое дрочерство. собери хорошо мотор в стоке и радуйся.
а поможет в этом тебе только бош сервис со стендами.
вместо этой фигни написал бы какой тнвд у тебя стоит и какие форсунки там и там , давление открытия.
а так один фиг надо всё приводить в порядок.
а поможет в этом тебе только бош сервис со стендами.
вместо этой фигни написал бы какой тнвд у тебя стоит и какие форсунки там и там , давление открытия.
а так один фиг надо всё приводить в порядок.
892бIII58II Александр
-
denzas
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
А можно фото ''штока''? Если это шток акселератора, то на 1.6 и 1.9 есть отличия в длине плеча 2-х режимного регулятора. На давление НЕ влияет. Очень влияет на кол-во подаваемой соляры к форсам и соответственно тягу. Это для начала. Пиши дальше, есть ещё варианты.
И ещё: герметик в ТНВД очень плохо.
И ещё: герметик в ТНВД очень плохо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 2399 Просмотры
-
Последнее сообщение monsterochek
-
- 6 Ответы
- 9744 Просмотры
-
Последнее сообщение леха1965