Заведись и поедь!!! (типа встань и иди)

Ответить
Сергей Сергеевич
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 17:42
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Заведись и поедь!!! (типа встань и иди)

Сообщение Сергей Сергеевич »

Доброго дня всем, предлагают бус знакомые и по дешовке, ничего не скрывают, просто уезжают на ПМЖ в РФ. Проблема в том что бус стоял в гараже 6 лет и не заводился. На момент постановки в гараж заводился и ездил, правда начинал капризничать, заменили свечу и предпусковое реле и больше не заводили.
Вопрос, с чего начать оживлять двигатель 1,6D CS. Или ему пофиг, уровень масла, новый аккум и он затарахтит? Я не моторист, и сам в движки не лез никогда. Жаль машинку, хозяин сказал либо под пресс либо мне на память. Помогите советом может бус еще побегает.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

На халяву и известь за сметану хляет бери не думай новй акум свежей саляры и :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: :ruli: сам то откуда профиль не заполнил
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Сергей Сергеевич
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 17:42
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение Сергей Сергеевич »

Ссори счас заполню, сам из Узбекии. Потому как халява, вот и спрашиваю как его раскачать.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Форум поможет и подскажет :punk: :punk: :punk: :punk: :punk: :witch: :witch: :witch: :crazy: :crazy: :crazy:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Бери. 99% ответов найдёшь на форуме, остальное поможем. Хотя больше 3-х лет на форуме, должен и сам раскачать. :punk:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Привет, Ташкент! Проверить состояние масла в картере и для начала попробовать просто провернуть коленвал, не заводя.. Воткнуть 4/5 передачу и потолкать что ли.. Предварительно сняв провод с ТНВД, конечно.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Масло старое сливайте, оно окислилось за это время, свежее масло и фильтр. Свежую солярку .
Новые филтры топливный и воздушный. Аккумулятор и ключ на старт...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

дельные советы :punk: :punk: :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я бы начала с раскоксовки...выкрутил бы свечи и налил суперсредство....и оставил бы на пару дней потом помаслал бы мотор с выкрученными свечами,чтобы выдавило все,что не стекло в поддон....ну а после уже слить старое масло,новые фильтры,новое масло,новая соляра,и запускать...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Сергей Сергеевич писал(а):Потому как халява, вот и спрашиваю как его раскачать.
Сливай масло и антифриз, и находи ругой мотор вместо его. Это лучший вариант прокачки - замена на другой мотор. :=):
Сергей Сергеевич
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 17:42
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение Сергей Сергеевич »

Какой вы добрый Михаил, у нас эти автомобили редкость, а уж запчасти к ним вообще ездим покупать в соседние Казахстан и Киргизию потому как дешевле. Новый (в смысле другой от такой же машины) двиг стоит 500-700-1000 даларей и не факт что он не загнется через пару тыщ км. Стоит ли их тратить? Лучше уж самому и потихоньку, согласно предоставляемых советов.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Сообщение хухнилох »

Он хотел сказать "поменяй на рядник"
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
ermek715
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 14:01
Бус: пока нету, но хочу Т3
Откуда: Северный Казахстан г. Кокшетау

Сообщение ermek715 »

Берите и не думайте. Насколько я знаю климат у Вас неплохой и сохраняет кузова в хорошем состоянии, соли на дорогах тоже нет. Крепких морозов тоже. Но, даже если все нормально с бусом, на всякий случай перед пуском проверните коленвал вручную на несколько оборотов. Особое внимание тормозам (шланги). Насчет замены мотора, то Киргизия и мы (Казахстан) от Вас недалеко, а Пассатов/Гольфов здесь с мотором 1.8л. 5 машин на квадратный метр )))
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Сергей Сергеевич писал(а):Новый (в смысле другой от такой же машины) двиг стоит 500-700-1000 даларей и не факт что он не загнется через пару тыщ км.
хухнилох писал(а):Он хотел сказать "поменяй на рядник"
Да, именно б/у рядный мотор от другой машины, и ОБЯЗАТЕЛЬНО от другой, от Т3 он обычно и физически и морально устарел.
Другие машины - это VW Гольф, Пассат, Джета, Венто, годов 80-х и начала 90-х.

ermek715 писал(а):Насчет замены мотора, то Киргизия и мы (Казахстан) от Вас недалеко, а Пассатов/Гольфов здесь с мотором 1.8л. 5 машин на квадратный метр )))
ИМХО: Родной 1,6D CS очень безперспективен и очень дорог в обслуге, избавившись от него сразу - избавитесь от безполезных трат.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Михаил казак писал(а):Да, именно б/у рядный мотор от другой машины, и ОБЯЗАТЕЛЬНО от другой, от Т3 он обычно и физически и морально устарел.
Другие машины - это VW Гольф, Пассат, Джета, Венто, годов 80-х и начала 90-х.

ИМХО: Родной 1,6D CS очень безперспективен и очень дорог в обслуге, избавившись от него сразу - избавитесь от безполезных трат.
ага , и забыл добавить , что повозись с выхлопом , карбом/коллектором/инжектором , подбери , найди и купи правильную коробку и т.д.
принципиально не согласен. родной CS очень перспективен в ремонте. проблем с НОВЫМИ запчастями меньше чем на бензинку. если 1 раз сделаешь , но хорошо , денег не потребует очень долго и будешь ездить долго и счастливо.

Миш , ты вот горазд советовать перейти на рядник , но только вот что то когда твой дизель сдох , ты его себе так и не поставил :=):

Сергей Сергеич , не слушай никого , отличный мотор , только слабый. если не гонять , то хватает , особенно в городе.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

Серёга привет! Ты что уехал в Узбекистан? А как же Москва без тебя?
По теме дополню - я, перед тем как что то делать после длительной стоянки сделал бы так:
1.нагрел поддон, слил старое масло.
2.залил новое масло, поставил новый фильтр.
3.вытащил вакуумный насос и дрелью через изготовленный переходник покрутил маслонасос.
4.заменил ремень ГРМ, чтобы при пуске не попасть на клапана, заодно заменить сальники КВ, РВ, промежуточного вала. После замены ремня - выставить УОВ!
5.заменил ДТ и прокачал ТНВД (например жигулёвским топливным насосом).
6. Пуск.
Остальное по результатам наблюдения за его работой.
ЗЫ: Фоты давай :zlyuka:
Сергей Сергеевич
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 17:42
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Сообщение Сергей Сергеевич »

Привет Игорек, Москва без меня стояла, стоит и стоять будет. Дела срочные появились в Узбекии.
Буду пробовать все это сделать по букварю, не получится, найду какого нить дядю Ваню или Джамшута пусть делает. Что то кажется может времени на все не хватить, да и боязно в первый раз такие операции мутить.
Аватара пользователя
2112atmo
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:22
Бус: 2112
Откуда: moscow

Сообщение 2112atmo »

как на старых не знаю,а на новых дизельных авто после длительной стоянки часто проблемы с топливной аппаратурой.ну а вообще я бы на запуск запасся бы балончиком эфира и пускозарядником ;)
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

Эфир в форкамерные дизеля низзя...чревато. только с отключенными свечами, но в этом случае толку нет
Ответить