Глохнет 1,6D

Ответить
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Глохнет 1,6D

Сообщение svyzist »

Доброго времени суток, граждане, кто имел такую проблему, подскажите возможные причины: 1,6 JX атмосферный, тнвд от турбовой, 10000км ехал с провалами после 2000-2500 об\м, на низах чтото его подгоняло, когда немного педаль газа отпустишь. А недавно полез поменять этот насос на атмосферный, что-то не пошло и этот турбовый насос я вернул обратно. Имел глупость открутить крышечку сбоку насоса на двух винтах с круглой резиновой прокладкой и поставил ее обратно. После этого: едишь, едишь, светофор, тормозим и мотор глохнет, как будто кончается соляра. Поднял холостые не помогает. После того как заглохнет заводится очень плохо. При этом едит как и раньше, до вмешательства сизого дыма не было, сейчас не могу от него избавиться, крути, не крути угол насоса.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

настало время комплексного квалифицированного ремонта ?
892бIII58II Александр
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Заведи на канистре выше уровня тнвд.Должен работать но насос в ремонт.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

svyzist писал(а):....Имел глупость открутить крышечку сбоку насоса на двух винтах с круглой резиновой прокладкой и поставил ее обратно.....
Уже сказали выше
diesel maniac писал(а):настало время комплексного квалифицированного ремонта
При откручивании крышечки могли выпасть рег. шайбы пружины. От поршня таймера. После этого пропадёт автоматическое регулирование угла впрыска.
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Крышечку посадил на герметик, перестал глохнуть. Про квалифремонт согласен на все 200 процентов. Пипец всему, надо делать все, масло жрёт литр на 300 км...
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

svyzist писал(а):масло жрёт литр на 300 км...
Уже пахнет капиталкой или лучше заменой движка
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Про замен поддержу, свой JX капиталил каждый год, пока не выкинул и не внедрил 1Z.
syncro - это диагноз!
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Да, хана мотору, вчера чтото застучало на скорости 90. А какой расход топлива у кого на 1.9тд? Что с КПП делать? Ломаю голову капиталка\замена, замена 50000 тыщ наверно обойдется, при стоимости авто 30000 - это дико. Контрактный Брать с навесным, с насосом или голым? Гарантию с контрактного мотора не снимут из-за смены поддона или еще какой у кого опыт?
svyzist
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 22:32
Бус: T3
Откуда: Истра

Сообщение svyzist »

Понял. Спасибо
Ответить