
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Тройничок ставится на выходе с вакуумного насоса (у меня стоял в легковой заглушенный), шлангом к клапану (покупал в вазовском магазине в районе 50р) и от клапана к "писюльку"
на турбине. А вот с питанием засада, сам не знаю. Надо по схеме пошукать откуда плюс идет. Время будет завтра, попробую докопаться на месте откуда.

Терпение и труд все перетрут
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
У меня на Виварике есть подобная штуковина(по крайней мере внешне Очень похожи).Трансдюсер,или как там его еще называют.На нижних трубках обязательное присутствие вакуума,без него он не срабатывает,и турбина может не подключатся совсем.Недавно столкнулся с такой проблемой,турбина не дует совсем,я его поменял(этот клапан)никакой реакции.Оказалось просто вакуумная трубка засорилась,нет вакуума,нет сигнала,нет надува.Почистил,и он ожил,Klepa писал(а):Подскажите что за клапан? Он нужен?

89500457862
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Как шланги подключить я знаю. Хотелось бы узнать про питание.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Осмотр на месте ничего интересного не дал. Питание уходит в сторону панели, а дальше хз. В схемах копался здесь: http://www.vwts.ru/ тоже не нашел.
Терпение и труд все перетрут
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Так кто нибудь знает что делать с клапаном???
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- Klepa
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
- Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
- Откуда: Наро-фоминск
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Кто нибудь AAZ вместо атмосферника ставил?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Сегодня озадачился тем же вопросом. Хочу поменять 1.7 KY на 1.9 AAZ.
Расскажите что необходимо будет переделывать,
1. Ставлю поддон от 1.7KY (подойдет ли на AAZ?) т.к. двигатель с легковушки.
2. Ставлю маслозаливную горловину в поддон от 1.7
3. Шуп так же ставлю от 1.7
4. Какую лапу надо менять (варить, делать) левую или правую если стоять сзади авто и смотреть в салон (читал форум так и не понял). Есть эскизы для изготовления?
Поправте, дополните..
Расскажите что необходимо будет переделывать,
1. Ставлю поддон от 1.7KY (подойдет ли на AAZ?) т.к. двигатель с легковушки.
2. Ставлю маслозаливную горловину в поддон от 1.7
3. Шуп так же ставлю от 1.7
4. Какую лапу надо менять (варить, делать) левую или правую если стоять сзади авто и смотреть в салон (читал форум так и не понял). Есть эскизы для изготовления?
Поправте, дополните..
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
с 1,7 переставляешь на AAZ лапы,маслохобот,маслоподдон,маховик со сцепой. в колено сатвишь подшипник под вал кпп(новый). потом ставишь колектораи все патрубки от 1,6 JX. тнвд от него же желательно. а так возможна еще куча вариантов,например оставить родные колектора,но сделать свои лапы крепления(ну или хотя бы левую). тнвд можно оставить от ааз,но либо крышку моторного отсека поднять,либо мотор немного опустить
)) ну и т.д...

- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Жеваный крот, много раз уже обсуждалось. Поддон от ку пойдет если у ааз нет турбины.Если есть надо мутить слив масла в поддон.Лапы подойдут.Если есть турбина то рожай коллектора и впуск от jx.Если нет то коллектора и впуск поцдут от ку.

- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
AAZ с турбиной. Слив масла в поддон кто то вроде делал на форуме поищу, почитаю.. но можете в двух словах описать сие действо.olezhok писал(а):Жеваный крот, много раз уже обсуждалось. Поддон от ку пойдет если у ааз нет турбины.Если есть надо мутить слив масла в поддон.Лапы подойдут.Если есть турбина то рожай коллектора и впуск от jx.Если нет то коллектора и впуск поцдут от ку.
Лапы подойдут?! А почему все пишут что надо что то переделывать? Или не так понял я..
Вообщем прицепом к AAZ я должен купить еще только коллектора от JX и какой то новый подшипник на вал (про него можно уточнить), так?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
ЛАПЫ ПОДОЙДУТТТ!!!!
Подшипник в коленвал со стороны маховика, в этот подшипник вставляется первичный вал от КПП.
Открой любой электронный каталог, там есть картинки, и почти всё видно и понятно...
Подшипник в коленвал со стороны маховика, в этот подшипник вставляется первичный вал от КПП.
Открой любой электронный каталог, там есть картинки, и почти всё видно и понятно...
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
ААЗ шли с разными турбинами,тебе важно сколько крепежных болтов-3 или 4. Если болта четыре, то на коллектор jx встанет,только развернешь среднюю часть так чтобы правильно направить слив масла. Если на три болта то либо переходник делать,либо искать другую турбину.
В поддоне ктото сверлил отверстие и нарезал резьбу для штуцера. Можт получится.
В поддоне ктото сверлил отверстие и нарезал резьбу для штуцера. Можт получится.

- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Всем спасибо за пояснения.. буду подбирать моторчик.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
На трех болтах беда не только с переходником, но с питанием клапана. Я так и не нашел откуда оно приходит. Хорошо если он срабатывает при определенных оборотах, а если есть еще и другие условия? засада получается. Самое простое наверное будет в случае приобретения на трех продать ее вместе с коллектором и клапаном(при его наличии) и купить от 1.6 турбину с коллектором.
Терпение и труд все перетрут
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Это он наверное про вестгейт, или избыточного давления...
1.Весгейт - ( wastegate )
Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс - ( bypass )
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф - ( blow off )
Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
Это в кратце... что для чего...
1.Весгейт - ( wastegate )
Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс - ( bypass )
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф - ( blow off )
Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
Это в кратце... что для чего...

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Не совсем про сам вестгейт, на 10 стр фото . Электромагнитый клапан отвечающий за работу вестгейта. Без него турбина фактически вообще не работает. Вестгейт открывается на очень низких оборотах.
Терпение и труд все перетрут
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Это получается у тебя нет как такового клапана с регулируемой пружинкой на горячей части турбины?

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Где горячая часть не знаю
. На улитке (где находится крыльчатка на наддув) закреплен боченок который регулирует открытие вестгейта по средством тяги. Вот на этом боченке есть "писюлек"
. И если этот писюлек соединить с атмосферой, то турба не работает по тому как рано открывается вестгейт. На этот писюлек нужно привести вакуум через клапан который на фото, тогда все арбайтен)


Терпение и труд все перетрут
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Горячая чать - это через которую выхлопные газы идут.
Холодная - это через которую воздух сосет во впускной колектор.
Попробуй поставить краник. Т.е. сделать регулировку сечения этого отверстия. И вручную подобрать, на каких оборотах турбина будет закрываться и выхлоп пойдет через вестгейт.
Точнее. Этот писюлек соединяеш с впускной системой. Чтоб был вакуум. А в разрезе ставиш клапан, ручной регулировки! Будет работать, когда, как тебе надо! Вот.
Т.е. нужен Блуофф. Его не хватает как раз! Помоему....
Я честно сказать уже годиков так 5 наверное не занимаюсь этими вопросами. Усе позабыл... 
Холодная - это через которую воздух сосет во впускной колектор.
Попробуй поставить краник. Т.е. сделать регулировку сечения этого отверстия. И вручную подобрать, на каких оборотах турбина будет закрываться и выхлоп пойдет через вестгейт.
Точнее. Этот писюлек соединяеш с впускной системой. Чтоб был вакуум. А в разрезе ставиш клапан, ручной регулировки! Будет работать, когда, как тебе надо! Вот.
Т.е. нужен Блуофф. Его не хватает как раз! Помоему....

