AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Тройничок ставится на выходе с вакуумного насоса (у меня стоял в легковой заглушенный), шлангом к клапану (покупал в вазовском магазине в районе 50р) и от клапана к "писюльку" :shuff: на турбине. А вот с питанием засада, сам не знаю. Надо по схеме пошукать откуда плюс идет. Время будет завтра, попробую докопаться на месте откуда.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kazap »

Klepa писал(а):Подскажите что за клапан? Он нужен?
У меня на Виварике есть подобная штуковина(по крайней мере внешне Очень похожи).Трансдюсер,или как там его еще называют.На нижних трубках обязательное присутствие вакуума,без него он не срабатывает,и турбина может не подключатся совсем.Недавно столкнулся с такой проблемой,турбина не дует совсем,я его поменял(этот клапан)никакой реакции.Оказалось просто вакуумная трубка засорилась,нет вакуума,нет сигнала,нет надува.Почистил,и он ожил, :witch: теперь есть запасной клапан.
89500457862
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Как шланги подключить я знаю. Хотелось бы узнать про питание.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Осмотр на месте ничего интересного не дал. Питание уходит в сторону панели, а дальше хз. В схемах копался здесь: http://www.vwts.ru/ тоже не нашел.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Так кто нибудь знает что делать с клапаном???
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Klepa »

Кто нибудь AAZ вместо атмосферника ставил?
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение mal »

Сегодня озадачился тем же вопросом. Хочу поменять 1.7 KY на 1.9 AAZ.
Расскажите что необходимо будет переделывать,
1. Ставлю поддон от 1.7KY (подойдет ли на AAZ?) т.к. двигатель с легковушки.
2. Ставлю маслозаливную горловину в поддон от 1.7
3. Шуп так же ставлю от 1.7
4. Какую лапу надо менять (варить, делать) левую или правую если стоять сзади авто и смотреть в салон (читал форум так и не понял). Есть эскизы для изготовления?

Поправте, дополните..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

с 1,7 переставляешь на AAZ лапы,маслохобот,маслоподдон,маховик со сцепой. в колено сатвишь подшипник под вал кпп(новый). потом ставишь колектораи все патрубки от 1,6 JX. тнвд от него же желательно. а так возможна еще куча вариантов,например оставить родные колектора,но сделать свои лапы крепления(ну или хотя бы левую). тнвд можно оставить от ааз,но либо крышку моторного отсека поднять,либо мотор немного опустить :))) ну и т.д...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Жеваный крот, много раз уже обсуждалось. Поддон от ку пойдет если у ааз нет турбины.Если есть надо мутить слив масла в поддон.Лапы подойдут.Если есть турбина то рожай коллектора и впуск от jx.Если нет то коллектора и впуск поцдут от ку.
Изображение
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение mal »

olezhok писал(а):Жеваный крот, много раз уже обсуждалось. Поддон от ку пойдет если у ааз нет турбины.Если есть надо мутить слив масла в поддон.Лапы подойдут.Если есть турбина то рожай коллектора и впуск от jx.Если нет то коллектора и впуск поцдут от ку.
AAZ с турбиной. Слив масла в поддон кто то вроде делал на форуме поищу, почитаю.. но можете в двух словах описать сие действо.
Лапы подойдут?! А почему все пишут что надо что то переделывать? Или не так понял я..
Вообщем прицепом к AAZ я должен купить еще только коллектора от JX и какой то новый подшипник на вал (про него можно уточнить), так?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

ЛАПЫ ПОДОЙДУТТТ!!!!
Подшипник в коленвал со стороны маховика, в этот подшипник вставляется первичный вал от КПП.
Открой любой электронный каталог, там есть картинки, и почти всё видно и понятно...
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

ААЗ шли с разными турбинами,тебе важно сколько крепежных болтов-3 или 4. Если болта четыре, то на коллектор jx встанет,только развернешь среднюю часть так чтобы правильно направить слив масла. Если на три болта то либо переходник делать,либо искать другую турбину.
В поддоне ктото сверлил отверстие и нарезал резьбу для штуцера. Можт получится.
Изображение
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение mal »

Всем спасибо за пояснения.. буду подбирать моторчик.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

На трех болтах беда не только с переходником, но с питанием клапана. Я так и не нашел откуда оно приходит. Хорошо если он срабатывает при определенных оборотах, а если есть еще и другие условия? засада получается. Самое простое наверное будет в случае приобретения на трех продать ее вместе с коллектором и клапаном(при его наличии) и купить от 1.6 турбину с коллектором.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Что-за клапан?
Изображение
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Это он наверное про вестгейт, или избыточного давления...

1.Весгейт - ( wastegate )
Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.

2.Байпасс - ( bypass )
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.

3.Блоуофф - ( blow off )
Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.

Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы,так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).

Это в кратце... что для чего... :shuff:
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Не совсем про сам вестгейт, на 10 стр фото . Электромагнитый клапан отвечающий за работу вестгейта. Без него турбина фактически вообще не работает. Вестгейт открывается на очень низких оборотах.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение olezhok »

Это получается у тебя нет как такового клапана с регулируемой пружинкой на горячей части турбины?
Изображение
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Где горячая часть не знаю :shuff: . На улитке (где находится крыльчатка на наддув) закреплен боченок который регулирует открытие вестгейта по средством тяги. Вот на этом боченке есть "писюлек" :shuff: . И если этот писюлек соединить с атмосферой, то турба не работает по тому как рано открывается вестгейт. На этот писюлек нужно привести вакуум через клапан который на фото, тогда все арбайтен)
Терпение и труд все перетрут
Темик

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Темик »

Горячая чать - это через которую выхлопные газы идут.
Холодная - это через которую воздух сосет во впускной колектор.

Попробуй поставить краник. Т.е. сделать регулировку сечения этого отверстия. И вручную подобрать, на каких оборотах турбина будет закрываться и выхлоп пойдет через вестгейт.
Точнее. Этот писюлек соединяеш с впускной системой. Чтоб был вакуум. А в разрезе ставиш клапан, ручной регулировки! Будет работать, когда, как тебе надо! Вот.
Т.е. нужен Блуофф. Его не хватает как раз! Помоему.... :shuff: Я честно сказать уже годиков так 5 наверное не занимаюсь этими вопросами. Усе позабыл... :red:
Ответить